Плащ совести, Прага
https://cont.ws/@peshehod/192650peshehod 2 февраля 2016
НАРКОТИКИ, ЭЛЕКТРОШОК И ДЕМОНЫ
Особенности психокодирования адептов Нового мирового порядка
Бывший инструктор Ордена Иллюминатов рассказывает о системе, ритуалах ордена и приемах программирования его адептов.
Начало здесь:
http://marc-aureli.livejournal.com/146269.html http://marc-aureli.livejournal.com/146453.htmlhttp://marc-aureli.livejournal.com/146833.html Глава шестаяПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ОСНОВЕ МОЗГОВЫХ ВОЛН
Эта глава будет посвящена программированию на основе мозговых волн. Это программирование зависит от нескольких факторов.
К ним относятся: способность ребенка к диссоциации; регион страны, в котором ребенок живет; уровень и способности инструктора достигать взаимодействия с ребенком; физические ресурсы и имеющееся оборудование.
В этой практике нет ни одного «рецепта», который подошел бы каждому человеку, и было бы смешно утверждать, что все люди, которые программировались на основе мозговых волн, прошли его одинаковым образом. Все больше и больше программеры говорят об этом, обмениваясь знаниями по сети, как на национальном, так и на международном уровне, и делятся опытом успехов и неудач. Но нет ни одной стандартизированной методики для программирования на основе мозговых волн. Этот процесс будет проходить в зависимости от особенностей самого ребенка, а также предпочтений инструктора. Разные группы могут организовывать системы этого программирования по-разному или пробовать добиваться различных результатов.
Что все это значит? Проще говоря, программирование на основе мозговых волн подразумевает, что маленький ребенок переходит в глубокое трансовое состояние, в котором он затем учится диссоциации до определенного состояния мозговых волн. Это сложный навык, и не все дети могут достичь этого. Целью достижения для ребенка, например, может быть стойкое состояние Дельта, когда мозговые Дельта-волны отображаются на мониторе ЭЭГ [электроэнцефалографа], электроды которого крепятся на кожу головы ребенка.
Как правило, два или даже три инструктора будут работать с одним ребенком на начальных этапах. Один будет «подготавливать» ребенка, используя гипнотический наркотик, чтобы вызвать состояние транса. На голове ребенка разместят электроды - упрощенная версия устройства, используемого в обычной больнице. Если необходимо вызвать состояние Дельта, используются только электроды, необходимые для его регистрации. Чтобы сэкономить время.
Подготовленного ребенка помещают на «инструкторский стол». В среднем около восьми лет - возраст, с которого начинается такая обработка, так как в более раннем возрасте кора головного мозга и неврологическое развитие еще не соответствуют необходимым требованиям. (Это было опробовано на детях более раннего возраста в прошлом, довольно неудачно, и эта практика была прекращена, так как вызвала неврологические повреждения и «неспособность к быстроте», как это увидели инструкторы).
Инструктору нужно, чтобы ребенок точно знал, чего от него/нее ожидают: достижения особого состояния, называемого «состояние Дельта». Инструктор говорит ребенку, пока он находится в трансе, что они узнают, когда подойти к нему, по показаниям электродов.
Инструктор будет говорить АЛЬТЕРУ ребенка, которому предназначено быть «шаблоном» или строительным блоком для новой системы, что «Дельта - это хорошо». Инструкторы будут подчеркивать это снова и снова. Ребенок будут подвергать воздействию электрошока, чтобы усилить его восприимчивость к обучению. Это также вызывается воздействием наркотика, и это делает его более настороженным/восприимчивым. Этим он порадует инструктора.
Инструктор скажет ребенку, что хочет задать ему определенные умственные упражнения. Это будет обратный отсчет вслух, чтобы помочь ребенку достичь еще более глубокого состояния транса. Могут быть даны другие словесные сигналы для еще большего углубления состояния транса. Когда технический инструктор (тот, что следит за аппаратурой) видит Дельта-сигнал на мониторе, он движением руки подаст знак инструктору-гипнологу, ведущему сеанс внушения. Этот инструктор сразу поощрит ребенка, говоря «Хорошо, ты находишься в состоянии Дельта в настоящее время». Инструктор приласкает ребенка, похвалит его работу.
