В прошлый раз с птичками в клетках был затык. Решила в этот раз разобраться. Поэтому почти все занятие с ними и провозились. Может, стоило отложить на потом, а может, и нет....
1. По коленям. Сначала вспомнили имя и фамилию. Федя на фамилии замялся, не помнит. Потом хлопали вверх и вниз. Руки на колени к соседям и снова вверх и вниз. У Маруси все хорошо получалось. Феде вниз тяжеловато было. Не может вспомнить, сбивается на один выше. Разок просчитали с 1 до 8, а все равно не мог 7 назвать. Будем тренироваться. Т.е. проблема именно во второй пятерке.
2. Просила на пальчиках показать сколько я гавкнула и потом другим способом. У Маруси стало получатся другим способом (правда, числа 1 пятерки). Феде трудно считать на каждый гав (себе рисунок прогавкивает, а пальцы не на каждый загибает).
Потом просила мне задать и проверить меня. Маруся задавала маленькие числа, а Федя сначала большое, но сам не знал, сколько прогавкал. Потом тоже решил маленькие задавать.
3. Построили из палочек клетку 3 на 3 на полу.
Были птичками. Лево и право в первый раз перепутали оба. (Просила поднять левую руку). Начали с 1 инструкции, потом 2, 3. Ходили хорошо. Пару раз путались, когда две инструкции в одну сторону, но только поначалу.
Потом петушка двигали.
Я на радостях нарисовала клетки в тетрадях, но снова ступор. (Как я понимаю, 5 клеток приняли за 5 ячеек, видимо)
Взяла лист, двигали петушка по листу - хорошо.
Начала рисовать инструкции (стрелочки вверх-влево) 2, 3, 4, даже 6 - хорошо справились. Сами были готовы больше выполнять.
Дала распечатки с птичками. Ура, птички добрались до зернышек. Дома с радостью решили доделать остальных.
При упоминании Турбосчета, сказали оба, что не понравилось. Достала Трафик Джем. Объяснила правила, правда, пока условие "наименьшее расстояние между номерами" не вводила. Вроде понравилось. Успели сыграть только раз. Уже все подустали и время кончилось.