еще один камень в огород Сбербанка

Aug 20, 2013 15:18

больше всего в сбербанке раздражает программное обеспечение.

вот стоишь ты у этого киоска самообслуживания - терминала. Тыкаешь пальчиками в экран, то затирая оставленные кем-то отпечатки пальцев, то оставляя свежие - свои. Все набираешь. И вот последний шаг - оплата, и вылазит из терминальчика чек, что мол ПИК КОД НЕВЕРЕН.

а, млять, на первом этапе, когда ты запрашиваешь пин-код ты проверить не можешь??? Зачем вообще тогда эта проверка? Куда проще сразу выплюнуть карточку, если пин-код введен неверно. Ведь всякое бывает. И пин другой наберешь, и не ту карточку засунешь. Особенно с учетом резкого роста числа карточек на душу населения. Ну запрашиваете вы пин-код при обнаружении карточки, так тогда сразу же и прекращайте операцию, если что-то вас не устраивает.

А тут протыкаешься у этого терминала, особенно когда он в слое грязи и тормозит жутко, не успевая за движением твоих рук, драгоценнейшее время потратишь, а в результате получишь фигу с маслом на листочке.

не логично, не практично, не по порядку и неуважительно к посетителям (клиентам).

PS кстати очень понравились киоски самообслуживания Энерготрансбанка.

уроды, зло, достоинства и недостатки, банк, софт и по

Previous post Next post
Up