Страсти по Авито

Dec 13, 2022 06:47





Та самая елка, предмет вожделения всех неадекватов Авито

Пока есть время, я занялась освобождением нашей квартиры от лишних вещей через продажу на Авито. Когда работала, на это не было ни времени ни сил, тогда я просто вещи выбрасывала (выносила в пакетах и ставила возле мусорки) или выносила в подъезд. А потом удивлялась, сколько за них просят на Авито, оказывается.)

Подъезд - вообще волшебное место, вещи мои там исчезают мгновенно, недавно, два зонта-трости, каждый со слегка погнутой одной спицей, испарились в течение часа, я ж говорю, наш подъезд - это аномальная зона.))

Мужа тоже, кстати, подключила к этому процессу, а он у меня еще тот накопитель, благо у него на работе есть, где все это складировать. Или же так, если возникает проблема, он тут же вещь покупает, а потом оказывается, что она (вещь) оказалась не нужна. Но тут он вдохновился и за короткий период продал: крыло от старой Тойоты Прадо аутентичное (вообще редкость по нынешним временам), диски с зимней резиной от 100-й Тойоты продвинутые, тормозные диски от 100-й Тойты новые, диски от Тойты Ярис (от бывшей дочкиной машины), четыре счетчика от воды новые, но уже с истекшим сроком поверки (а вы знали, что если к ним прижать магнит, то они воду перестанут считать, это нам покупатель рассказал))), роутор новый, но уже лет 5 как не выпускается (ушел, кстати, влет, есть ценители, как оказалось), куртки замшевые две ну и так далее. В общем, по суммам, полученным от продажи, он твердо лидирует и опережает меня.))



Ну так вот, возвращаясь к покупателям, что меня поражает, это беспардонность и невнимательность людей. Что-то как-то, когда я работала с людьми, они меня так не раздражали, может, потому что с нормальными людьми работала... Или они от меня зависели и поэтому не наглели. Или я была терпеливее, потому что деньги за это получала... Видимо, все вместе.) А тут... Могут позвонить в десять вечера (я после девяти вообще никому не звоню), разбудить и начать просить продать им забронированную другим покупателем вещь, в объявлении я указываю, если вещь кем-то забронирована. (-Ну, мне очень надо, продайте! - Не могу, - говорю, - елка забронирована, могу предложить шубу)) )

Вот не верила я, когда кто-то из продавцов писал в блоге: "Дамы! Оценивайте свои размеры адекватно! Не впихивайтесь в маленькие размеры!"

Нет, действительно не оценивают, помнят себя трепетными ланями и пытаются впихнуть свои "роскошные формы" в вещь на пару размеров меньше, и им наплевать, что они ее портят, не своя же, что ты им сделаешь. А мне теперь вкладываться в реставрацию чудесной норковой шубки.

Или, наоборот, не смотрят на размер. Пишу в объявлении: "французские сапоги 38-го размера, новые", приезжает дама с мамашей, впихивается в мои сапоги (пришлось вручить ей длинную ложку для обуви и учить, как аккуратно, не деформируя сапоги, обувать их) Потом поворачивается ко мне и говорит с обидой: -А они мне велики! - А какой у вас размер?, - спрашиваю. - 37-й... - Так, а зачем вы приехали, у меня сапоги 38-го размера, и я указала. - Но ведь они разные бывают, не в размер? (Тишкина жизнь! А по телефону ты звонила, никак не спросить было?) Но, я так понимаю, мой вариант был запасной, на всякий случай, фигня, что я ждала два часа в воскресенье, пока они из Колтушей доедут.

Нет, все, только в будние дни вечером буду назначать встречи, ибо... ибо надоело.

