Дуплет

Aug 03, 2012 23:28

Я уже везде написала, понятно, но продублирую. А что нет. Как говорит всенародная певица Военга, "мое мнение не поменяется".

***

Сейчас немного поработаю дельфийским оракулом, закачу свои косые очи долу и вот что скажу. Девок, к сожалению, посадят. Но не на семь лет - впаянные им сейчас семь лет выльются России в огромный дипломатический скандал (хотя вообще он сам по себе необходим насущно). Я прогнозирую от двух до четырех в сопровождении непомерных штрафов. То, что условного срока не будет и уже отсиженные полгода в расчет не пойдут - понятно прямо сейчас по тому макабрическому беспределу, который творится в зале суда.

Дальше. "Доброго царя" тоже не будет, и помилование за три минуты до отрубания головы или опускания рычага на электрическом стуле не будет. Он не будет этого делать, потому, что эффект на данный момент достигнут целиком. Еще после выборов, когда неразумные остатки интеллигенции еще как-то крутили в голове мысль, что хоть и наступила эпоха немилосердия тотального правления, еще что-то можно - ну, там, поспать на газонах на Окуппае, пописать в изданиях и блогах, еще чего - так вот он этого всего даже не замечает. Вы замечаете микробов на ободке своего унитаза?.. Я - нет. Я точно знаю, что они там есть и для профилактики использую Доместос, но я их там не вижу. Не потому, что у меня плохое зрение, а по причине брезгливости. Он тоже. Он знает, что мы есть. Он так же использует профилактические средства.

Суд над Пусси Райот - показательная акция, активно хлорсодержащая. Она как бы говорит микробам "Я тут, ребята. Я над вами". Поэтому их посадят. Их просто не могут не посадить.

Поэтому мой диагноз короток и неутешителен - Пусси Райот посадят. Путин здесь надолго. На все мои остатки лучших лет. Ваших, кстати, тоже. Кирилл тоже пребудет с нами - инопланетному разуму всегда нужны лояльные тела.

Что касаемо этого суда, похожего на кошмары Гойи, страшные картины Брейгеля и шедевр постмодернизма одновременно. Сейчас вершится уникальная история. Сейчас мы впервые, целиком, широкоугольным объективом имеем возможность наблюдать портрет ВСЕЙ системы ВСЕГО государства post mortem. Дай Бог (мой Бог, ваш Бог, чей угодно Иисус, Аллах, Будда, Шива и Кришна, даже Кали, если она будет в настроении - только не ИХ БОГ), чтобы другого такого случая не представилось.

Как мне кажется, довольно показательной в процессе должна была бы стать реакция большой части православного сообщества, от пишущих на православные темы журналистов (значит, они вроде бы имеют на это моральное и материальное право или благословение, может быть?..), до порядочного процента священнослужителей, которые писали, говорили и даже готовы были выступать в суде на стороне защиты.

Согласитесь, когда человек в сане вслух говорит, что он за любое справедливое и разумное наказание, кроме насильного лишения свободы и разлучения с семьями, что готов прийти, выслушать, помочь покаяться, понять и донести до общественности искреннюю позицию противной стороны - это такой же полноправный голос православной церкви, как и золоченые старцы на руководящих постах. В принципе, этих людей обидели не меньше, но отчего-то христианский принцип прощения через попытку понимания и принятия им ближе.

Но вот оно, чудо - хренушки. Так же, как мнение микробов, мнение рядовых солдат православия мало кого волнует. То есть, не волнует вовсе. Хорошо бы еще, чтобы к ним потом репрессии не применили и списки поименные не составили.

Что касаемо "верующих православных христиан", глубоко оскорбленных до такой степени, что они пришли свидетельствовать в суд против трех лихих девочек, по возрасту годящихся им в дети и младшие родственники, вероятно - то мне пришел в голову только эпиграф из романа Юрия Трифонова "Дом на набережной": "Идеалы я не проповедую, но имею". Чтобы проповедовать свои идеалы таким кровавым способом, надо было бы быть тем, чью кривую, псевдоправдивую копию на новодельных досках они так яро защищают. Вот он имел на это все права, но он и не был человеком - в том понимании этой должности, которое мы имеем в 21 веке. А чтобы хотя бы немного соответствовать тому пониманию, что нас создали по образу и подобию, нужно было бы чуть-чуть допускать, что Сын-то Божий бы простил. Он и не такое прощал.

О чем все это. Ни о чем. О том лишь, что у Кирилла с его лепшим корешем Вовой, видимо, чешутся руки запустить над страной самолеты с полотнищами, изображающими Иисуса Ярое Око. Но могу побиться об заклад, что ни смысл, ни послание этого древнего образа им не известны. Зато картина Дня Опричника была бы завершена роскошным позолоченным мазком малярной кистью.

Второе - было такое дело, когда Иоанн Павел Второй пришел в камеру к человеку, который тяжело его ранил, который покушался на его жизнь. Это не просто чудовищный грех - дважды чудовищный. Жизнь человека и жизнь понтифика, отца Церкви. Он слушал его, плакал с ним, говорил с ним. Человек покаялся.

Я не вижу Кирилла в камерах Пусси Райот. Видимо, этот грех еще страшнее.

***

Глубоко сочувствую сама себе за то, что не могу употребить тэг "интеллектуальное блядство". Блядство в наличии, интеллектуальная составляющая отсутствует, и это жаль. Я люблю качественные извращения.

в порядке бреда

Previous post Next post
Up