Sep 30, 2020 14:00
Вторая пара, практика сразу после лекции. На лекции уже решена часть практических вопросов. Перемены нет, так что все разбредаются минут на 15 раньше. Кроме одной девочки. Она сидит и усердно трудится в самом дальнем углу. Предпоследний парнишка делает вид, что тоже уходит вместе со всеми, но в последний момент разворачивается и, уже находясь один в аудитории (кроме меня и девочки) спрашивает её, мол, а ты не идешь? Она мотает головой и он говорит, что и он останется поработает, раз уж она все равно меня задерживает. Садится демонстративно на другой ряд, но через пару минут начинает задавать вопросы. Сначала аккуратно, по работе (а что тут нажимать, а сколько у тебя элементов). Потом по вузовским вопросам (а ты сделала флюрографию?). А в конце просто приглашает гулять после пар. Договорившись, уходят вместе за минуту до звонка. Вспоминая себя в 18 лет, мне понятно, зачем в аудитории остался мальчик. А возможно, и девочка :) Какая уж там теория систем :)
***
Регистратор в поликлинике вуза ужасается, что я почти всех специалистов прошла на стороне. Разговор, длящийся 15 минут, сводится к повторению на разные лады:
- Вам профпатолог не подпишет!
- А давайте попробуем, не подпишет, так буду думать.
И предложениями пройти всех повторно:
- А вот завтра есть лор!
- Я могу только в среду
- А вот во вторник вечером...
- Я могу только в среду
- Вечером же!
- Тем более вечером...
Почему люди часто боятся просто выполнить свою работу "по ситуации"? Почему они боятся гипотетических решений руководства насчет результатов своей работы, когда их ещё нет?..
***
Василиса в саду демонстрирует силу воли. Сама, её никто не просил делать это в саду. Мы понимали, что когда все это делают, отказаться очень сложно. Но, вчера воспитатель рассказала, что Василиса отказалась от булки на полдник:
- Я не буду булку. Мне нельзя. Я гимнастка!
И не взяла.
люди