Вещи у меня хорошие, дорогие или винтажные (мини-ёлка времен СССР с игрушками, например, приобретенная в период, когда я увлекалась винтажными новогодними игрушками). Обычно, чтобы быстрее ушло, за редким исключением, я даю цену по нижнему срезу рынка, но это не помогает.) Все равно, фраза "а скидку дадите?" обязательно будет. Скидку я, конечно, закладываю в цену, но иногда все равно бесит. Особенно, когда с вопроса о скидке начинают переписку или разговор. - А пересылку оплатите? -Нет. (А зачем мне оплачивать пересылку тебе? Мне это не нужно, у меня вещь лежит, есть не просит, я никуда не спешу)

Но, у меня хотя бы скидку требуют, а вот моей дочке многодетная мамаша вообще предложила отдать детские валенки, выставленные на продажу, бесплатно. (-Я ж, многодетная мать!) На что дочь ответила, что ей, как ни странно, тоже деньги нужны на ребенка. В общем, жесть, как она есть, извините за мой французский.

С ёлкой этой вообще нездоровый ажиотаж случился. Когда ее выставила, мне начали названивать и написывать.

-Готов купить за вдвое меньшую цену, самовывоз! - бодро написал первый товарищ. Отказалась, естественно. Приходит от него второе письмо: - У родительского комитета больше нет денег, в средствах ограничены! Готовы предоставить грамоту от детей с благодарностью!!! (Вы серьезно? Детям так нужна крошечная винтажная ёлка? Это что, развод такой? Я даже отвечать не стала) Потом уже третье письмо от него вчера: Ну, что, мы договорились? - Нет, -говорю, - ёлка продана, удачных вам покупок...

-Елка забронирована, но она мне очень понравилась, я давно такую искала, воспоминание детства, мне к юбилею подарок, продайте! Я верю, что она будет моей!!! - сначала позвонила в ночи, а потом начала написывать мне одна экзальтированная дама. (Да что ж такое-то, вроде период сезонного обострения уже должен был пройти...)

Вторая дама, ни слова не говоря, просто запросила доставку этой забронированной ёлки... Естественно, отказала.

Надо сказать, что я всегда стараюсь относиться к людям по-человечески (честно скажу, все меня за это на работе очень любили, не коллеги, а те, кто мне слал заявления и прочее, до сих пор, порой, пишут в соц сетях о том, что я лучшая). Поэтому, я считаю, кто первый встал, того и тапки, кто первый подал заявку, остальные - в очередь по мере поступления, всех потом уведомлю, если товар ушел. Да, это хлопотно, но зато честно. У меня и сейчас чайная пара «Подсолнухи» Ван Гога ждет, пока дама выздоровеет и заберет, а что ж делать, все мы люди.

Ну, и неадекватам я всегда вежливо отвечаю, ибо тоже сказываются годы деловой переписки (и чувство самосохранения, разумеется). А то, помню, последняя начальница пересылает своей помощнице входящее письмо с пометкой "Ответь этой дуре", а та шлет свой комментарий прямо с перепиской (и с пометкой про дуру) адресату. М-да, очень им потом неудобно обеим было...

-Ну и покупательница, тетка моего возраста, которая, наконец (тоже долго ждала ее), соизволила приехать за ёлкой, на голубом глазу спрашивает: - А бусики где? (гирлянда от мини-ёлки из набора игрушек)

- Нет, - говорю, - бусиков. Я вам подробно игрушки сфотографировала и в переписке выслала с комментариями по потерям (вещи все-таки винтажные) и писала, что кот у меня 8 лет назад елку скинул, половина игрушек разбилась и гирлянда в том числе (поэтому и цена такая невысокая).

-Ой, я невнимательно посмотрела!, -и продолжает, - А это дорого? А то мы люди не местные, новые тут, в Питере.

- Недорого, - говорю, - по нижнему срезу рынка. И вообще у меня уже очередь на эту долбаную ёлку.

Задать поиск на Авито видимо, не судьба...

В общем, надо что-то менять в консерватории. Вот как у меня знакомая отправляет все за предоплату по почте и прекрасно живет, не переживает. Видимо, тоже начну.



Ну нету у меня "бусиков"!

Previous post Next post
Up