Вот уже полгода главным преступником в Кузбассе является журналист и блогер Станислав Калиниченко. Он не держал в страхе целый город как беловская ОПГ «Спортсмены», не отстреливался от сотрудников полиции как кемеровский депутат Андрей Барабаш, не сфальсифицировал выборы в Облсовет как сотни руководителей избирательных комиссий, не захватил чужой бизнес, как это сделал в свое время бывший региональный прокурор Александр Халезин, не попался на незадекларированной недвижимости как псевдошахтер Сергей Неверов, и даже не съел пару десятков новокузнечан как серийный убийца Александр Спесивцев.
Считается, что он совершил всего лишь два клика мышкой - его обвиняют в том, что он, по версии следствия, сделал в мае прошлого года ретвит, в котором было изображение листовки с призывами уничтожать имущество разложившихся от собственной безнаказанности представителей власти. Начавшаяся в июле 2013-го бесправная эпопея уже близка к развязке - предварительное слушание по уголовному делу Калиниченко назначено на 24 апреля. Санкции части 1 статьи 280 Уголовного кодекса РФ предусматривают лишение его свободы на срок до трех лет.
Я поговорил со Стасом в преддверии первого судебного заседания, чтобы выяснить, как он превратился из простого блогера в самого известного экстремиста Кемеровской области, а главное понять, где проходит та красная линия, после которой закон в этом государстве попросту перестает существовать.
Читать далее: http://newkuzbass.ru/articles/vrag-gosudarstva