Общественные зоны в торговом комплексе ГУМ г. Москва

May 22, 2017 20:21

из Википедии:
ГУМ (аббревиатура от "Государственный универсальный магазин", до 1921 года - Верхние торговые ряды) - крупный торговый комплекс (универсальный магазин) в центре Москвы, который занимает целый квартал Китай-города и выходит главным фасадом на Красную площадь. Здание, построенное в псевдорусском стиле, является памятником архитектуры федерального значения.
Находится в аренде до 2059 года у российской компании розничной торговли Bosco di Ciliegi, которая специализируется на продаже предметов роскоши. Аренда продлевается без конкурса, её стоимость является государственной тайной.




Торговый комплекс в плане представляет собой торговые ряды разных магазинов, между которыми проходят общественные коридоры - проходы для посетителей. В центре установлен фонтан. К самому фонтану подойти нельзя, потому что возле него идет торговля.




Можно предположить, что стоимость аренды площадей в этом торговом центре для арендаторов наверное одна из самых высоких в стране.




Но кому-то видимо показалось, что денег все равно мало. Поэтому в аренду сдали коридоры и установили разные торговые палатки прямо посередине проходов.




Я может не знаю нюансов бизнеса в этом торговом центре, но я думаю репутация тут тоже играет большую роль. Если туристы прознают такую простую истину, что нынешний ГУМ - это по сути обычный рынок, где торговые палатки установлены в проходах и общественных зонах, причем цены на этом рынке достигают несмысленных космических высот, то этот рынок просто потеряет своих посетителей. Стоит одному китайцу передать нескольким другим китайцам, что в ГУМ лучше не заходить, в ГУМ будет некому ходить. Местные жители уже давно туда не ходят, все надежда именно только на туристов! Мне итак кажется, что в этот магазин заходят только сфотографироваться и удивиться ценам в Гастрономе. Никто там ничего не покупает.




Но уже и фотографироваться тут негде, каждый квадратный метр занят палатками и рекламой.







Весь ГУМ спрятали за палатки и рекламу.




Вот попался пока еще свободный проход.




По-моему люди сюда заходят только за мороженным и погулять, посмотреть. Но скоро смотреть будет не на что, все закроют рекламой и палатками.




На официальном сайте ГУМа написано, что это "Главный магазин страны".







Сфотографироваться с фонтаном без пирожка в кадре не получится!













Или может я не прав и такое нагромождение палаток в общественных зонах торгового центра - это в порядке вещей?

благоустройство, Россия, реклама, ГУМ, торговый центр, общественные зоны, туризм, г. Москва

Previous post Next post
Up