Leave a comment

Comments 16

kuzin_d March 18 2009, 16:44:43 UTC
спасибо, любопытно, т.к. я с этой сферой не сталкивался в качестве продавца. Однако, предположу, что есть один фактор (после качества), который может перевесить цену и все прочие при выборе поставщика. Как Вы думаете, что я имею в виду?

Reply

varshavsky March 18 2009, 17:04:28 UTC
Не знаю. Что Вы имеете в виду?

Reply

kuzin_d March 18 2009, 17:09:26 UTC
Как Вы считаете, что самое ценное в ресторане после гостей и сотрудников?

Reply

varshavsky March 18 2009, 17:16:27 UTC
Вопрос, как мне кажется, не имеет однозначного ответа. Могу предполагать, но все же хочу услышать, ЧТО имеете ввиду

Reply


rorschach_club March 25 2009, 16:56:52 UTC
Можно добавить про психологию продаж. Легче продавать, если знаешь, к какому типу относится заведение. Тип вокзального буфета (стоит на бойком месте, основная выручка с прохожих и случайных посетителей) или тип У самовара на даче (уединённое место, основная выручка с постоянных клиентов).
У первых есть суточный ритм продаж, есть сезонный ритм - предпраздничная толчея, - при продажах дайте понять, что вы понимаете проблемы ресторатора и обещайте доставлять в то время, когда заведение относительно незагружено,
у вторых есть причуды клиентуры, поинтересуйтесь пристрастиями ключевых фигур, добавьте желаемое в перечень того, что предлагаете, - так вы сможете рассчитывать на благосклонность.

Лицо, принимающее решение, - часто неопытному продавцу трудно разобраться, кто кого танцует, шеф-повар собственника заведения, собственник шеф-повара или жена собственника играет в ресторанный бизнес и танцует обоих.

Reply

varshavsky March 25 2009, 17:18:57 UTC
Про ЛПР - действительно важно. Спасибо, добавлю

Reply


как повысить продажи в хорике. ext_3789986 August 20 2016, 12:14:20 UTC
рябя та, нужна срочно хорошая идея, прохожу собеседование в компанию по обслуживанию horeca. нужно сделать презентацию, мри предложения по увеличению продаж, в краткосрочной перспективе, ребята накидайте варианты?

Reply


Leave a comment

Up