Сегодня по радио услышал следующую оценку.
Количество вакансий менеджеров по персоналу на hh.ru уменьшилось в 5 раз.
И меня совсем не взволновала проблема с трудоустройством "кадровиков".
Просто мне кажется,что в той же самой пропорции снизился интерес руководителей к вопросам управления корпоративной культурой.
Конечно,и раньше об этом больше
(
Read more... )
Comments 2
(The comment has been removed)
У маркетеров и персональщиков непреодолимое предубеждение друг к другу - ведь первые относятся к числителю (тем,кто приносит доход компании!),а вторые к знаменателю (расходы на поиск,подбор, адаптацию, обучение персонала - это не что иное,как затраты!)...:)
Что касется духа.
Я же не о том,что нужно включать бравурные марши дабы поднимать настроение.
Задача руководителя - уметь обсепечивать цепочку маленьких побед,которые бы могли "кормить" сотрудников надеждой.
А с трибуны "толкать" бодрящие речи - это всякий может.
Я еще помню песню:"Даёшь,даёшь,наше коммунарское даёшь!"...
Когда босоногие коммунары пешим строем демонстрировали свою боевитость и готовность сражаться за светлое будущее.
Тогда как беспартЕйные казаки работали в поле...;)
Reply
(The comment has been removed)
Я в таких случаях всегда говорю:"Если вы не можете "продать" значимость маркетинговой функции в управлении компанией одному единственному и хорошо известному вам "покупателю" (руководителю компании),то как можно расчитывать на то,что вы можете помочь компании продать ее продукт тысячам и тысячам потребителей,о которых вы и вовсе имеете весьма смутное представление?;)
Reply
Leave a comment