![](http://s51.radikal.ru/i134/1212/93/9f1e68e98643.jpg)
Ferrari 125 S дебютировал 12 марта 1947 года. Модель была оснащена V-образным 12-цилиндровым двигателем. Угол между цилиндрами составлял 60 градусов. Рабочий объём составлял 1497 куб. см. С двухступенчатым компрессором автомобиль развивал мощность до 290 л.с. при 7500 оборотов в минуту, а с одноступенчатым 225 л.с. при 7000 оборотов.
![](http://i078.radikal.ru/1212/c7/e85606e5ca5e.jpg)
Франко Кортез (Franco Cortese) первым сел за руль на выступлениях в Гран При города Рима. Весь гоночный сезон автомобиль провёл достаточно успешно. В 1948 году автомобиль переименовали с 01С на 0101. Был улучшен двигатель и облегчён корпус. Это позволило участвовать в различных гонках и продолжить череду побед. Накануне сезона 1949 года была произведена доработка двигателя. Машина обрела новую независимую подвеску всех колёс. Сзади поставили двойные рычаги с торсионом, а спереди - двойные рычаги с поперечной листовой рессорой.
![](http://i036.radikal.ru/1212/ce/e0b1df4f9ee8.jpg)
В 1950 году Ferrari 125 участвовала в чемпионате мира в классе Formula-1. Для первого чемпионата мира автомобиль доработали до Феррари 125 F1. В нём были серьёзно изменены двигатель (V12 60° 1497 куб.см.) и спортивная независимая подвеска, выполненная из стальных труб с поперечными и продольными элементами. Подвеска была рычажного типа с торсионом в задней части и поперечной листовой рессорой впереди. На рулевом механизме была червячная передача. Недостаток заключался лишь в том, что одноступенчатый нагнетатель не выдавал достаточную мощность и красному красавцу было трудно конкурировать с восьмьюцилиндровым Alfa Romeo 158.