После п. 1 я бы уже насторожилась. Обычно репетиторы и няни приезжают немного раньше назначенного времени и во дворе гуляют (это из личного опыта). 2. Вообще непонятно, чего хотела учительница. 3. Вот после этого я бы распрощалась точно. Это издевательство какое-то уже. С дамой можно созвониться, рассказать ей, что именно вас не устроило, и срочно искать другого репетитора.
Ей не нужна эта работа, вам не нужны такие услуги, самое время искать альтернативу. Приехал ребенок а препода нет, и связи с ним нет - это вообще полный ахтунг, не всякий ребенок в 5 классе быстро сориетируется и не расстроится.
*мрачно* Нафига тогда человек соглашался, если работа не нужна, репетиторов много, нашли б другого без мозгокрутств. Да, хорошо, что моя сориентировалась и позвонила.
Овербукинг же, ну. На всякий случай нахватала всех желающих, опасаясь, что кто-то соскочит. По факту оставила самых жирных, но и вам отлуп не дала: мало ли что. Нафиг такую репетиторшу, но скажу грустное. Если у вас в городе по данному направлению рынок продавца, то такими необязательными кидалами могут быть примерно все :(
Я была по другую сторону баррикад, работала репетитором. И в моей практике ни разу не было такого, чтобы я позволила себе не явиться, не предупредив хотя бы часа за три, да и то только в случае внезапной болезни, что, честно говоря, прямо совсем редко случается. На мой взгляд, поведение педагога очень неуважительно, я бы, будучи клиентом, прощалась с таким репетитором. А после двух занятий я бы не работу просила оценить, а про ребёнка хотела рассказать, потому что как минимум видно, как он выполнил первое домашнее задание. Ну и спросила бы, устраивает ли ребёнка личный контакт, есть ли жалобы или пожелания. Но я и самого ребёнка после первого занятия всегда спрашивала, ведь в этом деле личный контакт - это немалая часть успеха.
Спасибо за отзыв "с той стороны". ) Да, про личный контакт я отдельно ей говорила: проблемы у дочери начались со смены педагога, с которым как раз контакт не нашли в школе, а у дочки отношение к предмету во многом завязано на отношение к учителю.
У нас похожее было с логопедом, только она в скайпе на связь не выходила без предупреждения, я с ней не стала продолжать работать. Если бы мы еще и ехали куда-то, а ее не оказалось, я бы негативные отзывы оставила, где смогла.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Приехал ребенок а препода нет, и связи с ним нет - это вообще полный ахтунг, не всякий ребенок в 5 классе быстро сориетируется и не расстроится.
Reply
Да, хорошо, что моя сориентировалась и позвонила.
Reply
Reply
Я была по другую сторону баррикад, работала репетитором. И в моей практике ни разу не было такого, чтобы я позволила себе не явиться, не предупредив хотя бы часа за три, да и то только в случае внезапной болезни, что, честно говоря, прямо совсем редко случается.
На мой взгляд, поведение педагога очень неуважительно, я бы, будучи клиентом, прощалась с таким репетитором.
А после двух занятий я бы не работу просила оценить, а про ребёнка хотела рассказать, потому что как минимум видно, как он выполнил первое домашнее задание. Ну и спросила бы, устраивает ли ребёнка личный контакт, есть ли жалобы или пожелания. Но я и самого ребёнка после первого занятия всегда спрашивала, ведь в этом деле личный контакт - это немалая часть успеха.
Reply
Да, про личный контакт я отдельно ей говорила: проблемы у дочери начались со смены педагога, с которым как раз контакт не нашли в школе, а у дочки отношение к предмету во многом завязано на отношение к учителю.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment