Там картинка, ее разрезают на четыре части. Все части переворачивают. И снова собирают картинку (Картинки на двух сторонах одинаковые, но расположены кусочки по-разному). И вдруг оказывается, что нужен еще один кусочек. Я сделала это так: взяла клетчатую бумагу 10*7 см и наклеила на нее репродукцию. Разрезала на четыре части так, чтобы линии разреза пересекались под прямым углом. Перевернула картинку и собрала новый прямоугольник так, чтобы эти самые прямые углы теперь стали углами прямоугольника. У меня получился прямоугольник чуть большего размера 10,5*7,5 с дыркой в центре. Вывела вторую картинку и наклеила ее на свою конструкцию. Затем снова разрезала по старым линиям и убрала к конвертик. А далее, как на занятии. Хотела на следующем уроке сделать с детьми такой фокус.
Comments 3
Reply
Reply
Я сделала это так: взяла клетчатую бумагу 10*7 см и наклеила на нее репродукцию. Разрезала на четыре части так, чтобы линии разреза пересекались под прямым углом. Перевернула картинку и собрала новый прямоугольник так, чтобы эти самые прямые углы теперь стали углами прямоугольника. У меня получился прямоугольник чуть большего размера 10,5*7,5 с дыркой в центре. Вывела вторую картинку и наклеила ее на свою конструкцию. Затем снова разрезала по старым линиям и убрала к конвертик. А далее, как на занятии.
Хотела на следующем уроке сделать с детьми такой фокус.
Если найду, то пришлю тебе ссылочку.
Reply
Leave a comment