Пишет Старпом, она же « Мама », она же « Малыш, я два часа занимался с Буськой, теперь твоя очередь

Sep 21, 2016 12:23

Чтобы прийти в заповедник Кабрера пораньше, я встала в половине восьмого и попросила Марата сниматься с якоря. Бонусом получила красивый рассвет в бухте Mondragó. Сделав пару кадров, с чистой совестью пошла досыпать.

Проснулась уже на полдороге к Кабрере. Ветер усилился до 17 узлов и мы бодро бежали по волнам. Пока я умылась и пожарила себе на завтрак оладьи, мы пришли в бухту. У меня на разрешении на постановку на буй, которая в этом парке делается только в интернете и оплачивается только картой, была схема буёв. Нам следовало вставать на жёлтый, но не ранее 18 часов. В приходе в полдень был определённый риск. Но всё обошлось, мы нашли свободный буй и привязались. К корме мгновенно приплыли караси и стали клянчить крошки. Я покормила их сухарями и пошла купаться. Вода прозрачная, как слеза, и очень тёплая.

Марат с Буськой провели время в баре на берегу. Я прибралась, приготовила обед и с чистой совестью поехала гулять по острову. Лучший отдых от монотонной работы на яхте - прогулка с фотоаппаратом и наушниками. Скачала на айфон карту острова и решила пойти к маяку. На карте чётко был обозначен какой-то безумный серпантин, но я же люблю горные дороги. По моему мнению, ходьба по ним - лучшее средство против целлюлита. По дороге мне встретилась только компания из трёх человек, которые радостно сообщили мне, что до места идти 4 часа. Но они лукавили, у меня на всю прогулку ушло 3,5. Хотя я не только дошла до маяка, но и три раза сворачивала на второстепенные тропинки в поисках лучшего ракурса.

В сумерках я вернулась в порт и вызвала по рации Марата. Дело в том, что Orange в бухте не ловит совсем, хотя у Vodafon таких проблем нет. Ножки немного гудели после пройденных 12 км с тремя подъёмами метров на сто каждый. Так что я пошла укладывать Яночку и уснула вместе с ней прямо в одежде.
На следующее утро мне понадобилось срочно выйти в интернет, чтобы отправить письма. Я взяла Буську, Хыку и поехала завтракать в кафе. Пока Буська с Хыкой бегали по округе и гоняли двух местных собак, я скачала подкасты и ответила на письма.
В 11 утра мы вернулись на лодку. Сразу же снялись с буя и пошли в Пальму. С самого утра было пасмурно, а к середине дня мы догнали грозу. Зато долетели быстро, хотя немного покачало. Упала подставка с ножами, которую я обычно убираю на переход, и разбилась одна кружка. В Пальме мы встали в La Lonja Marina. Мы уже останавливались здесь в мае этого года. Марина чартерная и совсем маленькая, всего два понтона. Подкупает своим расположением - прямо в центре города. И никаких туристов внутри марины, все проходят мимо по набережной.
Гости пошли гулять, Марат по магазинам, а я осталась мыть и стирать. Когда поздно вечером решила проверить наличие воды в баках перед принятием душа, не заметила в темноте шланг, который сама же протянула через весь нос, чтобы помыть туалет, и открыла локер. Раздался неприятный скрежет и локер открылся, а закрываться больше не захотел. Марат очень расстроился и ругал меня. Шлангом я повредила петли локера. Ну почему на яхте так легко что-то испортить и так сложно потом починить?
В два часа ночи снова пришла гроза, за окном непрерывно сверкали молнии и гремел гром. На пирс прямо напротив нас рыбацкие суда один за другим подвозили и выгружали свой улов, а чайки кружились и кружились над ними. Я с тоской подумала, что вот опять мокнет моя стирка. Осень пришла.