Пишет Старпом, она же « Мама », она же « Малыш, успокой ребёнка »

Sep 17, 2016 10:23

К утру море в Сьютаделе почти успокоилось и я пошла завтракать в передний кокпит. На якоре передний кокпит обычно продувает ветрами, еда быстро остывает и слишком много солнца. А в марине передний кокпит - это идеальное место для завтрака. Закрытое от любопытных взглядов вездесущих туристов и прохожих, с приятным видом на порт. Правда, там меня довольно быстро обнаружила Буська и потребовала свою долю бутербродов с тунцовой пастой. Она вообще завтракает со всеми, 3-4 раза за утро.



После завтрака я выгуливала Хыку по Сьютаделе с фотоаппаратом в рюкзачке. Дошла до мостика и поднялась на площадь. Потом мы с Буськой сходили выбросили мусор, я набрала нам в баки воды и распечатала кое-какие документы. В полдень - отход на Майорку. Мы отключили электричество и воду и снова в автономку, до следующей марины.
Море после мистраля было ожидаемо неспокойное, волна и очень дурной рваный ветер. Марат упорно пытался идти под парусом, но временами переходил на двигатель. На качке из бассейна выплескалась вся вода, дунула двадцатка и он улетел. Опять придётся покупать новый. Я почти весь переход пролежала в каюте, чтобы меня не укачало. Играли с Буськой в наклейки, потом она уснула.



В половину седьмого пришли на Майорку и кинули якорь в Cala Moltó. Мы стояли тут в прошлом году одну ночь. Красивая бухта, обрамлённая скалами и хвойным лесом с очень чистой водой и без пляжа. В бухте уже стояло штук 5-6 яхт. Вечером никуда не ездили, купались, ужинали, ловили рыбу. Рыболов-наставник Марат организовал ловлю с двух поплавков и прилёг с айпадом читать новости. Наловили совместными усилиями всего шесть карасей, хотя в море их были целые тучи. Ученики не отличались терпением, мальки объедали наживку сразу, как только забрасывали леску. Я выпотрошила карасей и подготовила их для утренней жарки. В 11 вечера пошёл дождь, перешедший в ливень. Пришлось побегать по палубе, снимая сушащуюся одежду.



Утром оказалось, что люди на скалах всё-таки загорают. И по камням осторожно залезают в море. Причём стихийный пляж - нудистский. В соседней бухте, от которой нас отделяет узкая коса, находится большой пляж с белоснежным песком. Марат с гостями были отправлены на пляж купать малышат. С пивом, стаканами и льдом. Так как тузик на берегу оставить негде, сегодня я работала водителем шаттла. На подъезде к нудистам Марат подвытащил двигатель из воды. Метров за 20 до скал мне показалось, что уже мелко, белоснежный песок на дне манил и я зачем-то вылезла из тузика. Думала, наверное, руками оттолкать тузик на мелководье и подержать, пока высаживают детей и собаку. Но коварное дно с глубины чуть выше колена при приближении к берегу стало глубже и вот я уже стою по грудь в воде прямо в платье. Дальше - глубже и начинаются водоросли. Тузик ушёл к скалам, а я так и осталась стоять одна в воде, потешая экипаж и нудистов. Марат высадил всех, потом помог мне забраться в тузик и снова поехал на мелководье. Тут уж я не растерялась, взяла в руки камеру и сделала снимок. А что, будут знать, как раздеваться в общественных местах.
Вернувшись на яхту, я спокойно поплавала и пропылесосила салон. И тут вдруг я вспомнила, что Хыке кажется пора делать ежегодную прививку. Дело в том, что весной я наконец выправила Хыке бумагу из Германии на антитела к бешенству, с которой она может въезжать хоть в Великобританию, а в частности в Гибралтар и на Мальту. Но бумага эта действительна только тогда, когда сроки прививок не нарушаются. Прошлая прививка от бешенства была ей сделана 19 сентября 2015 года во Франции. Сегодня пятница, 16-е сентября. Завтра клиники будут открыты дай бог два часа утром. В понедельник мы будем на Кабрере, где не то, что ветеринарной, людской клиники не сыщешь. Села соображать, где по пути нашего следования я смогу привить Хыкочку. Выходило, что лучше всего после обеда идти в Калу Ратхаду, что находится сразу за мысом.
Только поставила вариться чечевичный суп-пюре, как снова пришлось ехать к нудистам, забирать накупавшихся до посинения детей.
В 4 часа поехали в город. От нудистов идти полчаса по сосновому лесу, мимо конюшни. Любопытно, но Cala Ratjada на 90% заполнена немцами. Как туристами, так и резидентами. Все надписи на немецком и внизу помельче - на испанском. Немецкие врачи, налоговые консультанты, прокаты машин и мастерские. Мы стояли в этом городке в прошлом году в порту и меня всюду принимали за немку. Высокая, стройная, блондинка - значит, немка. Ветеринарная клиника, разумеется, тоже полностью немецкая. Хыка молниеносно получила укол в попу и пару наклеек в паспорт и мы с ней пошли искать флаг, батарейки и солонку. Мы редко ходим куда-то просто так, в основном по делу.
Выполнив все задания я с огромным удовольствием вернулась домой на яхту. Бедные отдыхающие, приехавшие на море в отели - шумно, людно, в шесть часов все бегут с пляжа смыть с себя песок и занять место за столиком в ресторанчике. И бог знает, чем ещё их там накормят. То ли дело ресторан Мана Мана. Только проверенные натуральные продукты!
Previous post Next post
Up