Sep 17, 2024 09:39
Здравствуйте! Прошу совета по нескольким вопросам.
Дочь пошла во второй класс. Учитель молодая, неопытная, у нее есть наставница, но, как говорят о ней те, кто у нее (наставницы) учатся - с «прибабахом». Отсюда все проблемы и у нас, видимо. Проблемы с организацией учебного процесса. В первом классе это напрягало, во втором продолжилось.
1. У детей нет информации о расписании, изменениях в нем, и о материалах, которые нужны на ближайший урок изо и технологии. Раньше еще и домашнее задание высылалось исключительно в родительский чат (дневник формально был, по факту пользоваться им в школе их никто не учил). Потом я наехала на учительницу и домашнее задание стали записывать в дневник. Поэтому теперь домашка только дублируется в чат, но бывает такое, что задают не по учебнику, а неким «карточкам». Карточек детям не выдают, но высылают их в родительский чат. Кроме того, учителя по английскому не акцентируют детям на то, что надо в дневник записать домашнее задание. А второклашки же такие: им не сказали записать, они и не записали. В итоге домашка по английскому у нас тоже исключительно через родителей передается детям. Доступа к учителю английского у меня нет. Что с этим делать? Как сделать так, чтобы дети владели информацией о расписании и изменениях в нем, о домашнем задании (полностью) и материалах, которые потребуются на урок изо и технологии? Как это организовано у вас в школе?
2. Сферум. В начале года школа выпустила приказ о том, что родительский чат надо из вибера перевезти в… сферум. Я знаю, что сферум является рекомендуемой платформой, а не обязательной, кроме того, внутренние приказы школы на родителей не распространяются. Но учитель упорно публикует всю информацию в сферум, а у нас родители больше половины класса даже войти туда не могут. В итоге вся эта информация - о расписании, о домашке по английскому, о материалах к урокам проходит мимо детей.
Я предложила родительскому комитету написать коллективный отказ от сферума на имя директора, но вижу сопротивление этому. Для них то, что школа себе там насочиняла - закон (они реально считают, что мы обязаны использовать сферум по закону). Пока сошлись на том, что родком будет пересылать информацию о учителя в сферуме в чат без учителя в вибере. Такой вариант вроде как решает проблему, но частично, т к в этом случае доступ к учителю есть только у родкома, остальные либо должны в личку писать, либо в школу ногами ходить по каким-то вопросам. Как у вас в школе обстоят дела со сферумом? Пользуетесь или отказались? Если отказались, то как?
школа: начальная,
гаджеты: компьютер/планшет/телефон,
7-9 лет