Если ребенок «выскакивает» из состояния Дельта, инструктор-гипнолог сразу же станет жестким по отношению к нему и начнет наказывать ребенка электрошоком. Ребенку скажут, что он ушел из Дельты (которая «хорошая») и должен возвращаться в нее.
Введение в транс по отсчету будет повторяться до тех пор, пока состояние Дельта не будет замечено снова, в эти моменты ребенок поощряется за свои усилия и остается в этом состоянии все дольше и дольше. Инструкторы используют принцип обратной биологической связи, чтобы научить ребенка последовательно входить в нужное состояние мозговых волн. Когда шаблон сможет устанавливаться в состояние Дельта последовательно, этот шаблон [АЛЬТЕР] будет вознагражден. Процесс обучения этому происходит на протяжении нескольких месяцев.
Теперь инструкторы будут иметь в ребенке шаблон-альтер, который всегда остается в состоянии Дельта, тогда они могут начать расщепление психики, используя его как основу для формирования новой внутренней системы. Они будут делать это с помощью наркотиков, гипноза и травмирования. Новая созданная система запишет Дельта-волны на ЭЭГ, если все сделано правильно. Новая система будет настроена на то, что означает Дельта. Инструкторы будут включать над головой ребенка вспышки с проекцией символа Дельты (треугольника), повторяя это, «впечатывая» в психику. Они будут носить мантии со знаком Дельты на них, на тканях и предметах одежды также будут отпечатаны знаки Дельты.
Инструкторы будут под гипнозом обучать АЛЬТЕРЫ тому, что делают «Дельты», как они действуют. При соответствии их будут поощрять, при несоответствии на них будут воздействовать электрошоком, травмировать. Им будут давать Дельта-задания. Они будут просматривать ускоренные фильмы, которые показывают Дельта-функции. Перед ними в компьютере создадут структуру, отображающую систему, покажут схемы ее организации, в то время как ребенок находится в стадии глубокого транса, после создания чистого листа-альтера посредством травмы.
Это некоторые примеры того, как Дельта-программирование может быть проведено.
Другие состояния мозговых волн наводятся похожим способом. Они часто формируются из шаблонов, которые являются очень молодыми внутренними АЛЬТЕРАМИ ребенка, которые могут быть выделены из расщепляемого ядра, как основа для программирования. Следующие общие состояния мозговых волн используются:
Альфа:
Это самое легко достижимое состояние мозговых волн, также включает в себя самые молодые и легко доступные АЛЬТЕРЫ во внутренней системе. Маленькие дети имеют длинные периоды альфа-активности, и им приходится обучаться входить в состояние других мозговых волн в течение длительных периодов времени. Программирование доступа к системе; коды доступа и сексуальные АЛЬТЕРЫ будут часто закодированы на Альфа. «Альфа» также может кодироваться красным цветом в некоторых системах.
Бета:
Это наиболее легко достижимое состояние, часто связано с агрессивными импульсами. Состояние Бета будет часто устанавливаться у охранников культа, внутренних воинов и в военных системах. Они могут кодироваться синим цветом.
Гамма:
На это состояние мозговых волн будут часто кодировать чрезвычайно лояльных культу АЛЬТЕРОВ, оно имеет в себе больше эмоций, чем другие состояния, не считая Альфы. Программирование самоубийства будет устанавливаться в эту систему, так как эти АЛЬТЕРЫ скорее умрут, чем оставят «семью» (орден). Обучающее программирование может быть проведено с помощью этой системы, поскольку эти АЛЬТЕРЫ хорошо заучивают наизусть. Разные АЛЬТЕРЫ в этой системе могут говорить на разных языках, что Иллюминаты любят программировать - устанавливается знание до восьми языков, как современных, так и древних.
