О, я ждала этой пятницы. У меня тут запрос на поправку прицела. Нашла старшей репетитора на лето. но поведение репетитора смущает. По пунктам: 1. Первая встреча переносилась дважды, но она все равно опоздала почти на полчаса. Типа, на собрании задержали, ладно, с кем не бывает. 2. В прошлую пятницу после двух занятий попросила меня ей перезвонить, спросила. как я оцениваю результаты ее работы. Как бы. какие результаты после двух занятий, одно из которых вообще было проверкой усвоенного ребенком за учебный год? В принципе. я вежливо ответила в духе "ребенок занимается, тему понял. надеюсь, к концу каникул мы все вытащим". Меня рассказали о важности занятий с ребенком дома, а не только у репетитора. Ок, я попросила сбрасывать те6мы. по которым дочери нужно дома готовиться. Темы не сбросили. 3. В понедельник дочь в оговоренное время поехала на занятия - репетитора на месте не оказалось и вообще в ее кабинете ремонт и запах краски (занятия идут в школе). На дочкин звонок она ответила, что не успевает приехать. Часа через два после возвращения ребенка домой позвонила извиниться, сказала, что не успела предупредить, что занятий не будет (уже смешно). Предложила возобновить занятия через неделю и снова пообещала сбросить в телеграмм материал для подготовки ребенка к занятиям. В принципе, снова пятница, материалов никаких нет. И я тут думаю - не пора искать нового репетитора ребенку не созваниваясь с дамой в понедельник.
После п. 1 я бы уже насторожилась. Обычно репетиторы и няни приезжают немного раньше назначенного времени и во дворе гуляют (это из личного опыта). 2. Вообще непонятно, чего хотела учительница. 3. Вот после этого я бы распрощалась точно. Это издевательство какое-то уже. С дамой можно созвониться, рассказать ей, что именно вас не устроило, и срочно искать другого репетитора.
Ей не нужна эта работа, вам не нужны такие услуги, самое время искать альтернативу. Приехал ребенок а препода нет, и связи с ним нет - это вообще полный ахтунг, не всякий ребенок в 5 классе быстро сориетируется и не расстроится.
*мрачно* Нафига тогда человек соглашался, если работа не нужна, репетиторов много, нашли б другого без мозгокрутств. Да, хорошо, что моя сориентировалась и позвонила.
Овербукинг же, ну. На всякий случай нахватала всех желающих, опасаясь, что кто-то соскочит. По факту оставила самых жирных, но и вам отлуп не дала: мало ли что. Нафиг такую репетиторшу, но скажу грустное. Если у вас в городе по данному направлению рынок продавца, то такими необязательными кидалами могут быть примерно все :(
Я была по другую сторону баррикад, работала репетитором. И в моей практике ни разу не было такого, чтобы я позволила себе не явиться, не предупредив хотя бы часа за три, да и то только в случае внезапной болезни, что, честно говоря, прямо совсем редко случается. На мой взгляд, поведение педагога очень неуважительно, я бы, будучи клиентом, прощалась с таким репетитором. А после двух занятий я бы не работу просила оценить, а про ребёнка хотела рассказать, потому что как минимум видно, как он выполнил первое домашнее задание. Ну и спросила бы, устраивает ли ребёнка личный контакт, есть ли жалобы или пожелания. Но я и самого ребёнка после первого занятия всегда спрашивала, ведь в этом деле личный контакт - это немалая часть успеха.
Спасибо за отзыв "с той стороны". ) Да, про личный контакт я отдельно ей говорила: проблемы у дочери начались со смены педагога, с которым как раз контакт не нашли в школе, а у дочки отношение к предмету во многом завязано на отношение к учителю.
У нас похожее было с логопедом, только она в скайпе на связь не выходила без предупреждения, я с ней не стала продолжать работать. Если бы мы еще и ехали куда-то, а ее не оказалось, я бы негативные отзывы оставила, где смогла.
Нашла старшей репетитора на лето. но поведение репетитора смущает. По пунктам:
1. Первая встреча переносилась дважды, но она все равно опоздала почти на полчаса. Типа, на собрании задержали, ладно, с кем не бывает.
2. В прошлую пятницу после двух занятий попросила меня ей перезвонить, спросила. как я оцениваю результаты ее работы. Как бы. какие результаты после двух занятий, одно из которых вообще было проверкой усвоенного ребенком за учебный год? В принципе. я вежливо ответила в духе "ребенок занимается, тему понял. надеюсь, к концу каникул мы все вытащим". Меня рассказали о важности занятий с ребенком дома, а не только у репетитора. Ок, я попросила сбрасывать те6мы. по которым дочери нужно дома готовиться. Темы не сбросили.
3. В понедельник дочь в оговоренное время поехала на занятия - репетитора на месте не оказалось и вообще в ее кабинете ремонт и запах краски (занятия идут в школе). На дочкин звонок она ответила, что не успевает приехать. Часа через два после возвращения ребенка домой позвонила извиниться, сказала, что не успела предупредить, что занятий не будет (уже смешно). Предложила возобновить занятия через неделю и снова пообещала сбросить в телеграмм материал для подготовки ребенка к занятиям.
В принципе, снова пятница, материалов никаких нет.
И я тут думаю - не пора искать нового репетитора ребенку не созваниваясь с дамой в понедельник.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Приехал ребенок а препода нет, и связи с ним нет - это вообще полный ахтунг, не всякий ребенок в 5 классе быстро сориетируется и не расстроится.
Reply
Да, хорошо, что моя сориентировалась и позвонила.
Reply
Reply
Я была по другую сторону баррикад, работала репетитором. И в моей практике ни разу не было такого, чтобы я позволила себе не явиться, не предупредив хотя бы часа за три, да и то только в случае внезапной болезни, что, честно говоря, прямо совсем редко случается.
На мой взгляд, поведение педагога очень неуважительно, я бы, будучи клиентом, прощалась с таким репетитором.
А после двух занятий я бы не работу просила оценить, а про ребёнка хотела рассказать, потому что как минимум видно, как он выполнил первое домашнее задание. Ну и спросила бы, устраивает ли ребёнка личный контакт, есть ли жалобы или пожелания. Но я и самого ребёнка после первого занятия всегда спрашивала, ведь в этом деле личный контакт - это немалая часть успеха.
Reply
Да, про личный контакт я отдельно ей говорила: проблемы у дочери начались со смены педагога, с которым как раз контакт не нашли в школе, а у дочки отношение к предмету во многом завязано на отношение к учителю.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment