Парк безголовых статуй Уикхэма, США
https://cont.ws/@peshehod/192650peshehod 2 февраля 2016
НАРКОТИКИ, ЭЛЕКТРОШОК И ДЕМОНЫ
Особенности психокодирования адептов Нового мирового порядка
Бывший инструктор Ордена Иллюминатов рассказывает о системе, ритуалах ордена и приемах программирования его адептов.
Начало здесь:
http://marc-aureli.livejournal.com/146269.html http://marc-aureli.livejournal.com/146453.html http://marc-aureli.livejournal.com/146833.htmlhttp://marc-aureli.livejournal.com/146949.html Глава восьмаяПРОГРАММИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИЯМ ЦРУ. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ И РАБОТЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
Программирование ЦРУ
Некоторые системы будут иметь внутреннее программирование ЦРУ. Некоторые из методов, описанных в предыдущих главах, таких как программирование на основе мозговых волн или цветовое кодирование, были разработаны в рамках финансирования через ЦРУ в 1950-х и 1960-х годах. Военные офицеры разведки, работавшие в Лэнгли, штат Вирджиния, использовали эти правительственные средства для проведения исследований на людях. Они рассказывали, что обучали инструкторов по всей Европе и США.
Программирование по методам ЦРУ может включать в себя наличие в системе АЛЬТЕРОВ, обучаемых разными техниками нахождению цели [человека], изучению цели без риска быть обнаруженным. Конечный результат этого программирования может заключаться в сексуальном свидании субъекта программирования с целевым объектом [человеком], или может предполагать наличие внутри него людей [личностей-АЛЬТЕРОВ], натренированных на убийство «цели».
Это сложные программные последовательности, они устанавливаются в течение нескольких лет обработки, с периодическим подкреплением/усилением. АЛЬТЕРЫ могут быть натренированы становиться сверхвоспринимающими окружающую обстановку и быть в состоянии подслушать разговоры, ведущиеся шепотом. Внутренние рекордеры [АЛЬТЕРЫ] обучены фиксировать эти беседы, как и другие данные. Фотографическое воспроизведение данных показывает, как человек может быть загипнотизирован или введен в состояние Дельта для «скачивания» информации и передачи ее к инструктору или оперативнику ЦРУ.
Жертва ЦРУ-программирования будет обучен умению «избавиться от хвоста» (обнаружить следящих за ним и избавиться от них). Это обучение начинается в раннем возрасте и развивается, когда ребенок становится старше. Его для этого будут приводить в инструкторскую комнату нейтрального цвета и введут состояние наркотического опьянения и гипнотического транса.
Ребенку покажут учебные фильмы о том, как работает ЦРУ. Ему расскажут, что он «особый», «избранный», «один на тысячу», и единственный, кто может сделать это без особого труда. Ему скажут, что он подготавливается к тому, чтобы стать секретным агентом ЦРУ. Маленький ребенок не имеет представления, что такое ЦРУ, но акцентирование внимания на том, что он выбран потому, что он особенный, нужный, будет побуждать его угодить инструкторам.
Ребенка возьмут на вечеринку или встречу, организованную инструктором. Там будет группа от десяти до шестнадцати человек, участвующих в «вечеринке». Позднее инструктор будет тщательно допрашивать ребенка. Кто где сидел? Во что они были одеты? Какого цвета были их глаза? Их волосы? Кто произнес эту речь? Что было сказано? Ребенка будут хвалить за правильные ответы, но травмировать, наказывать электрошоком, если он не сможет правильно ответить. Это делается для развития у него естественной [рефлекторной] фотографической памяти и способности запоминать информацию. На последующих занятиях эти способности будут развиваться, так как ребенок хочет избежать наказания.
На следующем уровне подготовки ребенка попросят наблюдать и выяснять, кто является самой важной персоной в комнате? Почему? Его будут учить считывать движения тела и манеры, которые дают невербальные подсказки для раскрытия человека. Ребенка научать находить подходы к взрослым или намеченной цели, сначала в ролевых играх, позже в реальной жизни, и вовлекать взрослых в безобидный разговор, в течение которого можно будет выяснить ту информацию, которую нужно получить. Его научат, как выглядеть наивным и соблазнительным и заманчиво снимать с себя одежду. Научат заманить цель на акт совокупления.
