Сначала надо было проснуться в 8 утра, что в каникулы совсем нетривиально. Потом заехать за девушкой, что автоматически сдвигает все планы ещё на 30 минут.
Потом спать за рулём, потому что дорога до Канзас-сити во-первых прямая как... а во-вторых, скучная, ну совсем как... (с) почти Жванецкий.
Затем мы гуляли по городу с пятью небоскрёбами ...
...будили себя кофе...
...я говорил "Превед тебе, роденовский Мыслитель!"...
...фотографировались с циклопическими воланчиками при входе в музей...
...делали новомодные сэлфи с Ван Гогом...
...и просто любовались Писсарро...
... а так же лилиями Моне (в кадр не попали, ибо слишком большое полотно) ...
...заправлялись знаменитыми на весь Канзас-сити и ещё 30 миль в округе BBQ стейками, потому что вечер предстоял тяжёлый...
...стояли на входе в Sprint Center в толпе нетерпеливо переминающихся фанатов...
А зачем мы всё это делали 16 июля 2014 года в Канзас-сити? Внимательный читатель уже может угадать по предыдущему фото, но вообще, всё очень просто - живая легенда, сэр Пол Маккартни, самая обаятельная четвертинка Битлз, даёт сегодня концерт!
Но это будет впереди, а пока я вспоминал, что первая моя кассета - это какой-то советский сборник Betales, где я до сих пор помню порядок всех песен, от первой "Help!" до обрезанной в середине "Can't Buy Me Love", потому что ну кто ж в то время не использовал бы оставшиеся на кассете 45 секунд, чтобы не впихнуть туда не ещё кусочек Жуков?
И как я по пути в Михайловское слушал на плейере мою самую любимую (до сих пор!) "Octopuses Garden", пропуская мимо ушей всё что, нам говорили про Пушкина.
И как плакал, когда в 7 лет узнал, что Битлы сначала распались, а потом ещё и Леннона убили.
И как по НТВ впервые показывали "Yellow Submarine", и чтобы посмотреть этот мультик мне разрешили не ложиться до 4-х ночи, хотя завтра надо было в школу.
В общем, ужу понятно, что для меня это было историческое событие. Но что-то пафос уже зашкаливает. Обо всём этом можно будет поразмыслить потом, а пока мы...
... гадали - заполнится ли зал...
... ловили удачные кадры, потому что кто-то задерживался с выходом на сцену уже на 40 минут...
... а потом свет погас, зажглись прожекторы и вышел ОН!
... и он сначала сыграл "Eight days a week", потом "The Long And Winding Road", потом "I've Just Seen A Face"...
Потом он играл всё подряд, в том числе с нового альбома (вставить Out there), рассказывал про дружбу с Хендриксом, вытащил на сцену гитару, на которой они записывали Revolver, спел песни, посвящённые Джону, Джорджу, Линде.
А потом он начал играть вот это:
Click to view
...и тут уже усидеть было просто невозможно.
Я вообще не понимаю, как можно сидеть и вежливо хлопать, когда тут на 100% выкладывается легенда. А уж тем более выходить во время концерта за попкорном.
В зале вообще не было танцзоны. Интересно, даёт ли он ещё концерты, на которых можно танцевать перед сценой, кричать "Я люблю тебя, Пол" и бросать нижнее бельё на сцену? Вот так:
Будет жалко, если уже нет :(
Костик, я думаю, ты вспомнишь киевский концерт ДДТ - когда в зале сидят ленивые толстосумы, завести зал довольно трудно. В общем, танцевал я один. Аня в этот момент пыталсь слиться с креслом, чтобы никто не подумал, что мы знакомы или даже хотя бы из одной страны :)
Если сэр Пол меня и не видел, то моё "Spasibo, Paul!" он слышал точно - это было сразу за его рассказом о том, как он перед выступлением на Красной площади в 2003 общался с нашим министром обороны и тот признался ему, что они в своё время учили английский язык по их песням (я, кстати, делал точно так же).
Пол - единственный участник концерта, который вообще не уходил со сцены (это в 72 года!). Меняя гитары он больше трёх часов творил на сцене магию.
Вот это он играет Blackbird:
Перед песней он сказал:
-Наверняка в зале есть люди, которые учились играть на гитаре, пытаясь сыграть эту песню? Ну-ка, кто пытался, поднимите руки!
Лес рук.
-У вас очень хорошо получалось, я уверен. Прямо великолепно.... Но всё равно немного не так :) Ну самую малость, но не так!
И тут он показал, как это надо делать по-настоящему!
Ну, а потом понеслось - рояль, хиппи-клавесин, фейерверки, укулеле, попытки хорового пения, лазеры, 2 выхода на бис и полный катарсис под "Yesterday", "All Together Now", "Hey Jude", "Eleanor Rigby", "Ob-La-Di, Ob-La-Da", "Let it Be", "Paperback Writer", "We Can Work It Out", "Lady Madonna" и "Day Tripper".
И закончилось всё очень лирично:
Click to view
Как после этого выходить на улицу и ехать домой? Хорошо, что пробка на парковке была такая, что можно было погулять по крыше и немного прийти в себя.
Спасибо тебе, сэр Пол, что, выступая с 1962 года, ты всё-таки дождался меня на сцене.
Спасибо, Аня, что поехала со мной, хотя ты ничего не знаешь про битлов :)
Спасибо, бабушка!