Будни бесноватой киевской хунты: "продажа" крымских активов и депортация в Крым из Сибири

Nov 14, 2017 19:46



Не имея возможности вернуть Крым, киевская хунта решила продать крымские активы третьи лицам (естественно, западным). Ситуация идиотская, ибо как ты можешь продать то, что не твое? Тем не менее, все не так весело, как может показаться поначалу.

Тот, кто хоть однажды имел дело с "западными партнерами" хорошо знает, что собой представляет эта публика. Как известно, страны Запада до сих пор не признали Крым  российским. "Купив" крымские активы за копейки, западные фонды будут вести себя в отношении Крыма  как японское правительство в отношении Южных Курил. С Запада к России десятилетиями будут предъявляться иски в отношении "купленных" у киевской хунты крымских активов. По этим искам регулярно будет арестовываться российская собственность на Западе.

Кто-нибудь помнит о многолетних исках против РФ швейцарской компании Noga? Судебные процессы по искам Noga к России шли с 1993 по 2007 гг. Noga несколько раз удавалось арестовывать российское имущество за рубежом. Правда арестованные счета РФ в последующем обычно разблокировались, а арест с имущества снимался. Но крови у властей РФ Noga выпила немало.

России необходимо официально заявить, что она будет жестко преследовать организации и физлица, которые посмеют что-то "купить" в Крыму у киевской хунты.

https://riafan.ru/996220-krym-vystavlen-na-torgi-dmitrii-lekuh-o-sumasbrodnom-reshenii-verhovnoi-rady?utm_source=putin&utm_medium=putin&utm_campaign=putin&utm_content=996220-krym-vystavlen-na-torgi-dmitrii-lekuh-o-sumasbrodnom-reshenii-verhovnoi-rady
Крым выставлен на торги
Дмитрий Лекух 13 ноября 2017

Когда я читал этот документ, опасений за психику его творцов у меня не возникло: там и так все давно ясно. А вот беспокоиться за состояние собственной психики пришлось - хотя нервы у меня так-то хорошие и я много чего в жизни повидал.
Как у взрослых

9 ноября сего года Верховная рада Украины приняла в первом чтении внесенный премьер-министром Владимиром Гройсманом проект закона о приватизации государственного имущества, предусматривающий его продажу… в Крыму.

Цитируем дословно: «Закон регулирует правовые, экономические и организационные основы приватизации государственного имущества и имущества, принадлежащего Автономной Республике Крым».

Покупателями объектов приватизации, согласно документу, могут быть как граждане Украины, так и иностранные граждане, а также лица без гражданства, юридические лица, зарегистрированные на территории Украины, и юридические лица других государств.

Отдельной нормой предусмотрено, что покупателями ни при каких обстоятельствах не могут быть физические и юридические лица государства-агрессора. При этом, если помните, согласно украинскому законодательству, государством-агрессором считается Россия.


Еще более замечательно выглядит пункт, согласно которому законопроект не распространяется на объекты, обеспечивающие национальную безопасность Украины в Автономной Республике Крым. Перечень этих объектов определяет Верховная Рада по представлению кабинета министров Украины.

Приватизация, согласно проекту документа, должна осуществляться путем продажи на аукционе и выкупа объектов приватизации. При этом документом устанавливается «четкий порядок проведения приватизации» и определяются «требования к формированию и утверждению перечней объектов, подлежащих приватизации». В общем, все как у взрослых.

Особым пунктом указано, что на принятии данного закона настаивали международные партнеры Украины, в том числе Международный валютный фонд.

Добавим, что премьер-министр Украины, как инициатор проекта, призвал депутатов к его принятию, мотивируя необходимостью приватизировать «большую часть убыточных для украинской экономики и бюджета госпредприятий Крыма». «Коалиция» его, естественно, поддержала. Тогда как депутаты от украинской оппозиции выступили резко против законопроекта. Знаете, почему? Поскольку он, по их мнению, приведет к распродаже стратегических предприятий украинского Крыма за сущий бесценок!


Нешуточный спор вызвала необходимость приватизации строящегося моста через Керченский пролив. Но больше всего лично меня поразила статистика безумства: за проект проголосовали 258 депутатов при 226 необходимых голосов.

Вопрос решен, законопроект принят. Крым - выставлен на торги.

