Dec 09, 2022 23:04
Ребёнок пошёл в школу, 7 в сентябре исполнилось. Очень плохо пишет, отвратительно, я б сказала: округлые буквы состоят исключительно из углов, все пляшет, съезжает со строк и тп. Порой просто невозможно разобрать, что пишет. Порой пишет так, что получается как орфографическая ошибка (какое-нибудь соединение букв криво пропишет и вот уже не «а», а «о».). И чем дальше - тем хуже. Тетради с частую косую линейку покупали, но ненамного лучше. Дефектолог никаких проблем не видит, но отметила, что многие вещи из «черчения» и рисования ей даются плохо (углы еле научилась к 6). Как поработать над проблемой, кроме как заставить писать тыщу листов одно и то же? Про каллиграфию слышала, но чем это принципиально отличается от прописей - не поняла. Я бы и забила (они меня уже до бешенстве доводят, эти прописи), но рисование так же отвратно, а это ее уже огорчает. Подозреваю, что это ее личная мелкомоторная проблема.
Ситуация осложняется еще и тем, что в 5,5 к ним в сад пришла воспитательница (учительница из гимназии) и переучила держать карандаш - теперь держит его на месте сочленения большого пальца и указательного. Я попробовала так - мне руку свело через 5 минут. Переучиваю как раньше - все с трудом.
развитие,
развивающие методики и игры,
7-9 лет