Тем, кто постарше, молодым и взрослым преподадут не только умение заманить цель в постель, но и способ убить человека, пока он спит или отдыхает после сексуальных отношений. Их научат, как обыскать вещи цели/жертвы, чтобы найти любую информацию, необходимую инструктору или лидеру культа. Часто, прежде чем убийство будет санкционировано, члену культа внушат, что причина убийства человека-цели - это служение человечеству.
Ему солгут и скажут, что этот человек возглавляет сеть производителей порнографии, организацию педофилов или что он жестокий злодей. При этом будут вызывать у будущего убийцы естественную ненависть к человеку, мотивировать его, помогая преодолевать естественное нравственное нежелание убивать и вину в убийстве.
Обучают маскироваться, со сменой одежды, пола (выдавать себя за представителя противоположного пола) - макияж, контактные линзы и т.д. Научат, используя разнообразные тренинги и гипноз, как преодолевать воздействие методов допроса. Научат убить себя, используя яд или кинжал, если будут арестованы.
Психотерапия
ЦРУ-программирование предполагает использование сложных технологий для увеличения эффективности, и его трудно преодолеть. Оно может быть внедрено в человека, когда его травмировали в изолированной камере (это может также проделываться с помощью программирования на основе мозговых волн). Оно может быть связано с сенсорной депривацией, сенсорной перегрузкой, изоляцией, лишением сна. Может быть связано с многочасовым прослушиванием через наушники однообразных звуковых записей.
Человека будут бить электрошоком или жестоко наказывать, если он попытается снять наушники. Его погрузят в гипнотическое состояние, будут пытать, подвергать воздействию различных наркотических препаратов, гармонических тонов, часто разных для одного и другого уха. Ставить перед вспыхивающим стробоскопом, вызывающим состояние «зависания» ума, и АЛЬТЕРЫ будут запрограммированы вызывать судороги, если субъект попытается устранить последствия программирования. Будут показывать ускоренные фильмы с разным содержанием - одним для левого, другим для правого глаза, для усиления расщепления сознания или дихотомического мышления.
Пострадавший от такого программирования и психотерапевт должны будут действовать медленно, чтобы свести на нет последствия этой травмы. Человеку нужно будет прийти к условиям, медленности и внимательности, с которыми программирование было сделано. Они могут понадобиться, чтобы выучить собственные коды доступа (это касается также мозговых волн и других сложных приемов программирования). Они понадобятся для взаимодействия с травмированными АЛЬТЕРАМИ и фрагментами внутри, чтобы дать им знать, что они были использованы. Они должны будут помочь молодым АЛЬТЕРАМ, которые выделились, чтобы создать систему, и часто претерпевали худшие травмы.
На проживание/переживание произошедшего когда-то насилия, травмы, использование точно рассчитанных научных методов для работы с последствиями этого программирования потребуется время. Дать выход чувствам, включая гнев, будет важно для безопасности. Пострадавший от программирования будет бояться сильных чувств и особенно будет бояться гнева и ярости, так как эти чувства будут связываться с убийством или травмированием других. Важно позволить чувствам выходить медленно и осторожно, сознавая, что возможно побуждение к убийству или самоубийству.
Если есть опасения по поводу способности контролировать возникающие импульсы активности, клиента стоит перевести на стационарное лечение в безопасном учреждении, где понимают, что такое контроль над сознанием и культовое программирование. Пострадавший будет бояться прослыть «психически больным» с того времени, как программеры сказали ему, что назовут его так и изолируют навсегда. ХУДШЕЕ, что психотерапевт или персонал учреждения могут сделать в такой ситуации, это играть на этих страхах человека и ярлыке «психически больной».
Важно постоянное «заземление» в реальности с использованием «заземляющих» упражнений; медленный, осторожный выход чувств ярости и предательства; укрепление снова и снова мысли о том, что можно все вспомнить и не стать психическим больным, не умереть; поддержание этой веры и убеждения в пострадавшем человеке. Он может иметь нестабильное поведение на некоторых стадиях, но это не психоз, а скорее естественная реакция на перенесенные экстремальные травмы. Пострадавший должен осознать это и поверить, что со временем при хорошей психотерапии это будет преодолено. Нужна хорошая система поддержки.
