Капитан, он же "папа", он же "Стоять, а кто будет за ребенком доедать?":

Sep 27, 2016 11:35

Это подвиг, я так считаю. Пройти сто пятьдесят миль на ветре от одного до четырех узлов под парусом. Ну что еще, если не подвиг? Причем ветер исключительно сзади. Кто в штилевых гонках был, тот поймет. Но ничего, за двое суток дошли.



Даже успели на пару часов остановиться покупаться на Форменетeре, шо под Ибицей.



Но вот одну вещь я понять никак не могу. Вроде бы море большое, а кораблики маленькие. Дак какого черта они постоянно пытаются нас задавить? Сначала, первой ночью, паром чуть не переехал, еле успел завести оба мотора и отпрыгнуть у него с пути. Потом контейнеровоз подрезал на обгоне, пришлось контргалс закладывать. А на следующую ночь вообще наглость - парусная яхта под мотором чуть не вьехала. Манюшка идет под парусами со скоростью два узла, то есть никакой возможности маневра. А этот летучий голландец прямо на нас прет. Я все надеялся, что образумится и чуть-чуть отвернет. Фигушки - за тридцать метров до него пришлось заводиться и уходить от столкновения. Пролетел в десятке метров по борту - на палубе никого. Подонок, адназначна, ютом его об жвакогалс.
Вот кормили на переходе отлично. Надюша накошеварила и щей и свиных ребрышек и говядину, тушеную в черносливе и курочку жаренную. Ресторан Мана Мана продолжает свою работу :)
А так, обычная для подобных переходов рутина - вахта, сменился и поспать, поспал и поесть, поел и опять вахта. Вечером картишки или эрудит. Тихо, спокойно, волны нет, ветра нет, рыбы нет, планета Шелезяка...


Previous post Next post
Up