Итог. Советую купить.
Кому. Рекламщикам и их братьям: маркетолагам, брэндмастерам. Дизайнерам и их разновидности: художникам, фотографам. Социологам и психологам. Правда я не отношусь в прямую ни к одной из перечисленных групп. Значит, есть еще одна - кому нравятся красивые идеи.
Почему. Если вы любите иметь в своей библиотеке энциклопедии, добротные справочники и книжки с красивыми картинками, то это книга для вас.
Содержание. Книга не для чтения. С ней надо либо работать, либо наслаждаться содержащими в ней многочисленными рекламными постерами. От энциклопедии и справочника - разобранная с хирургической точностью классификация рекламных "красавиц и героев", четыре стороны рекламного света: Обращение к силе, Теория мифа, Драматизация и Теория нарратива. От того простое чтение становится скучноватым. Зато двести цветных иллюстраций удачной рекламы, наполненной героями, красавицами и злодеями, волшебными снадобьями, погонями, битвами, любовью и ненавистью создают ощущение сборника сказок или, как минимум, яркий каталог товаров.
"Статьи состоят преимущественно из коротких предложений. Образно говоря, я изгонял отглагольные существительные с помощью немецкой овчарки, оставляя их только в случе крайней необходимости. Первое лицо множественного числа используется мной не оттого, что я страдаю манией величия, а для того, чтобы помочь читателю быть в роли создателя этой книги", - так о говорит автор о стиле текста.
Погрузиться в атмосферу книги. В инете мало что есть об этой книге, но мне удалось найти фрагмент из книги о
Теории мифа со всеми картинками :)
Рекомендую рецензию от Степана Тараканова "
Карл Линней массовой культуры".
Первая книга автора.
Христо Кафтанджиев. Герои и красавицы в рекламе. - СПб.: Питер, 2008. - 224 с.