«Правительственное» программирование:
«Правительственное» программирование предназначено лицам, проходящим профессиональную подготовку, чтобы занять руководящие должности или административные посты в правительстве. Они могут быть обучены создавать сеть вместе с другими [такими же агентами ордена] в правительствах на местном, национальном или международном уровне. Заявленная цель Иллюминатов - внедриться и в конечном итоге привести к падению правительства всех ведущих стран мира.
Этих «оперативников» учат: проникать в местные политические партии, борющиеся за лидерство на местном или национальном уровне, для работы в качестве топ-лидеров; работать администраторами, финансовыми консультантами по финансированию выборов в правительство и поддерживать тех, кто симпатизирует Иллюминатам, или приводить своих людей к победе на выборах; создавать политический хаос и беспорядки во взаимодействии с другими оперативниками, обученными вызывать в общественной среде разногласия.
Люди, выбираемые для «правительственного» программирования, как правило, умны, обладают обаянием, харизматичны. Они также опытны в манипулировании людьми. Эти способности могут быть усовершенствованы с помощью программирования, поощряющего человека [к реализации в себе] проекта «важная персона», что будет привлекать к нему людей.
Также их глубоко обучают в науке финансов.
Это программирование выполняется так: ребенка, подростка или взрослого (как правило, для подходящих кандидатов эта подготовка начинается в позднем детстве) с помощью наркотических препаратов вводят в состояние глубокого транса. Ребенка/взрослого подвергают воздействию электрошока, и после этого ему излагают предстоящую задачу. Ему говорят, что он особенный для Иллюминатов и будет одним из тех, кто поможет изменить мировую историю.
Ему скажут, что достижение поставленной в тренинге задачи будет вознаграждено богатством, популярностью и властью. Ему скажут и покажут, что за непослушание он будет наказан. Покажут учебные фильмы о правительстве, как это действует в его работе на национальном и международном уровне. Проведут встречи со специальными наставниками, которые натренируют его на внутриполитическую работу группы, в которую предстоит проникнуть, включая силовые структуры, покажут сильные и слабые стороны ключевых игроков.
Таких агентов ордена обучат любым языкам, необходимым для данной роли. Они пойдут в университет или получат любую подготовку и образование, необходимые для правдоподобия. При необходимости их профинансируют для этого. Им дадут возможность попрактиковать свое умение по проникновению, сбору информации, манипулированию людьми в инсценированных, а впоследствии в реальных ситуациях. Если им нужно будет контролировать СМИ, их обучат этому. Они имеют большую поддержку и содействие инструкторов в течение всей их карьеры.
Психотерапия
«Правительственное» программирование достаточно сложное для преодоления, поскольку оно увязывается с естественными способностями/талантами человека. Пострадавший от программирования не может легко отделить себя от той роли, которую он выполнял, и часто будет чувствовать, что работа, выполнявшаяся им, была вполне для него приемлемой. Ему трудно будет поверить, что его карьера, дружба, брак и установленные в течение всей жизни контакты тайно инициировались культом.
Эти части-альтеры в человеке могут почувствовать себя обиженными, преданными и придут в ярость, когда осознают такую ущербность. Им будет также трудно отказаться от использования навыков манипуляции, которые будут применяться сами собой в приложении как к терапевту, так и к себе [человеку, частями которого они являются], чтобы притупить боль, которую может принести им правда.
Человеку и АЛЬТЕРАМ, прошедшим этот тип программирования, есть что терять, если они откажутся от своей роли и персоны, и придется взвешивать цену получения свободы и признать трудность выбора. Им нужно будет прожить/пережить боль, возникшую от понимания ложности той интерпретации реальности, в которую они верили всю свою жизнь. Выслушивание всех подробностей внутри и признание культового насилия будут важными шагами на пути к свободе. Успехи в новой карьере, в повседневной жизни человека будут также способствовать восстановлению пострадавшей самооценки.
