Ну что за мать! Ехидна! Вместо того, чтобы отвести детей в Макдональдс (о существовании которого они до сих пор не знает) или пригласить аниматоров, устраивает какую-то беготню по квартире.
Да, вот такая я противная фея! Но обо всем по порядку. Дело в том, что у моей средней дочки Настеньки в воскресенье был ДР. И на сегодняшнем кружке мы решили это отметить, не пропадать же занятию. Совместили радость ДР с приобретением знаний. Или по-другому, совместили ДР с радостью приобретения знаний. Вот такой каламбурчик. Кстати, этим мы и занялись.
Но сначала пока ждали опаздывающих сделали игру, которая была в нашем детстве. Не помню, как называется, но играли мы все и везде. Мы с Мариной
mashmidt общими усилиями ее реанимировали. Делается из классической формы оригами такой примитивный флексагон. Внутри записываются числа. На оборотах - задания (попрыгать на одной ножке, громко крикнуть "Ура!", сосчитать до десяти по-английски и т.д.). Ребенок сначала называет число. Например, 5. Тот, у кого на руке "флексагон" (водящий) 5 раз раскрывает его. Потом играющий выбирает одно из выпавших чисел. Водящий смотрит, какое задание под ним написано, и игрок его выполняет. Вот как-то так. Немного сумбурно объяснила. Но дети все поняли, и пошли тут игры, что мы с Мариной уже почувствовали себя чужими на этом празднике жизни.
Тут мы обнаружили, что все гости собрались. Настало время английского. Мы решили разыграть сказку Teremok. Деление ролей далось с трудом. Девчонки категорически отказывались играть за волка. Поэтому у нас получилось две лисы, а для роли медведя вызвался человек "из зала" (т.е. папа именинницы). Медведь был хорош. Теремок упал к оглушительной радости его жителей. Больше всего радовалась наша мелкая, которая впервые видела театральную постановку, да к тому же на английском языке.
Все довольные и радостные. Спасибо Марине.
И тут... оказалось, что вход на кухню к накрытому столу заклеен скотчем, на котором висят части "ключей". Остальные части надо выкупить, заработав на выполнении всевозможных заданий. Идея с выкупом - это просьба старшей дочки, которой очень понравилось занятие
http://mamochka-nata.livejournal.com/3399.html. Я не долго упиралась, поскольку попрактиковаться в счете всегда полезно.
(Ключи - это разрезанные на две части круги. Одна часть приклеена к скотчу, а другая лежит у меня в конверте. Каждый ключ стоит 15 рублей. Мало, что его надо выкупить, но надо еще найти ему пару.)
Первое задание я сделала по статье из Квантика про "Наночеловечка", в которой рассказывалось о каламбурах и равнобуквицах - фразах, которые звучат по-разному в зависимости от того, как расставлены пробелы. Сначала привела примеры.
Затем каждый делил фразы сам. Пошло трудновато.
Затем решали задачи, головоломки, играли в игры.
Это для малышей.
Это для детей постарше и, как оказалось, для их родителей.
Вообще, прошло все сумбурно. Дети явно не хотели решать трудные задачи. Они были настроены на ДР. Но в конце концов, ценой героических усилий "ключи" были выкуплены и подобраны. Именинница сорвала ленту, и все сели пить чай.
Как я люблю, когда дни рождения заканчиваются!