Продленка день второй. 1 неделя апреля

Apr 11, 2018 09:00


0. До урока поиграли в котосовы с Федей, Аленой и потом Тихон присоединился. Играли на скорость. Алена выиграла, Тихон сходу научился и занял второе место. Феде лучше давались карточки с 1 животным.
1. Зарядка (проводила Наталья)
2. Повторили про осевую симметрию.
- назвали симметричные фигуры
- разобрали какие картинки могут быть в калейдоскопе, какие - нет
(Феде и Маше было трудновато, пользовались зеркалом. Алена и Тихон быстро определили.
- нарисовали свою картинку в калейдоскопе (быстрее всех нарисовал Тихон) Маше и Феде было сложновато. Рисовали с помощью зеркала.
- дорисовали бабочку
-обсудили что такое оборот и полоборота. Решили задачу, как будет выглядеть конструкция из 3 кубиков, развернутая на полоборота.
(Тихон сходу ответил. С остальными переворачивали лист)
- Алена и Тихон в свободное время порешали сложные задачи на симметрию. Не все получилось, но было желание решать.
3. Поиграли в бомбу. Называли еду, транспорт, четные, нечетные. Феде сложно передать бомбу и назвать слово, теряется, повторяет уже названное. Маша легко называла четные (правда с 500, 300 сомневалась немного), а вот с нечетными сложнее было (те же 500 пыталась в нечетные отнести). Алена и Тихон отлично.
4. Поиграли в сову. Пока день, птички летают, ночь - сова ловит. Ночь наступает на озвученное число. Считали четными или нечетными. Сначала сама была ведущей. Потом дети по очереди. (Маша рассказала способ, как она считает - одно число вслух, другое про себя, Федя не смог подряд называть четные числа, остальные нормально)
5. Решали задачи на соответствие, потом на составление таблиц. Обнаружилось, что Федя не умеет читать. С ним Наталья стала отдельно решать. Машу и Алену смутило когда было 2 правильных ответа. Тихон попытался решать в уме, ошибся. Поговорили, что составление таблицы на бумаге как раз помогает избежать ошибок.
6. Одну задачу разобрали с решением графами.
7. Настольные игры. Прогеры. У всех получилось составлять алгоритмы.
Previous post Next post
Up