Образовательное программирование
Иллюминаты ценят/уважают обучение, особенно преподаваемое устно. Дети с хорошей памятью и талантами разведчиков могут пройти специальную подготовку в сфере научного знания. Это будет включать в себя обучение с травмированием и поощрением. Плохая работа будет наказываться.
Некоторые основные сферы научного знания включают в себя (но не ограничиваются этим):
Устная традиция: история Иллюминатов, особенно запоминание детьми родословных. Обучение свободному владению несколькими языками, как современными, так и древними, в том числе (но не ограничиваясь этими): английским, французским, немецким, русским, испанским, арабским, латинским, греческим, ивритом, египетской иероглифической письменностью, клинописью древнего Вавилона, Халдеи.
Некоторые почитающиеся Иллюминатами древние тексты написаны на очень древних языках, и некоторые церемонии могут включать ритуалы, использующие эти языки. Преподается древняя и современная история тем, кто станет адептом планирования ролевых игр и инсценировок. Ребенок, который становится знатоком в науке, в будущем станет опытным преподавателем, передающим, в свою очередь, свои знания другим. Обучение проходит как в классных комнатах, так и на индивидуальных занятия.
Психотерапия
Образовательное программирование использует АЛЬТЕРЫ, которые очень лояльны к культу, поскольку они считают, что связаны с непрерывной линией преемственности знания, идущей из глубокой древности. Они часто погружены в философию культа, полученную из чтения и запоминания множества эзотерических книг, посвященных ей. Поможет обращение к логике, открытому рассуждению о плюсах и минусах культа.
Они не вступают в открытый конфликт, предпочитая интеллектуальное решение вопросов. Они мастера дискуссии и вполне открыты для разговора. Если попросить их читать книги, это может способствовать началу освобождения от культа. Если попросить их сесть и выслушать рассказы травмированных АЛЬТЕРОВ в их системе и других частей, это поможет перенаправить их лояльность. Хотя они погружены в ложные идеологии и доктрины, они готовы быть интеллектуально честными. Они будут читать и вести дискуссию со всеми сторонами и могут стать одними из первых, кто примет решение покинуть культ, убедившись, что он является насилием.
Глава девятая
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ОСНОВЕ РАССКАЗОВ, ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ ИЛИ РОЛЕВЫХ ИНСЦЕНИРОВОК
В течение многих веков инструкторы и руководители Иллюминатов использовали ролевые игры, а также детские программы. И до сих пор они являются излюбленным методом обучения. Обычная инсценировка или ролевая игра подразумевает «путешествие во времени».
Ребенок под действием наркотика или гипноза, ему говорят, что ему и другим детям вместе с ним (как правило, собирают небольшую группу детей, проходящую программирование) предстоит «путешествие во времени». Наставник для детей выглядит могущественным волшебником, так как он или она чудесным образом переносит их во времени.
Они входят в другую комнату, где люди наряжены в костюмы той эпохи, которая подразумевается. Все воссоздано исторически точно и достоверно. Пример: если дети посетят Древний Рим, они будут доставлены в зал Сената, где герои одеты в тоги. Они будут разговаривать между собой на латыни и обсуждать важные вопросы. Цезарь или кто-нибудь иной войдет в Сенат. Римские обычаи при обыгрывании сценария будут соблюдаться на протяжении всей ролевой игры.
Одна из целей этой ролевой игры в том, чтобы дети получили впечатление, как будто заглянули «за кулисы» мировой истории. Дети «увидят», что, оказывается, известные исторические личности были на самом деле Иллюминатами. Это укрепит их сознание особой причастности и историчности ордена. Это также будет улучшать языковую подготовку, поскольку сцены могут «происходить» в средневековой Англии или во Франции при дворе Людовика XIV и т.д.
Сцены также будут содержать определенное поучение, которое в соответствии с планом программирования должно быть пережито ребенком. Может быть, он будет смотреть, как совершается казнь «предателя» на гильотине во французском суде. Или будет зарезан недостойный сенатор, который предал своего короля. Ребенку может быть дана роль в инсценировке, как, например, доставка секретного сообщения королю или королеве, чтобы укрепить курьерское программирование. Ребенок действительно будет считать, что он вошел в историю и своим участием творил ее.
