"Реши семь таких задач" или ещё раз про ЕГЭ

Apr 20, 2016 11:04

Опять весна. Опять активизировались неравнодушные люди: http://www.eg.ru/daily/melochi/50004

И у меня (тоже опять) такой маленький вопросик имеется. Почему они к математике-то привязались? Почему, например, не к ЕГЭ по русскому и литературе? Я в русском-литературе не специалист, ( Read more... )

выскажусь, ЕГЭ, школа, математика, я придираюсь

Leave a comment

mama_gremlina May 28 2016, 13:56:35 UTC
Некая доля пофигизма нужна во всех областях, не спорю. Именно в контексте "я буду делать то, что положено, так, как считаю правильным".
Но что касается страха двоек... Именно двойки и тройки будут у тех, кого "натаскивали", а не давали общую картину, из который нельзя выкинуть комплексные числа, потому что мозаика не соберется.
Вот я, например, репетитор. Ко мне иногда приходят, когда первый пробник пишут на два. И мы начинаем изучать учебники с седьмого класса, алгебру и геометрию, формируя несформированную учителями цельную картинку. И как только очерчиваются контуры будущей мозаики, в головах щелкает некий переключатель, и пробники начинают писаться на 4. Заметьте, мы ими вообще не занимались ещё! Мы повторяли школьную программу. И с двойки на четверку стабильно за месяц-полтора мы выходим. А дальше, в зависимости от того, насколько мы успеваем завершить построение целостного представления, человек начинает решать все лучше и лучше.

Я никогда не учу решать конкретные задачи ЕГЭ. Задачами ЕГЭ я проверяю, как человек понял концепцию. И учителя по хорошему должны были бы поступать так же. Потому что это - работает. Натаскивание - нет.

Reply


Leave a comment

Up