evir перевел мой стишок про Пайпер Боул.
Что до Пайпер Боул - этот мальчик ее не старит.
Пайпер мнится - она с ним все еще наверстает.
Пайпер ждет, когда снег растает,
Слушает, как внутри у нее гудение нарастает,
Пайпер замужем, но когда-нибудь перестанет -
И поэтому копит на черный день: день, когда ее все оставят.
Что до мальчика Пайпер - то он мечтает о миллионах,
Ходит в баснословных своих очочках-хамелеонах,
От ладоней его холеных,
Очей зеленых,
Пайпер отваживает влюбленных и опаленных,
Называет мальчика «олененок»,
Все никак на свою отраду не наглядится,
Все никак ему колыбельных не напоется,
Он прохладный и ускользающий, как водица,
Между пальцев течет, а в руки все не дается;
Мать шипит ей: «Да он тебе в сыновья годится».
В Пайпер это почти проклятием отдается.
Что до Ричарда Боула, то он как загнанная лошадка.
Он измучен: дела у фирмы идут ни шатко
И ни валко; а игры Пайпер его смешат как
Все попытки позлее цапнуть его за пальчик.
Этот мальчик, наверное, денег и славы и алчет.
Ну а Пайпер со временем делается все жальче.
Что до Ким, ближайшей подруги Пайпер, то это икона стиля.
Как могло быть не так, при ее-то вкусе, ее-то теле.
Ким неловко, что мальчик Пайпер порой ночует в ее постели,
Ким хихикает: «Как же мы это допустили?»,
Но не выгонять же его на улицу, в самом деле.
***
Дальняя спальня, за спальней ванная, душевая,
На полу душевой сидит Пайпер полуживая
И ревет, и грызет запястье, словно овчарка сторожевая.
Ричард обнимает ее, целует в родную спину,
А потом в макушку, увещевая:
«Все уже позади, заканчивай эту травлю,
Ну поверила, ну еще одному кретину.
Детка, детка, я никогда тебя не оставлю.
Я уже никогда тебя
Не покину».
As for Piper Bowle, this boy does not make her look older.
She imagines she will catch up, with his hand on her shoulder.
Piper waits for the snow to molder,
Listens to the drone within her getting bolder,
Piper's married, but her marriage would probably not last much longer -
So she saves for the rainy day, on which there'll be no one to hold her.
As for Piper's boy - he dreams of having millions to pay his expenses,
Wears his incredible little glasses with photochromic lenses.
From his green eyes' immenseness,
Sleek palms' pretenses,
Piper drives off all the parched by love whom she senses;
She looks at the boy with such intenseness,
Keeps calling him "bambi" and can't stop singing
Lullabies to her joy; her solace, she is persuaded.
He is cold and elusive like water that's springing,
Flowing between her fingers, but always evading.
Mother hisses: "He could be your son! Your upbringing..."
To Piper it sounds like a curse, it is that degrading.
As for Richard Bowle, he is like a downtrodden horse with
His business staggering; he is quite exhausted.
All the games of Piper make him laugh hoarsely
Like a mean attempt to snatch at his finger that only harasses.
This boy is probably just hungry for fame and assets,
While Piper becomes more miserable as time passes.
As for Kim, the best friend of Piper, she is an idol of style.
How else could it be, given her taste and body.
Kim is uneasy that Piper's boy is in bed with her once in a while,
Kim says, chuckling: "How did I get hold of this noddy?",
But throwing him out on the street would've been too hostile.
***
The far bedroom, the bathroom behind it, the shower,
On the floor is Piper, more dead than alive, and a tear-soaked towel,
And she howls and gnaws at her wrist like a dog in a prison tower.
Richard gives her a hug, kisses her back so near and dear,
Then the top of her head, exhorting with comforting power:
"It is all now past, you have to stop this baiting,
It is just another moron you believed, hear...
Baby, I'll never leave. You and I are... related,
I will never leave you, girl,
Have no fear".