Не так давно у нас в городе один крупный холдинг купил известную сеть клиник, и, натурально, всю верхушку увольнять стал, новая команда и все такое. А может, старая верхушка прогнила, я не знаю, но по отзывам моего невролога, было там такое дело.
И вот приходит главврач центральной клиники к нашему директору банка и просит пристроить ее сыночку к нам, потому что мамочку скоро уволят и сыночку вместе с ней.
Директору было все равно, его тоже скоро уволили за большие просчеты, он дает команду взять сыночку на работу, в операционку, разумеется, куда ж еще, он же в банковском деле не шарит, а в операционке хоть как-то можно натаскать.
А сыночке, на минуточку, 35 годиков, и он на медика учился, не доучился и работал, та-да-а-а-м, в колл-центре клиники, даже не на входящих звонках, а на каких-то бумажках (мамочка пристроила).
Вручили сыночку лучшему нашему управляющему Андрюхе (одному из самых молодых, но очень умненьких, который с 19-лет начал работать в банке и вырос от операциониста до управляющего за довольно короткий срок), который лучше всех натаскивает начинающих операционистов, прямо детский сад у него какой-то. Андрюха поорал разумеется, он привык, что ему дают девочек после колледжа, а еще лучше института, а не взрослого бородатого ленивого мужика (будем называть вещи своими именами), но деваться некуда, взял и начал натаскивать.
Сыночка посидел, посидел недели две, посмотрел, как другие работают, и как только речь пошла о самостоятельной работе, тут же уволился.
А какая мораль отсюда? А мораль сей басни такова: осел, постоявший в тени, на солнце работать не может. Ну, или сразу не собирался работать...)