Поездка проекта на производство завода "Фрутоняня"

Oct 05, 2014 12:08


Недавно наш проект был приглашен в пресс-тур на производство компании Фрутоняня. Поездка на завод «Прогресс» была посвящена введению новых вкусов среди соков прямого отжима. К самым сладким российским яблокам в компании прибавили сливу, грушу и черную смородину!



Нам было интересно посмотреть производство изнутри, познакомиться с людьми, которые непосредственно создают продукцию для детей: от отбора яблок до разработки упаковки и представления продукта на рынке.



От яблочка до упаковки


Процесс производства новых соков прямого отжима организован таким образом, чтобы максимально сохранить все полезные свойства фруктов.
Так, все поступающие фрукты (яблоко или груша, например) попадают на конвейер, где несколько раз моются, проходят ручную сортировку и попадают в машину для отжима сока.


Выжатый сок (он получается с мякотью, что свидетельствует о сохранении необходимых пищевых волокон) нагревается всего до 65-85 градусов и на короткое время.
По мере выпуска новой партии яблочный сок прямого отжима смешивается с уже приготовленным пюре груши, сливы или черной смородины (эти фрукты и ягоды перерабатываются не в соки, а пюре). При этом все ингредиенты добавляются автоматически при помощи специального счетчика, согласно рецептуре.
Далее соки разливаются в упаковку ТетраПак объемом 200 и 500 мл и фасуются в коробки.
Ощущение от работы завода, что все происходит как в часовом механизме: быстро, четко, слажено.


На заводе ОАО «Прогресс», выпускающем продукцию под брендом «ФрутоНяня», внедрен многоступенчатый контроль качества: от выращивания яблок до производства сока. Это позволяет обеспечить максимальное качество и безопасность продукции для самых маленьких потребителей и их родителей.

Компания сотрудничает с ограниченным кругом поставщиков фруктов на продолжительной основе и внимательно контролирует, как они выращиваются (чем их удобряют, как ухаживают за деревьями, как собирают фрукты, транспортируют).
Помимо контроля над процессом выращивания, внедрен входной контроль - получаемые фрукты проверяются в лаборатории до загрузки на конвейер на наличие посторонних химических веществ.
Если партия не проходит - она не идет в производство. На конвейере яблоки проходят дополнительный визуальный контроль - отбраковывается некачественный продукт. А в ходе производства уже готовые партии сока каждые полчаса проверяются в лаборатории завода и, если у специалистов лаборатории возникнут какие-либо сомнения в качестве продукции, вся партия будет утилизирована.

Самые вкусные и полезные соки прямого отжима «ФрутоНяня» уже доступны в детских магазинах по всей России.

Экскурсию на заводе проводили представители компании Сергей Чеботарев - начальник службы основного производства, Дмитрий Макаркин - директор по качеству и новым технологиям, Анна Иванова - директор департамента маркетинга, а также Мария Владимировна Гмошинская - доктор медицинских наук, врач-педиатр, старший научный сотрудник, вр.и.о. заведующего лаборатории возрастной нутрициологии НИИ питания РАМН.





Благодарим организаторов поездки за познавательное общение и теплый прием.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
ОАО «Прогресс» является лидером на рынке детского питания в России. По данным AC Nielsen за май-июнь 2014 года, ОАО «Прогресс» занимает 37,5 процентов рынка детского питания по объему продаж и 20,8 процентов - в стоимостном выражении.
Компания выпускает более 200 наименований продукции под тремя брендами - «ФрутоНяня» (существует с 2000 года), «Малышам» (с 1993 года), «Липецкий Бювет» (с 2005 года).
ФрутоНяня - один из наиболее известных и авторитетных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» широко представлены самые разные продукты для детей и взрослых: соки, нектары и функциональные напитки, сок прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, мясные пюре с субпродуктами, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), пудинги, детская вода, молоко и творожки, а также отдельная линейка для беременных и кормящих женщин - соки для двоих. Ежегодно линейка продуктов под брендом «ФрутоНяня» расширяется: так, в 2014 году компания анонсировала запуск трех новых вкусов соков прямого отжима, а также молочных коктейлей.
Детское питание МАЛЫШАМ изначально разрабатывалось как специализированное питание для детей раннего возраста. Вся продукция изготавливается по специальным рецептурам, обладает сбалансированным составом и содержит все необходимые питательные вещества. В состав линейки МАЛЫШАМ входят фруктовые пюре, соки и нектары.
Под брендом «Липецкий бювет» выпускается питьевая артезианская вода, которая добывается из скважины глубиной 100 метров, а также минеральная вода (скважина глубиной 480 метров). Эта вода относится к средне минерализованной хлоридно-сульфатно-натриевого состава со слабощелочной реакцией среды и уровнем общей минерализации 3,4 г/л. Применяется как минеральная лечебно-столовая вода для профилактики хронических гастритов, колитов, панкреатитов, заболеваний печени и желчевыводящих путей.
ОАО «Прогресс» владеет производством в Липецке, а также центрами продаж более чем в 19 городах России и странах СНГ.
Завод в Липецке был открыт в 1990 году после подписания в 1987 году протокола о намерениях строительства между Госагропромом РСФСР, шведским концерном «Тетра Пак» и бразильскими компаниями «Сукоситрико Кутрале С.А.» и «Ситросуко Паулиста С.А.». В настоящее время на заводе установлено самое современное оборудование для производства различных видов детского питания, включая соки прямого отжима. На производстве занято около 1300 сотрудников - жители Липецка и близлежащих населенных пунктов.
ОАО «Прогресс» является признанным экспертом в области детского питания. Компания на постоянной основе сотрудничает с Научным центром здоровья детей РАМН и НИИ питания РАМН, реализуя различные исследовательские программы. Вся продукция также проходит дополнительную сертификацию. Эксперты компании активно участвуют в образовательных программах, посвященными правильному питанию и развитию детей. В 2014 году будет запущена программа экспертного клуба, в котором журналисты, блогеры, эксперты, лидеры общественного мнения смогут обсуждать наиболее актуальные вопросы.
В 2014 году ОАО «Прогресс» выиграла открытый конкурс на поставку соковой продукции для беременных женщин и кормящих матерей через молочно-раздаточные пункты государственных учреждений здравоохранения административных округов города Москвы (приказ Департамента здравоохранения города Москвы №546 от 11.06.2014г.). Соковая продукция для беременных и кормящих женщин под брендом «ФрутоНяня» поставляется во все молочно-раздаточные пункты города Москвы.

Previous post Next post
Up