Вы не переживайте: просто в первом классе вам не могли задавать дз. Поэтому его так тайно распрострают. У нас до сферума не дошли: мэш + учитель вслух говорит на уроке что задано (а что ты услышал - это зона ответственности детей).
Ну про первый класс я уже забыла, окей ) но во втором-то классе есть и дневник, и домашка - а значит должны организовать запись этой домашки в дневнике, а не через родителей. Впрочем, этот вопрос решается сейчас, хоть и со скрипом. Но что делать со списком материалов на урок? Как детям получать информацию о них? Это ж маразм, когда родитель задействован в учебе настолько, что без него ребенок при всем желании к учебному дню не подготовится. Должно же это как-то решаться
У нас папки для изо и труда с полным набором материалов хранятся в классе. Но список того, что понадобится в конкретный день, учителя все равно пишут в электронном дневнике в виде домашнего задания.
Короче, я поняла, надо идти к директору и требовать электронный дневник. Погодите, а дети тоже в электронный дневник смотрят или туда смотрят родители и передают детям?
А потом еще ходить и требовать, чтоб учитель его вел прилежно. У нас ни фига его нормально не ведут, ни в началке, ни в средней школе, там вообще половине учителей накакать, пишут от балды, выдуманные темы и выдуманные домашки или не пишут ничего, а потом задним числом.
Как организуетесь. В нашем элжуре даже отдельный детский доступ есть. Но даже если нет, не суть, я считаю, если у ребенка в доступе есть хоть один гаджет с интернетом ничего не мешает сделать его хоть в чем-то полезным и вывести на видное место элжур, пусть смотрит.
Вообще, интересная идея. Хотя список материалов обычно большой, все не поместится, пока не понимаю, как им так записывать все кратко, чтобы нам потом у учителя не узнавать
Насколько большой? Если например, нужны краски, то уже понятно, что к ним нужны альбом, баночка, кисти и фартук. Если пластилин - стек и доска. Остальное записывается сокращенно или вообще схематично зарисовывается. Если это какая-то спецшкола и списки действительно гигантские, то нужно вводить графические обозначения.
Ну нет, конечно, все как вы пишите. Просто она каждый раз весь список скидывает, т е если пластилин - то доска и нож надо и фартук. Я буду сегодня с ней встречаться, договариваться о новом формате, пусть наверное так и записывают - пластилин (и мы будем знать что к нему еще надо) или гуашь, или пластилин и шишки или пластилин или картон
Конечно обсужу ) сделаю за родительский комитет их работу 😂 бесят уже, если честно. Как бабки собрать на какой-нибудь 3д фильм во время уроков - так они первые. А как наладить учебный процесс - так они крайние и разбирайтесь сами, наше дело бумагу покупать, самая сложная на свете работа
Reply
Reply
У нас папки для изо и труда с полным набором материалов хранятся в классе. Но список того, что понадобится в конкретный день, учителя все равно пишут в электронном дневнике в виде домашнего задания.
Reply
Reply
Электронный дневник я смотрю сама. Детям задание на уроке озвучивают, но специальных дневников у них нет, записывают по желанию.
Reply
Сейчас специально посмотрела: под учеткой ребенка в электронном дневнике также видно расписание и домашнее задание.
Reply
У 2 класса дневник у меня, но если надо ребёнок подходит и сам смотрит вкладку, у 8 - акк и у меня, и у сына.
Reply
Reply
А потом еще ходить и требовать, чтоб учитель его вел прилежно. У нас ни фига его нормально не ведут, ни в началке, ни в средней школе, там вообще половине учителей накакать, пишут от балды, выдуманные темы и выдуманные домашки или не пишут ничего, а потом задним числом.
Reply
В нашем элжуре даже отдельный детский доступ есть. Но даже если нет, не суть, я считаю, если у ребенка в доступе есть хоть один гаджет с интернетом ничего не мешает сделать его хоть в чем-то полезным и вывести на видное место элжур, пусть смотрит.
Reply
Списки материалов можно тоже записывать в дневник, поговорите с учителем об этом. В её же интересах, чтоб дети приходили готовыми.
Reply
Reply
Насколько большой? Если например, нужны краски, то уже понятно, что к ним нужны альбом, баночка, кисти и фартук. Если пластилин - стек и доска. Остальное записывается сокращенно или вообще схематично зарисовывается. Если это какая-то спецшкола и списки действительно гигантские, то нужно вводить графические обозначения.
Reply
Reply
Обсудите сразу возможность хранения основных материалов в классе, это прям очень удобно.
Reply
Reply
Leave a comment