Дельта:
Это одно из наиболее познающих состояний мозговых волн и часто сильно диссоциированное. Оно также может быть «управляющим» или контролирующим состоянием над другими мозговыми волновыми системами. Часто Дельта-состояние может быть настроено в самом себе как компьютер и Дельта-альтеры будут безэмоциональными, прямолинейными, с фотографической памятью. Они также могут хранить в себе познавательные воспоминания для других систем, особенно если было проведено программирование обширной амнезии. Дельта-состояния могут иметь до трех уровней подготовки: Дельта 1, Дельта 2 и Дельта 3, которые будут также соотноситься с защищенным доступом, разрешенным внутри культа; т. е. доступом к высоко конфиденциальной информации. Программирование поведенческой науки может быть проведено через эту систему. Внутренние программеры, самоуничтожение, психотические состояния, и разрушение программирования как наказывающая программная последовательность для предотвращения доступа извне или внутреннего доступа к системам - все это может быть установлено в пределах Дельта-системы. Она может иметь оранжевый/синий/фиолетовый цвет кодирования, и будет также часто являться входом к высшим системам, таким как «Камни», или внутренним «Советам».
Эпсилон:
Часто это «скрытая система» и может содержать ЦРУ-программирование и государственное программирование высокого уровня. Программирование убийц-киллеров может быть установлено в эту систему или в Бета-систему, в зависимости от выбора инструктора. Тайные операции, курьерские задания, обучение слежению за объектом, или «перевоплощение», изменение облика, выход из сложных ситуаций могут быть установлены в эту систему, которая видит себя подобной хамелеону. Цвет кодирования может быть коричневым.
Фи/Тета/Омега-программирование:
Оно - отрицательное духовное программирование. Это темные ритуальные АЛЬТЕРЫ, которые участвуют в кровавых ритуалах, жертвоприношениях и обрядах/церемониях. Внутренние суб-личности ведьм, колдунов, провидцев, психиков/медиумов, чтецов и оккультных практиков будут размещены в этой системе, которая увязана с высокоразвитым правым полушарием мозга и способностями глубокого транса. Их кодовый цвет обычно черный.
Это обзор некоторых из наиболее распространенных систем, основанных на работе мозговых волн. Это программирование, обычно назначаемое на период в несколько лет, в возрасте от 8 лет до 21 года, является первичным/базовым. Впоследствии оно подкрепляется время от времени.
Психотерапия, которая может быть применена для помощи пострадавшему
Программирование на основе мозговых волн - это очень сложный вид программирования, который создает автоматическую амнезию и коммуникационные барьеры между различными волновыми состояниями мозга. Оно будет также усиленно электрошоком и наказанием для предотвращения его ослабления или отключения. Внутренние системные контроллеры и программеры будут также работать на усиление установок этого программирования, особенно ночью, когда человек спит (физически).
Все мозговые волновые системы будут иметь системные контроллеры, обычно установленные в группе из трех. (Иллюминаты любят триаду как «мистическое» в своей сущности и очень устойчивое число. Они считают что системы, построенные посредством триад чрезвычайно сильны, нерушимы и часто программируют установки в тройках: три бэкапа, три системных контроллера и т.п.). С помощью хорошего психотерапевта пострадавший должен познакомиться с внутренними системными контроллерами и коммуникаторами. Они существуют, они должны быть, потому что инструкторы помещают их туда для взаимодействия [с системой] и работы [с ней] извне и [эти АЛЬТЕРЫ] будут часто иметь полное знание своей собственной системы.
Эти АЛЬТЕРЫ также будут достаточно прямолинейными и диссоциированы/оторваны от знания своей собственной боли и насилия, которые их создали. Это отстраненный механизм, и выживание пострадавшего зависит от их способности слаженно выполнять свою работу. Они будут часто довольно враждебны и очень не желают смотреть [при выявлении воспоминаний] на насилие над собой; они будут возмущаться этим представлением и заявлять, что они познающие и находятся «выше» насилия (еще одна ложь, сказанная им теми, кто подвергал их насилию).
