УДИВИТЕЛЬНО! Тоже была поражена. Причем всем. Первое - это тем, что Вы позвонили в компанию только для того, чтобы мышку заменить. Ну и последствиями соответственно. Ну и зауважала, конечно, продукцию Logitech. Продуктами пользуемся, а таких тонкостей не знаем. Браво! Только вот у меня бы рука не поднялась разбить. Честно.
Не совсем понятна причина Вашего удивления. А как поступаете Вы, если обнаруживается неисправность в аппаратуре? Даже не обязательно в гарантийной, но когда интуитивно ясно, что требуется ремонт? Полный комплект стоит около 300 американских у.е., сломавшаяся мышь - грубо 50, стоимость ремонта (если бы он был возможен) - навскидку 25 баксов. Другие мыши к этому комплекту не очень подходят. Как поступили бы Вы на моем месте?
Стоит в магазине 300 американских за комплект, производитель тратит 30-50 долларов. При производстве в миллиард штук стоимость готового изделия чуть выше стоимости используемых материалов, самое сложное это найти покупателей. Отвалить эти 30-50 долларов ради хорошего отношения к фирме им не жалко, при покупке следующей мыши и клавы, скорее всего обратишь внимание на их продукцию и свои деньги они вернут.
Ну и зауважала, конечно, продукцию Logitech. Продуктами пользуемся, а таких тонкостей не знаем. Браво! Только вот у меня бы рука не поднялась разбить. Честно.
Reply
Reply
Отвалить эти 30-50 долларов ради хорошего отношения к фирме им не жалко, при покупке следующей мыши и клавы, скорее всего обратишь внимание на их продукцию и свои деньги они вернут.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment