Есть какие-то культурологические объяснения: почему методы работы Amnesty International ("
Международная Амнистия"), действенные по всему миру, оказались невостребованными в России? В начале 90-ых, кажется, группы МА возникали по всей стране, но затем энтузиазм стихал, а люди постепенно рассасывались.
Казалось бы, базовый принцип Amnesty
(
Read more... )
Однако затея создать молодежные отделения МА также, насколько мне известно, "не пошла". Хотя по всему миру большинство волонтеров Эмнести является именно студенты (как правило, из семей со средним уровнем достатка и с каким-то гуманитарным бэкграундом - наука, вера и т.д.), университетские преподаватели, "люди творческих профессий" + пенсионеры. В той римской группе, в которой я года четыре назад состоял основной массе было от 20 до 35 + было несколько замечательных мужчин и женщин "под 60". Собирались - в помещении театра (комнату давали бесплатно) или у кого-то на квартире. Каких-то бурных полемик с уяснением ценностей не припомню. В основном - по тому, "как лучше организовать", что и по каким темам будем делать... Моя группа, помимо всего прочего, порывалась заниматься проблемой домашнего насилия в отношении женщин в России и продвижением идей феминистической эмансипации... Я тогда ушел, не разделяя энтузиазма и имея несколько иные представления о приоритетах.
Когда жил в России к Эмнести относился скептически. Куча бумажной работы, "не лезть в зоны конфликтов на своей территории"... Словом, "правозащита для пенсионеров"
Reply
Reply
Leave a comment