Старая яблоня, которую милый опилил в прошлом году, выдала сказочные яблоки.
Огромные, с розовыми боками, полупрозрачные в спелости.
Вкусные невероятно.
Ели-ели, а потом я их посушила, и получилось много сладких и душистых яблочных чипсов. Мешок на зиму.
Я никогда не видела, чтобы у яблони настолько менялся характер плодов: раньше были мелкие и на вкус кислые и водянистые. А тут такие красавцы. Это явно про любовь.
В это лето произошло много разного с кошками. Кот Робин блуждал и бандитствовал, приходил, бывало, битый, но гордый собою. Сейчас неуклонно отъедается к зиме.
Серая душа Умка умерла, нашли в саду тушкой. После нее осталась партия подрощенных котят, среди них - серая дочка. Дочку оставили себе.
В моем доме всегда есть серая кошка. Их уже пять или шесть сменилось на моей памяти, но это всегда одна и та же серая кошка. Они все ее аватары.
А трехцветная сломала шейку бедра на левой лапе. У нас есть гипотеза, что ее ударил жеребенок - кошка любит ходить к коням, взрослые кони бережны к ней, а он еще нет. Кони, бывает, от любопытства начинают копытом копать. Ну и копнул, видимо. Киса пару дней лежала, не вставая. Мы поняли, что улучшений нет, повезли к доктору. Доктор сделал рентген, а там кость отломана.
- Это не срастается, - сказал доктор.
- Надо операцию? - спросили мы. Как коммерческий ветврач, доктор должен был сказать нам - дадада, оперировать. Но он сказал немножко иначе, потому что он еще и человек хороший, а главное, в курсе насчет целесообразности природных процессов.
- Если оперировать - это наркозы, пластинки и болты, несколько месяцев кошка сращивается, потом либо снова оперировать - удалять, либо оставлять, и много рисков.
- А если не оперировать? - осторожно спросили мы, косясь на измученную, отощавшую за два дня кошку.
- Можно, - сказал доктор. - Смещений нет. Оно, конечно, не срастется, но мышечно-связочный аппарат скомпенсируется, нарастет соединительная ткань. Либо будет чуть похрамывать, либо не будет хромать вообще - я такое тоже видел. Мышей ловить будет, бегать будет, все будет. Через несколько месяцев. Но если вы хотите ее интенсивно лечить, то вот контакты хирургов в нужной клинике...
- Поехали нафиг домой быстро, у меня дети там, - мрачно сказала кошка, и мы поехали.
Прошла пара недель, лечили немножко, симптоматически, и плюс гомеопатия. Киса оклемалась, хромает, бережется, но уже залезает в форточку и носит мышек.
Кошкины дети за это время подросли и уехали в город, а одна осталась. Не устояли мы перед ослепительной красой (а если честно, то перед мимимишностью).
Опять у нас четыре кошки. Мелкая - мохнатая, равномерно бурая и крайне контактная. Поживем - поглядим, во что она вырастет.
В общем, большая замена игроков. Было три, стало четыре, две новые. Они явно захватывают вселенную, и начали с нас.
На фотографии трехцветка Дива и кот Робин, а остальных пока не засняли.