Опять весна. Опять активизировались неравнодушные люди:
http://www.eg.ru/daily/melochi/50004 И у меня (тоже опять) такой маленький вопросик имеется. Почему они к математике-то привязались? Почему, например, не к ЕГЭ по русскому и литературе? Я в русском-литературе не специалист,
(
Read more... )
Но что касается страха двоек... Именно двойки и тройки будут у тех, кого "натаскивали", а не давали общую картину, из который нельзя выкинуть комплексные числа, потому что мозаика не соберется.
Вот я, например, репетитор. Ко мне иногда приходят, когда первый пробник пишут на два. И мы начинаем изучать учебники с седьмого класса, алгебру и геометрию, формируя несформированную учителями цельную картинку. И как только очерчиваются контуры будущей мозаики, в головах щелкает некий переключатель, и пробники начинают писаться на 4. Заметьте, мы ими вообще не занимались ещё! Мы повторяли школьную программу. И с двойки на четверку стабильно за месяц-полтора мы выходим. А дальше, в зависимости от того, насколько мы успеваем завершить построение целостного представления, человек начинает решать все лучше и лучше.
Я никогда не учу решать конкретные задачи ЕГЭ. Задачами ЕГЭ я проверяю, как человек понял концепцию. И учителя по хорошему должны были бы поступать так же. Потому что это - работает. Натаскивание - нет.
Reply
Leave a comment