Понадобятся время, терпение и выяснение, каковы их потребности. Выслушивание их даст выход их разочарованию. Необходимо подвести их к пониманию реальности (о том, что контроллеры и все остальные части связаны друг с другом, являются частями одного и того же человека, все подвергались насилию, даже если они были в состоянии отстраниться от своей боли). Нужно пытаться помочь им удовлетворить свои потребности в признании, принятии и одобрении, позволить им задаться вопросом об их предыдущей лояльности.
Этими системами часто движет страх: страх перед наказанием; страх воспоминания (часто они были самыми страдающими от пыток системами в пострадавшем человеке, и им обещали амнезию в обмен на продолжение сотрудничества). Их страхи реальны, и необходимо их слушать и уважать; как осколки программного потока они представляют собой реальную угрозу для пострадавшего и могут стать причиной функциональной неудачи процесса исцеления.
Программный поток представляет собой последовательную установку к наказанию системы, срабатывающую, если внутренне программирование разрешает или облегчает доступ неавторизованному лицу. Этот поток будет включать в себя фрагменты-альтеры, которые содержат сильно травмирующие воспоминания, как эмоциональные, так и физические; эти воспоминания своим потоком давят на человека, как бы затапливая его вола за волной.
Если это происходит, а это часто случается с пострадавшим при такой психотерапии, приоритетной является необходимость умерить, погасить наплыв воспоминаний. Это может означать попытку рассуждения с внутренними контроллерами или Дельта-альтерами, которые допускают это «наводнение» воспоминаний; они должны знать, что поздние или ранние амнезические АЛЬТЕРЫ понизят свою активность или допустят повторное травмирующее разрушение, это ослабит все системы.
Стоит договариваться с ними. Молитва поможет в этой ситуации. Также физическая безопасность, включающая стационарное лечение, которое может понадобиться, если наводнение или осколки программирования активизируются. Программирование самоубийства часто встроено в оба типа, и поэтому будет иметь первостепенное значение для пострадавшего внешняя физическая безопасность, с постоянным отслеживанием со стороны того, как они будут отменять эти программные последовательности. Поможет частое соотнесение с реальностью; разъяснение новых более полезных задач.
Устранение последствий программирования, установленного с использованием мозговых волн, в идеале должно проходить только с достаточным объемом внешней поддержки, которая может включать в себя дополнительные сеансы терапии; помогает госпитализация в случае, если есть риск потери функциональности или самоубийства; и усилия должны быть направлены на повышение внутреннего взаимодействия и сотрудничества. Деятельность АЛЬТЕРОВ может быть изменена, преобразовав их из внутренних программеров во внутренних де-программеров; из внутренних разрушителей и карателей во внутренних защитников. Этим внутренним надзирателям, которые следят за попытками оставить культ, может быть предложена работа по слежению за тем, что делает тело, чтобы удерживать его в безопасности.
Глава седьмая
ВОЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Я хочу уделить целую главу военному программированию и тому, как оно делается. Почему? Как отмечалось в Третьей главе, Иллюминаты подчеркивают важность военной подготовки все больше и больше, как часть их плана для возможного переворота. Все дети нынешнего поколения проходят определенную военную подготовку как часть этого плана.
Военная подготовка начинается в довольно раннем возрасте. Часто в три года, с простых упражнений. Дети приводятся родителями на учебную территорию, которая может быть устроена внутри зала или в отдаленном районе, где обычно устраиваются учебные маневры. Устанавливаются палатки с командными центрами для разных командиров и военных инструкторов.
Много времени уделяется, чтобы научить детей держать в строю прямую линию. Их наказывают ударами, электрошокерами для скота, ударами дубинок, если они выбиваются из строя. Дети будут одеты в маленькие мундиры, в подражание взрослым.
Взрослые будут иметь звания, бейджики и знаки отличия, указывающие на уровень их достижений в культовой и военной иерархии. Значки и медали выдаются для обозначения уровня подготовки человека и пройденных им тестов. Командиры часто жестоки и будут обучать маленьких детей очень жесткими способами.
