СОЛО НА ЧАРАНГО (штрихи из жизни боливийских жиголо)

Nov 11, 2016 05:35


Чаранго - южноамериканский музыкальный щипковый инструмент, нечто вроде индейского банджо. В былые времена  корпуса  чаранго делали из панцирей броненосцев. Теперь броненосцев охраняет Гринпис, но форму панциря инструмент традиционно сохраняет.

Моя боливийская подруга говорит, что все латины, которые приезжают жить в Европу, - альфонсы. "Не все!" - возражаю я, однако она стоит на своём и добавляет:
- По крайней мере, ни один латин или индио не откажется сесть женщине на шею, если это возможно. У нас так нельзя, а тут - можно. В Боливии женщина думает: "Ай, до чего мне надоело работать! Надо найти мужчину, пусть он меня содержит!"
А российские и европейские женщины, заполучив латина,  думают по-другому: "Наконец-то у меня в постели хороший мужчина! Как бы мне его удержать? Надо больше тратить на себя и на него. Значит, я должна работать в два раза больше!"

Моя боливийская подруга также говорит, что индейские музыкальные ансамбли, которые три-четыре года назад собирали толпы слушателей на каждом бойком месте Москвы, исчезли не потому, что ФМС перекрыла им кислород. По её мнению, все они просто перебрались в Германию (в Германии у неё живёт мама, и подруга периодически навещает старушку).
Во-первых, современная Германия привечает всевозможных расово чуждых мигрантов; во-вторых, там популярна индейская музыка (не зря же Лео Рохас обосновался именно там), а в-третьих, немки в плане секса больше всех европеек падки на экзотику, особенно индейскую.
Собственно, всё вышесказанное было вступлением, а теперь сам рассказ.
Подруга услышала его от своего приятеля-боливийца, живущего в Германии, а тот - непосредственно от героя).

Итак, некий парниша индейской национальности приехал с музыкальной группой в Германию. Там он сумел пленить своей наружностью и своим искусством одну немку немолодых уже лет. И она взяла его к себе жить.
Всё у них пошло как по-маслу.
Вечером, когда немка возвращалась после напряжённого трудового дня, индио своими ласками погружал её в море наслаждений и снимал стресс. Это он считал своей частью обязанностей по дому.
Утром женщина уходила на работу, а у сожителя начиналась счастливая пора.
Он валялся на кровати, смотрел футбол по телеку, болтал с друзьями по телефону и вставал лишь затем, чтобы взять из холодильника ещё пива или закуски. Словом - жизнь удалась!
Но всему светлому и радостному отмерен ограниченный срок.  К вечеру наш индио уже бывал настороже и держал ушки на макушке. Стоило ему услышать, как ключ поворачивается в замке, как он вскакивал, хватал свой чаранго и начинал наяривать по струнам с таким самозабвенным видом, словно весь день только и делал, что упражнял пальцы музицированием.
Растроганная немка благоговейно взирала на  своего жулика виртуоза, вздыхала от избытка чувств - и шла на кухню, чтобы приготовить что-нибудь вкусненькое оголодавшему без неё служителю муз.

Не знаю почему, но эта история меня дико насмешила и смешит до сих пор.
Представляю, как индеец валяется на кровати... как смотрит на часы...  как начинает чутко прислушиваться, будто охотник в сельве... как внезапно срывается с койки, хватаясь за чаранго... - и начинаю ржать. Вот и сейчас - пишу и ржу))
Должно быть, выглядело это музыкальное представление примерно  так:

image Click to view



FACEBOOK9
TWITTER7
GOOGLE+
VK
SURFINGBIRD
OK
POCKET
TUMBLR
ДАТЬ 10 ЖЕТОНОВ0

индейцы, Боливия, женское, жизнь

Previous post Next post
Up