Что тут можно сказать?
Ирреальная реальность

Знаете, это даже не Кафка. Это уже певец направления «абсурдизм» Эжен Ионеско - только не его дебютная «Лысая певица», герои которой для нынешней Украины - чересчур нормальные конформисты. И не великие «Жертвы долга», в которых  персонажи, смиренно выполняющие безумные предписания власть предержащих, - просто обычные, лояльные, добропорядочные граждане.

Ну да, по воле автора они претерпевают метаморфозы, меняются их маски, причем один из героев, «жертва долга» обрекается на бесконечные поиски правильной орфографии фамилии воображаемого разыскиваемого…


Это все ерунда. В этом еще нет того высокого градуса безумия, которое соответствовало бы киевскому состоянию дел.

Тут аналогом могут сработать, простите, разве что «Стулья», о которых сам Ионеско писал:

«Мир представляется мне иногда лишенным смысла. Реальность - ирреальной. Именно это ощущение ирреальности мне и хотелось передать с помощью моих персонажей, которые блуждают в хаосе, не имея за душой ничего, кроме страха, угрызений совести и сознания абсолютной пустоты их жизни».

Автор уже этих строк, вынырнув из фантасмагорической ирреальности нынешней украинской политики, жалеет только об одном. Когда все это закончится, Сергею Кужугетовичу Шойгу не удастся насладиться эстетикой подлинного абсурдизма. Потому что за пару месяцев до украинского конца ему придется приказом ввести в Армии специальные психиатрические войска.



http://www.rusfact.ru/node/64496
Депортация в Крым
Klim Podkova 10.10.2017

Оленевод Кундагаев вбежал в чум:
- Срочно собирайтесь, однако! Солдаты едут!  Шибко-шибко!
Но сбежать они не успели. Из подъехавших машин выпрыгивали бойцы ОМОНа и Национальной гвардии. Они шли по стойбищу, выгоняли из чумов людей, сгоняли их в кучу. Злобные овчарки рвались из рук конвоиров и пытались броситься на людей. Когда был найден и отловлен последний житель, людей погнали вперед.
- К железнодорожной станции ведут, однако, - подумал Кундагаев. Увозить будут. Депортация!
Родное стойбище Кундагаево было не единственным, куда нагрянула беда. Над Чукоткой и Бурятией, Эвенкией и Корякией, Якутией и Камчаткой стояли плачь и стоны. На станциях забивали людьми бесконечные эшелоны.
- Куда везут? Скажи, начальник, моя очень-очень просить - умолял Кундагаев солдата на станции.
- В Крым, - сказал сержант и закрыл тяжелую дверь товарного вагона.
Крым! Не была слова страшнее. Страна, где никогда не бывает снега, не бегают олешки и не растет сладкий ягель, а в море не водятся моржи и тюлени. Дети Кундангаева  подавленно молчали, жена тихо плакала:
- Мы не сможем там жить. У нас нет летней одежды, у меня нет бикини. Мы умрем там.
Вот промелькнули за забранными решетками окнами вагона Тында и Красноангарск, Красноярск и Новосибирск, Омск и Тюмень. На 15-е сутки эшелон подошел к Керченскому мосту. Люди со страхом смотрели вперед - до сих пор в сердцах у них теплилась надежда: может все же их везут не в Крым, а на Таймыр или в крайнем случае в Карелию…
Стук колес похоронил их надежды. И как только первый вагон съехал с моста на крымскую землю, над эшелоном пронесся дикий крик горя и безнадежности. Они в Крыму!
В Керчи шла сортировка.
- Тааак, - офицер внимательно разглядывал документы, - Кундагаев значит? Жена, трое детей. Местом поселения для вас определена Феодосия.
- Начальника! Нельзя Феодосия. Джанкой давай или Бахчисарай.
- Феодосия не нравится? Может, ты в Ялту хочешь?
Кундагаев побелел. Одно название этого города вызывало ужас.
- Не надо Ялта! Не надо! Феодосия давай.
*************************************************************
Кундагаев с семьей стояли на берегу и смотрели на синюю гладь моря. Ноги жгли раскаленные камни, кожа на оголенной спине покрывалась волдырями солнечных ожогов. Он подошел к воде и положил руку на камень, надеясь почувствовать холодную ласку воды. Волна накрыла его ладонь и Кундагаев закричал - вода оказалась предательски теплой.
- Боже мой, - со слезами на глазах шептала жена, - разве можно тут жить?
- Привыкай, - обреченно ответил ей Кундагаев, - деваться некуда, теперь мы крымчане, однако...


депортация в Крым, Гройсман, приватизация в Крыму, Россия, киевская хунта, Украина, Крым

Previous post Next post
Up