В любую погоду дети будут преодолевать очень большие расстояния, которые увеличиваются по мере их взросления. Будут учиться преодолевать препятствия. Им выдадут имитирующее оружие, когда они еще маленькие. Это оружие точно копирует настоящее оружие, но стреляет не настоящими, а специальными травмирующими пулями. Дети учатся обращаться со всеми видами огнестрельного оружия, стрелять из него под пристальным наблюдением взрослых.
Много времени отводится на стрельбу по мишеням из этого оружия. Сначала этими целями будут силуэты быков, но когда дети подрастут, мишенями будут силуэты людей, аналогичные тем, что используются в полиции. Детей учат целиться в голову или сердце. Позже будут использоваться реалистично выполненные манекены. Это постепенно подготавливает их к убийству человека.
В групповых занятиях им будут показывать жестокие фильмы о войне, снятые более реалистично и ярко, чем обычные фильмы. Техники убийства будут показаны в замедленном режиме. Мотив «или ты убьешь, или тебя убьют» будет присутствовать снова и снова. Инструктор будет спрашивать, какие ошибки сделали люди, которые были убиты. Быть убитым будет считаться слабостью, быть убийцей - силой.
В возрасте семи или восьми лет дети будут ползать по-пластунски, в то время как над их головами стреляют из травматического оружия. Им не говорят, что это оружие не настоящее, и это крайне болезненно, когда ребенок получает удары этими пулями в спину или ягодицы. Дети быстро учатся правильно ползти под обстрелом. Условия боя будут смоделированы, когда дети будут проходить годы занятий в этих тренировочных лагерях.
Их награждают знаками отличия за хорошее обучение, например, успешное преодоление полосы препятствий или сохранение спокойствия под обстрелом. То есть культ создает микромодель реальной военной подготовки для детей и молодежи. Будут смоделированы нацистские концентрационные лагеря, с охранниками и заключенными. В «охранники» обычно ставят детей постарше или молодых людей, которые хорошо показали себя в обучении. «Заключенными» назначают детей помладше или тех, кто был наказан за неудачи на маневрах. Существует сильное давление, чтобы было желание стать караульным, а не узником. Заключенных держат взаперти, избивают, пинают и подвергают насмешкам.
Часто проводятся игры с охотой и отслеживанием заключенных, на поиски которых отводится полчаса. Это может происходить с использованием служебных собак, которые обучены нападать, но не убивать. Детей старшего возраста обучают обращаться с собаками и использовать их. Молодежь учат помогать взрослым обучать собак.
Чтобы награждать отличившихся подростков, их назначают «молодежными лидерами», которых допускают к планированию недели мероприятий. Военная подготовка точно следует нацистскому военному и СС-обучению. Инструкторы часто говорят на немецком с детьми, которые должны выучить этот язык. Все C.O. [?] и взрослые высокого ранга говорят на немецком языке во время этих занятий. Они могут также говорить на французском языке, так как развитие способности к языкам поощряется Иллюминатами.
Упражнения для молодежи постарше будут включать в себя игры, где группы состязаются друг с другом, ведет игру подросток постарше, при помощи со стороны взрослого наставника. Группы побеждающие получат поощрение, группы проигравшие будут наказаны. Молодежь обучают оставлять позади себя тех, кто слабее и менее резвый. Негодные члены будут расстреляны или убиты, и молодежный лидер учится выполнять эти задачи. Они учатся хладнокровно и логично проводить свои подразделения через смоделированные сражения с другими подразделениями, получая вознаграждение. Целью является создание внутри военной системы творческих, сообразительных лидеров, которые при стрессовых условиях боя будут действовать без эмоций.
Молодежь обучают всем способам контроля за поведением толпы. Им покажут специальные фильмы, которые демонстрируют все возможные варианты развития событий в условиях военного переворота и сопротивления толпы. Эти ситуации потом разыгрываются во время тренировок, и молодежные лидеры и их подразделения пройдут через них. Инструкторы учат работать с «толпой» разными способами.
