Продленка день второй.

Apr 11, 2018 08:59


Было 9 человек.
1. Зарядка. (Кинестические упражнения).
2. Что такое шифр? Что такое ключ шифра?
3. Задания расшифровать имена девочек. Написать имя последней девочки. Зашифрованы 2мя способами: 1 буква= 1 символ и 1 буква= 1 цифра. 4 буквы уже расшифрованы.
4. На том же листочке есть еще 2 задания. Кто быстро справился, может решать их. Первое: Дан ключ. Расшифровать слова. Второе: Расшифрованных букв и ключа нет. Расшифровать. Зашифровать указанные. 1 буква= 1 символ и 1 буква= 1 цифра.
5. Как только все справились с именами девочек, дала другой лист. Зашифрованы разные имена. Догадаться каким образом. Синим подчеркнуть имена мальчиков, красным - имена девочек. Записать этим шифром свое имя. (Каждая буква написана вместе с своим отображением в зеркале - 1 правильная, 1 зеркальная, край общий. Т.е. вместо К получается Ж
6. Сигнальная азбука. Раздала алфавит, рассказала где использовали. Дети в парах загадывали друг другу слово из 4 букв и отгадывали. Потом менялись ролями. Младшим трудновато.
7. Шифр Цезаря. Рассказала про шифр, раздала 2 полоски алфавита скрепленные скрепками.
- зашифровать свое имя с ключом 1.
- зашифровать любимое имя с ключом 5. Поменяться с соседом для расшифровки.
Первоклассники уже устали, выполняли с трудом. Ване и Коле было сложно даже сфокусироваться на самом задании.
Степа дополнительно решил еще 2 задания и взял домой несколько. (3 класс) Догадался про первые буквы строк. И про шифрование слогами. (10 класс на игротеке разгадывал около 10 минут по их словам).
Конечно, никакие игры после уже детям были не нужны. Нужно было поесть и подвигаться.
Previous post Next post
Up