Только никому не рассказывайте!

Jan 20, 2009 11:38

Сломалась у меня мышка компьютерная.

Служила верой и правдой в составе клавомыши подробности тут


Read more... )

Leave a comment

Comments 211

kry177 January 20 2009, 14:58:58 UTC
Останки не стоит выбрасываь, их можно потом будет сфотать с другим номером еще разок и получить по гарантии еще комплект

Reply

вряд ли maper January 22 2009, 10:22:47 UTC
На фото достаточно хорошо видны очертания разбитых частей. Чтобы не нарваться на полное совпадение хотя бы одной части (последствия будут ужасны) нужно буквально каждый фрагмент разбить еще на две-три части, что тоже не гарантирует неприятных последствий, поскольку внешние контуры могут иметь совпадения по первым разрывам. Но самое главное - из выпущенного логитехом миллиарда мышей вышли из строя меньше тысячи! То есть шанс найти бедолагу с вышедшей из строя такой же клавомышью ничтожен. А менять явно работающий комплект сложно - вдруг логитех скажет "присылайте за наш счет, будем смотреть на месте, в чем там у вас неисправность". И что им тогда слать? Номер-то серийный они заранее запросили, как и мои проверяемые координаты включая номер телефона! Вывести из строя комплект, не срывая пломб, достаточно сложно, разве что подать туда на контакты батареек вольт 500, но это может быть раскрыто....

Reply

Re: вряд ли zorkiy_zoom December 20 2009, 07:57:01 UTC
офигеть... всегда знад что логитех серьезная контора, но чтобы так...

Reply

Re: вряд ли cpt_wisdoom December 21 2009, 15:35:45 UTC
Вот так ненавязчиво индийский юноша заставил респектабельного джентельмена махать кувалдой.

Reply


zanami January 21 2009, 06:37:59 UTC
Не хватает фото нового свежераспакованного коплекта, для логического финала истории.
Положа руку на сердце, махая кувалдой никакого подвоха не ожидали?

Reply

подвоха не ждал maper January 22 2009, 10:14:19 UTC
Все-таки солидная фирма, предложение махать кувалдой пришло по мылу а предварительно было проговорено по телефону службы поддержки (разговоры пишутся).

А фото нового комплекта будет неотличимо от старого. Единственное отличие они добавили удобный USB-удлинитель для "зажигалки" - блютусного адаптера, чтобы его можно было на стол выложить... Но мне он не особо нужен...

Reply

Re: подвоха не ждал grizzliy December 20 2009, 07:14:42 UTC
ну почему же не отличимо? старый комплект уже достаточно "зацапан", все старые клавиатуры выглядят именно так. И плюс прикуриватель (то, что он вам не нужен - это уже вопрос второй, но ведь есть же).
Поэтому все-таки было бы неплохо фото нового комплекта увидеть :)

Reply

Re: подвоха не ждал andrei_j December 21 2009, 14:26:11 UTC
"DI NOVO MEDIA DESKTOP. В течении 14 рабочих дней Вам её доставят"

1. А 14 дней, как я понял, сидеть и сосать лапу у компа без клавы и мыши. Так себе перспективка.

2. Есть такая штука в психологии, как перенос. Интересно получается, что связывается между собой бренд и разбивание его кувалдой. По мне так не самое лучшее отношение к бренду. Оно им надо?
Предложили бы мне мой Мерс кувалдой постукать. Постукал бы. Того, кто предложил.

Reply


ex_andru_ap January 21 2009, 08:12:03 UTC
Думаю так они избавляются от повинности утилизировать оборудование - что стоит денег.

Reply

mandarinagu December 21 2009, 21:37:24 UTC
Ага... Вот вам еще фокус, фотожабы Турчинского по инициативе Лебедева будут развешены по всей Перми как пример>>

Reply

dixi December 22 2009, 06:18:41 UTC
и от перепродажи неработающих комплектов, кстати.

Reply

ыыЫ djek_pyatigorsk December 22 2009, 18:57:15 UTC
+1
с уважением ваш Djek_Pyatigorsk

Reply


ex_andru_ap January 21 2009, 08:16:13 UTC
"...берёте кувалду либо эквивалентный по функции инструмент..."

вот шоб мне так холодильник поменяли как ему мышь...

Reply

dmitst December 18 2009, 14:22:32 UTC
Тяжело будет разносить кувалдой холодильник

Reply

rakshass December 21 2009, 12:54:48 UTC
зато весело

Reply

yareactor December 21 2009, 17:20:23 UTC
Дробовик - и никаких проблем. Даже удовольствие от процесса будет.

Reply


ruslankaru January 26 2009, 08:01:59 UTC
УДИВИТЕЛЬНО! Тоже была поражена. Причем всем. Первое - это тем, что Вы позвонили в компанию только для того, чтобы мышку заменить. Ну и последствиями соответственно.
Ну и зауважала, конечно, продукцию Logitech. Продуктами пользуемся, а таких тонкостей не знаем. Браво! Только вот у меня бы рука не поднялась разбить. Честно.

Reply

maper January 26 2009, 19:44:25 UTC
Не совсем понятна причина Вашего удивления. А как поступаете Вы, если обнаруживается неисправность в аппаратуре? Даже не обязательно в гарантийной, но когда интуитивно ясно, что требуется ремонт? Полный комплект стоит около 300 американских у.е., сломавшаяся мышь - грубо 50, стоимость ремонта (если бы он был возможен) - навскидку 25 баксов. Другие мыши к этому комплекту не очень подходят. Как поступили бы Вы на моем месте?

Reply

darkfrei December 21 2009, 16:17:12 UTC
Стоит в магазине 300 американских за комплект, производитель тратит 30-50 долларов. При производстве в миллиард штук стоимость готового изделия чуть выше стоимости используемых материалов, самое сложное это найти покупателей.
Отвалить эти 30-50 долларов ради хорошего отношения к фирме им не жалко, при покупке следующей мыши и клавы, скорее всего обратишь внимание на их продукцию и свои деньги они вернут.

Reply

vinitski December 21 2009, 18:28:26 UTC
Клава и мышка за 300 долларов? Да вы больны.

Reply


Leave a comment

Up