Компиляторы без границ

Apr 19, 2010 17:49


Когда-то давным-давно, когда я еще рвался на любую доступную игру, мы командой собирались на ХИ-98. Харадримами. Разработкой концепции этой малой южной народности занимался я - у меня тогда был Творческий Потенциал. Ну, то есть, это обычно так называется - когда игрок молодой, думать не приучен, а сделать что-нибудь "эдакое", чтобы все ахнули и ( Read more... )

мемуары, провокация, ри, мысли

Leave a comment

katukas April 20 2010, 07:42:28 UTC
Оно, конечно, месиво получилось специфическое...
Однако! нам было весело! разве нет? :)

Reply

manawiddan April 20 2010, 08:12:21 UTC
Я даже не столько про то месиво, сколько про то, которое я намесил в процессе изобретения концепцию харадримов. Эх я и наколбасил туда! Мы-то как раз без особого месива обошлись - были "эльфы generic" в меру финансовых и прочих возможностей ( ... )

Reply

manawiddan April 20 2010, 08:16:46 UTC
Опять же вспомни, когда это было! Всего отыгрыша - высокомерный вид, всего прикида - пол-занавески! Ничерта же не было, кроме голого энтузиазма.
А сейчас не так, нет.

Reply

katukas April 20 2010, 08:25:02 UTC
Не знаю, что написать, кроме банального: изменились и ценности, и восприятие.

Для меня, например, критерии "весело" и "интересно" остаются важными. Однако способы получения этого "весело" проходят весьма жесткую внутреннюю цензуру.
Хотя со стороны этого, может и нифига не заметно.

Куда-то меня вообще в другую степь понесло. Пардон.

Reply

manawiddan April 20 2010, 08:44:12 UTC
Ага. Изменились.
Раньше было весело поиграть, а сейчас - выиграть.
Раньше было интересно сделать красиво да интересно, а сейчас - престижно.
Раньше было "смотрите, как можно сделать", сейчас "смотрите, какой я оригинальный".
Ключевые слова, на мой взгляд - "лень", "демонстративность", "выигрыш". Главное из них - выигрыш.
Ну и вообще, как всем понятно, раньше трава была зеленее, вода мокрее, игры ролевее.

Со стороны-то, понятно, не видать. Особенно если учесть, что мне тебя тебя вообще даже в бинокль не видать! ;--)

Reply

katukas April 20 2010, 08:51:33 UTC
Ты это про себя конкретно пишешь, что сейчас стало важно именно "выиграть"? Или обобщаешь какую-то группу людей?

Ну и кстати, сразу возникает вопрос, что значит "выиграть"?
Критерии?

Они же тоже сильно изменились. Например, в переложении на "поиграть-выиграть", сейчас результат "весело поиграли" для меня стал бы выигрышем.

Reply

manawiddan April 20 2010, 09:00:22 UTC
Не. Это я, как раз, отнюдь не про себя. /*гордо надув щеки*/ Я игрок Старой Школы! :-)

Так что да, обобщаю. Тенденция, однако. есть много людей, которых эта зараза задела слабо, но гораздо больше народу приняли идею "игры на выигрыш".
Какой он конкретно, этот выигрыш, я тебе прямо сейчас не отвечу. Потому что он бывает разный, разным группам с рзаными вывихами нужны разные выигрыши. Как я себе это вижу - я, наверное, даже напишу через некоторое время. Мысль она того, зреет, причем давно. Подождешь?

Это для тебя. Не говоря уже о том, что такое "весело" и что такое "поиграть", раз уж зашел вопрос о терминологии. Это, знаешь, тоже для разных людей разные понятия.

Reply

katukas April 20 2010, 09:34:31 UTC
Тоже много есть мыслей и наблюдений по поводу выигрышей, правда не в концепции РИ, а вообще в жизни.
Ты часто хорошо формулируешь и близко к моему восприятию, так что жду, ага.

Reply


Leave a comment

Up