Гуманитарная часть среднего кружка

Jan 23, 2018 22:18

Немного расскажу о том, чем мы занимаемся во второй части среднего кружка (3-4 класс)



Лингвистикой
Вот например, задание, которое Настюша сама подбирала для своих кружковцев: найдите среди итальянских слов  - intelligente, corpo, scacchi, lampada, tostapane, pantaloni, coltello, comodo, bagno, persona - слова со значением лампа, умный, тостер, нож, брюки,  шахматы, человек, ванная комната, удобный, тело. (Конечно, здесь еще важно услышать слово, но и так многое понятно).

По истории использовали на последнем занятии вот эту книгу:






Дети выбирали тему, я называла слова, а они делали предположение, что это такое (сбитень, рогатина, братина, барма, светец и пр).

Живопись по книге


Например, разбирали вопросы:





И ответы к ним:







Пару занятий было по астрономии:





Но чаще всего у нас  биология, поскольку моя средняя дочка очень любит все, что имеет отношение в животным.
Говорили о приспособлении к холоду (меху, перьям, жиру, обратному кровотоку, использованию снега в качестве укрытия....) Стараюсь подбирать соответствующие опыты. Например, мы сравнивали теплоемкость жира (сало, сл.масло....) и мяса. Замороженные масло и мясо выкладываются на стол. Дети прикасаются двумя пальцами к ним (один к мясу, другой - к маслу) и рассказывают ощущения. Сначала обоим пальцам холодно, а потом палец у масла нагревает пространство вокруг и уже не чувствует холода.











На одном занятии соединяли пары человек-собака.


В конце играем в настолки.

домашний кружок

Previous post Next post
Up