На фото достаточно хорошо видны очертания разбитых частей. Чтобы не нарваться на полное совпадение хотя бы одной части (последствия будут ужасны) нужно буквально каждый фрагмент разбить еще на две-три части, что тоже не гарантирует неприятных последствий, поскольку внешние контуры могут иметь совпадения по первым разрывам. Но самое главное - из выпущенного логитехом миллиарда мышей вышли из строя меньше тысячи! То есть шанс найти бедолагу с вышедшей из строя такой же клавомышью ничтожен. А менять явно работающий комплект сложно - вдруг логитех скажет "присылайте за наш счет, будем смотреть на месте, в чем там у вас неисправность". И что им тогда слать? Номер-то серийный они заранее запросили, как и мои проверяемые координаты включая номер телефона! Вывести из строя комплект, не срывая пломб, достаточно сложно, разве что подать туда на контакты батареек вольт 500, но это может быть раскрыто....
Не хватает фото нового свежераспакованного коплекта, для логического финала истории. Положа руку на сердце, махая кувалдой никакого подвоха не ожидали?
Все-таки солидная фирма, предложение махать кувалдой пришло по мылу а предварительно было проговорено по телефону службы поддержки (разговоры пишутся).
А фото нового комплекта будет неотличимо от старого. Единственное отличие они добавили удобный USB-удлинитель для "зажигалки" - блютусного адаптера, чтобы его можно было на стол выложить... Но мне он не особо нужен...
Re: подвоха не ждалgrizzliyDecember 20 2009, 07:14:42 UTC
ну почему же не отличимо? старый комплект уже достаточно "зацапан", все старые клавиатуры выглядят именно так. И плюс прикуриватель (то, что он вам не нужен - это уже вопрос второй, но ведь есть же). Поэтому все-таки было бы неплохо фото нового комплекта увидеть :)
Re: подвоха не ждалandrei_jDecember 21 2009, 14:26:11 UTC
"DI NOVO MEDIA DESKTOP. В течении 14 рабочих дней Вам её доставят"
1. А 14 дней, как я понял, сидеть и сосать лапу у компа без клавы и мыши. Так себе перспективка.
2. Есть такая штука в психологии, как перенос. Интересно получается, что связывается между собой бренд и разбивание его кувалдой. По мне так не самое лучшее отношение к бренду. Оно им надо? Предложили бы мне мой Мерс кувалдой постукать. Постукал бы. Того, кто предложил.
УДИВИТЕЛЬНО! Тоже была поражена. Причем всем. Первое - это тем, что Вы позвонили в компанию только для того, чтобы мышку заменить. Ну и последствиями соответственно. Ну и зауважала, конечно, продукцию Logitech. Продуктами пользуемся, а таких тонкостей не знаем. Браво! Только вот у меня бы рука не поднялась разбить. Честно.
Не совсем понятна причина Вашего удивления. А как поступаете Вы, если обнаруживается неисправность в аппаратуре? Даже не обязательно в гарантийной, но когда интуитивно ясно, что требуется ремонт? Полный комплект стоит около 300 американских у.е., сломавшаяся мышь - грубо 50, стоимость ремонта (если бы он был возможен) - навскидку 25 баксов. Другие мыши к этому комплекту не очень подходят. Как поступили бы Вы на моем месте?
Стоит в магазине 300 американских за комплект, производитель тратит 30-50 долларов. При производстве в миллиард штук стоимость готового изделия чуть выше стоимости используемых материалов, самое сложное это найти покупателей. Отвалить эти 30-50 долларов ради хорошего отношения к фирме им не жалко, при покупке следующей мыши и клавы, скорее всего обратишь внимание на их продукцию и свои деньги они вернут.
Comments 211
Reply
Reply
Reply
Reply
Положа руку на сердце, махая кувалдой никакого подвоха не ожидали?
Reply
А фото нового комплекта будет неотличимо от старого. Единственное отличие они добавили удобный USB-удлинитель для "зажигалки" - блютусного адаптера, чтобы его можно было на стол выложить... Но мне он не особо нужен...
Reply
Поэтому все-таки было бы неплохо фото нового комплекта увидеть :)
Reply
1. А 14 дней, как я понял, сидеть и сосать лапу у компа без клавы и мыши. Так себе перспективка.
2. Есть такая штука в психологии, как перенос. Интересно получается, что связывается между собой бренд и разбивание его кувалдой. По мне так не самое лучшее отношение к бренду. Оно им надо?
Предложили бы мне мой Мерс кувалдой постукать. Постукал бы. Того, кто предложил.
Reply
Reply
Reply
Reply
с уважением ваш Djek_Pyatigorsk
Reply
вот шоб мне так холодильник поменяли как ему мышь...
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и зауважала, конечно, продукцию Logitech. Продуктами пользуемся, а таких тонкостей не знаем. Браво! Только вот у меня бы рука не поднялась разбить. Честно.
Reply
Reply
Отвалить эти 30-50 долларов ради хорошего отношения к фирме им не жалко, при покупке следующей мыши и клавы, скорее всего обратишь внимание на их продукцию и свои деньги они вернут.
Reply
Reply
Leave a comment