Конечной целью всего этого является создание и организация армии детей, молодых людей и взрослых, которые будут точно знать, что делать во время грядущего мирового переворота.
Психотерапия
Важно понимать, что военные АЛЬТЕРЫ внутри строго иерархичны. Они будут часто установлены внутри с подотчетностью нижних «пехотинцев» более высоким по рангу. Обычно чем выше воинское звание, тем выше будет АЛЬТЕР внутри системы. Солдат без звания не может иметь большой осведомленности или значения внутри системы. Его задача только слепо подчиняться другим, АЛЬТЕРЫ годами приучаются делать это.
Ранговость офицеров-альтеров часто будет выстроена по образцу преступной, военной или инструкторской. Внутренний «Генерал»-альтер будет иметь гораздо больше знаний чем нижние чины, и ему нужно уделить больше дружеского внимания, так как именно эти АЛЬТЕРЫ помогут во время психотерапии.
Потребуется время, усилия и терпение, чтобы оба, пострадавший и психотерапевт, познакомились с этими «офицерами». Они часто резки, высокомерны и крайне враждебны к проводимой психотерапии. Они часто очень лояльны к культу и гордятся значками, наградами и достижениями, которые были получены за годы психотравм и тяжелого труда. Они часто не желают отказываться от этого ради предполагаемых «потерь», которые последуют при уходе из культа.
Они также имеют мощные установки программирования, которыми их окружили, в том числе суицидальное программирование «честь/бесчестье» (храбрый благородный воин умрет, но не предаст свою группу и т.п.). Важно разобраться с суицидальным программированием и сильной лимбической обусловленностью, которой многие из этих АЛЬТЕРОВ подвержены, пока рассуждают с вышестоящими членами.
Они будут иметь фотографическую память и вспомнят все аспекты военной истории. Полезно предоставить им надежные подходящие физические выходы их активности в дневное время. Это очень физически обусловленные АЛЬТЕРЫ, которые любят бег, ходьбу, стрельбу из оружия и метание ножей. Полезно дать им оправиться в поход (с поддерживающим/оберегающим человеком) с возможностью проявить свое мастерство.
Поможет признание их важности для пострадавшего, страданий, через которые они прошли, уважение их преданности, храбрости и обращение к их чувству чести, чтобы они помогли системе оставаться в безопасности (это часто меняет высокоразвитое, хотя и ошибочно направленное, чувство чести). Можно внутри благодарить за отвагу, даже давать внутренние вознаграждения частям-АЛЬТЕРАМ (они привыкли к этому), которые решили покинуть культ и защищают тело. Они используются для похвалы и признательности за хорошо проделанную работу и нуждаются в этой мотивации. Они привыкли получать это от культа, но пострадавший может повернуть/поменять локус контроля с внешнего направления на внутреннее, чтобы разорвать связи с культом.
Военные защитники могут изменить свою работу, чтобы держать тело в безопасности, подальше от преступников [членов культа]. Они могут быть важнейшим системным активом, поскольку они великолепно «надирают задницы» и не из пугливых. Они могут быть в состоянии сказать внешнему виновнику [преследователю из ордена] оставить выжившего/пострадавшего в покое и защитить его от внешнего доступа.
Может помочь то, что позволяет им излить свои чувства в терапии, в журналах, в картинках, в коллажах. Хотя высшие офицеры внутренне часто очень отстранены от своих чувств, они могут начать сопереживать тем [АЛЬТЕРАМ], кто рангом ниже их, кто принял на себя боль и тяжесть опыта жестокого насилия. Они должны быть готовы в какой-то момент признать, что они подвергались насилию, что их обманули и использовали. Нахождение самых молодых АЛЬТЕРОВ, отколовшихся от них, поможет в этом процессе. Время, хорошее внутреннее взаимодействие, а также терпение психотерапевта и пострадавшего могут сделать из военных АЛЬТЕРОВ сильнейших союзников в этом процессе освобождения от культа.