Сейчас программирование становится все более изощренным с появлением новых технологий. До появления телевидения и кино программирование часто происходило «по сценарию» какой-то известной сказки или рассказа. Один инструктор читал вслух, второй работал с ребенком. Чтец должен уметь хорошо передавать содержание. Ребенку прочитывается история, и под гипнозом или травмированием ему говорят, что он является одним из персонажей этой истории. Ему расскажут о «реальном» или «скрытом» ее смысле, и каждый раз, когда он будет впоследствии слышать эту историю, он будет вспоминать, что она означает «на самом деле».
В наше время в программировании часто используются фильмы и видео. Любимые сценарии это: фильмы Уолта Диснея (Дисней был Иллюминатом), особенно «Фантазия», «Спящая Красавица», «Русалочка», «Золушка», «Красавица и чудовище». Используется «Волшебник страны Оз» в качестве книги или фильма. Любой фильм, включающий темы Иллюминатов, может быть использован. В последние годы использовались «Звездные войны».
Как происходит сценарное программирование
Инструктор покажет детям фильм. Детей попросят рассказать о фильме, используя фотографическое воспоминание о том, что они видели. Инструктор может показать детям сокращенную версию фильма, только часть или небольшую сцену из фильма.
После просмотра ребенка введут в состояние наркотического расслабления и спросят о том, что он помнит. Его подвергнут шоку, если он не сможет вспоминать те детали фильма, которые инструктор считает важными, и будет вынужден смотреть эти сцены многократно.
Когда ребенок будет иметь полное воспоминание обо всех деталях фильма, инструктор скажет ему, что он [ребенок] является одним из его персонажей. Ребенок будет сильно травмирован, и так будет создан чистый лист личности [новый АЛЬТЕР] внутри, который станет нужным персонажем. Первое, что видит «чистый лист», это запись фильма или сцены. Это его «первое воспоминание». Инструктор свяжет эту сцену с идеологией Иллюминатов. Ребенка научат «скрытому смыслу» в фильме и похвалят ребенка за то, что он один из немногих «просветленных», кто может понять, что это в действительности означает.
Сценарное программирование будет часто связано и с другими переживаниями ребенка. Военное программирование может быть связано со «звездными войнами». Программирование полного запоминания может быть связано с фильмом «Звездный путь» [Data in Star Trek]. Компьютерное программирование - с «Космической Одиссеей 2001», программирование внутреннего лабиринта - с фильмом «Лабиринт». Возможности достаточно разнообразны и зависят от ребенка, инструктора и того, какие направления сценарного программирования будут задействованы.
Психотерапия
Сценарное программирование часто включает в себя очень сильное травмирование, для создания желаемых АЛЬТЕРОВ - «чистых листов». Программирование происходит с использованием повторений, электрошока, пыток, наркотиков и гипноза. АЛЬТЕРЫ внутри, которые прошли через это программирование, весьма отстранены от внешней реальности и могут полагать, что они являются частью сценария. Это может быть Дороти, увиденная в Изумрудном городе (символ успеха Иллюминатов в управлении миром). Может быть компьютер или персонаж Data. При исцелении будет очень важна реальная ориентация. Нужно разрешить этим частям-альтерам испытать безопасный опыт взаимодействия с окружающей действительность и выяснить, что они являются частями мужчины или женщины.
Может помочь, если они станут смотреть в зеркало, когда выскажут такую готовность. Наличие когнитивных помощников [познавших АЛЬТЕРОВ], которые поделятся с ними повседневными воспоминаниями из жизни, может помочь «заземлить» их. Сначала они будут очень удивлены, даже возмущены или враждебны к предположению, что они не персонажи. Они будут думать, что психотерапевт - это инструктор или часть сценария, так как это единственная реальность, которую они знали. Будет необходимо повторное «заземление», снова и снова нужно будет представлять им действительность, расширять их связи с другими [АЛЬТЕРАМИ] внутри, проживать/переживать с ними тот огромный обман, который они испытали на себе. Время и терпение помогут им отказаться от их старых «сценариев» и ролей и стать частью настоящей реальности.