Толян-Большегруз едет по "федеральной трассе" к югу от Байкала - 2 участка грунтовки/бездорожья - 2:48-5:53 + 7:40-8:35:
https://www.youtube.com/watch?v=Blu9-IYi-DU&t=1682:48 / 29:48
КРАСОТА БАЙКАЛА😍КУЛТУК,БУКСУЮ ПУСТОЙ((
Большегруз 40rus, 36 тыщ просмотров, 3 апр. 2023 - 895 тыс. подписчиков
А в предыдущей серии у Толяна была та же трасса волнами - видимо, украли подсыпку основы дороги - и её теперь ведёт. С 11:10:
https://youtu.be/tGv7qTYGloE?t=670===
https://ru.wikipedia.org/wiki/Байкал_(автодорога)Автодорога является, наряду с трассой Р255, единственной автомобильной дорогой, которая связывает центр России с Восточной Сибирью и Дальним Востоком.
===
Кстати, Путин по этому бездорожью уже проезжал лично на жёлтых жигулях - более 10 лет назад. И дорогу с тех пор так и не заасфальтировали. И кто же это такое не сделал? Кто назначал туда такое руководство, которое десятилетиями не может дорогу построить?
А ещё Центр РФ с ДВ связывает железная дорога - БАМ и Транссиб - и они тоже сильно ограниченной проходимости. В РЖД работал английский агент Якунин - и, вероятно, до сих пор остались английские агенты, которые саботируют расширение "Восточного полигона" - чтоб ограничивать связность внутри РФ и не создавать конкуренции морскому сообщению, которое контролируется англосаксами (Англией и США), и чтоб блокировать Китай от связей с РФ и ФРГ. Почему-то Путин не может или не хочет вычистить английскую агентуру из РЖД. Но откуда английские агенты на обычной дороге и что мешает её тут-то хотя бы в бараний рог свернуть и построить нормальную дорогу?
У Б.Марцинкевича встречал предложение вывести строительство ж/д из-под РЖД - ибо РЖД не в состоянии ещё и стройкой заниматься. Тоже самое можно сделать и с автодорогами - если региональные власти занимаются саботажем связи РФ с КНР - то стройку и ж/д, и автодорог вокруг Байкала можно вывести из подчинения тех, кто уже показал, что не может и не хочет строить.