Ребёнок пошёл в школу, 7 в сентябре исполнилось. Очень плохо пишет, отвратительно, я б сказала: округлые буквы состоят исключительно из углов, все пляшет, съезжает со строк и тп. Порой просто невозможно разобрать, что пишет. Порой пишет так, что получается как орфографическая ошибка (какое-нибудь соединение букв криво пропишет и вот уже не «а», а «
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Спасибо! У нас та ж беда, что у ТС. Будем пробовать.
Reply
Спасибо, зависла на канале, очень интересно))
Reply
я уже пару лет подписана на нее, рекомендую
Reply
мне кажется, что постановка руки это очень индивидуальный момент. я в детстве собирала все пальцы вокруг ручки и писала так, у меня на безымянном пальце была мозоль все время. пока в старшей школе не узнала, что есть другой способ и не стала сама перекладывать) но мне было удобно всегда)
я вообще думаю, что сложно что-то с этим сделать. развивайте крупную моторику, гуляйте, это полезно для зрения и осанки. а прописи наработаются.
у моей др в августе, пошла, как только исполнилось 7. и до сих пор ощущаю, что немного она не готова. еще б полгодика посидеть и пойти попозже, но законодательство у нас бездушное слегка(
Reply
о, сестра) я тоже ручку трехперстным знамением держу))) но это никогда не мешало писать быстро и аккуратно, и шпаргалки у меня были самые мелкие из всех возможных
Reply
Reply
Reply
Reply
Зря вы отвергаете каллиграфию - там не прописи, там учат безотрывному письму.
Чтобы разработать руку, можно поводить на лепку (только не из воздушного пластилина, а из обычного), на рисование. Поощряйте раскрашивание (это развитие контроля глаз-рука). Также шитье (вышивание), плетение из бисера. Можно позаниматься с эспандером.
Reply
Leave a comment