Только никому не рассказывайте!

Jan 20, 2009 11:38

Сломалась у меня мышка компьютерная.

Служила верой и правдой в составе клавомыши подробности тут


Read more... )

Leave a comment

ruslankaru January 26 2009, 08:01:59 UTC
УДИВИТЕЛЬНО! Тоже была поражена. Причем всем. Первое - это тем, что Вы позвонили в компанию только для того, чтобы мышку заменить. Ну и последствиями соответственно.
Ну и зауважала, конечно, продукцию Logitech. Продуктами пользуемся, а таких тонкостей не знаем. Браво! Только вот у меня бы рука не поднялась разбить. Честно.

Reply

maper January 26 2009, 19:44:25 UTC
Не совсем понятна причина Вашего удивления. А как поступаете Вы, если обнаруживается неисправность в аппаратуре? Даже не обязательно в гарантийной, но когда интуитивно ясно, что требуется ремонт? Полный комплект стоит около 300 американских у.е., сломавшаяся мышь - грубо 50, стоимость ремонта (если бы он был возможен) - навскидку 25 баксов. Другие мыши к этому комплекту не очень подходят. Как поступили бы Вы на моем месте?

Reply

darkfrei December 21 2009, 16:17:12 UTC
Стоит в магазине 300 американских за комплект, производитель тратит 30-50 долларов. При производстве в миллиард штук стоимость готового изделия чуть выше стоимости используемых материалов, самое сложное это найти покупателей.
Отвалить эти 30-50 долларов ради хорошего отношения к фирме им не жалко, при покупке следующей мыши и клавы, скорее всего обратишь внимание на их продукцию и свои деньги они вернут.

Reply

vinitski December 21 2009, 18:28:26 UTC
Клава и мышка за 300 долларов? Да вы больны.

Reply

(The comment has been removed)

ruslankaru December 19 2009, 18:18:00 UTC
благодарю за комплимент

Reply


Leave a comment

Up