Сергій Моргунов

Oct 15, 2014 14:00



Про бунт и что я видел. (прошу прощения за качество фотографий)
Пришел на Банковую не зная официальной предистории и деталей, о которых, как оказывается только и говорят весь вечер.
Увидел несколько сотен молодых, очень молодых ребят, некоторые из них были в АТО, остальные дальше Новых Петровцев не выезжали.
Основное требование "дембель", ребята служат уже полтора года. И нет никакого понимания сколько еще.
По крайней мере с таким требованием они приехали под Администрацию Президента.
Говорить о том, что "Национальная Гвардия бунтует" - обманывать других или себя. Это ребята из ВВ, те самые, которые не простили нам Майдан по сей день.
Это всего несколько частей и не факт, что их поддержат другие, но несколько интересных фактов я для себя отметил, ими с вами и поделюсь:
Эта акция была спланирована кем-то, но не этими солдатами. Они говорили про Харьков, что там тоже начнется. Также в беседе с одним из срочников Miriam Dragina узнала о том, что эта акция планировалась на 20-е число, на вопрос почему они вышли раньше - парень замялся. Также с ними были координаторы, которые постоянно переодевались. Одного выловили из подразделения "БАРС", других троих из ФСБ.
В истории с последними, точнее с одним из них, я случайно сам был замешан. Среди солдат периодически появлялись подозрительные персонажи в капюшонах, которые рассказывали солдатам, что делать и что говорить.



Они выкрикивали что-то, а потом терялись в толпе, когда солдаты уже подхватили. Лицо одного из таких я пытался поймать в кадр, но он закрывался, а когда стало совсем темно, уже появилось еще несколько таких и они меня обступили, не давали снимать.
Сначала они рассказывали, что они "свои", пришли поддержать солдат, только это больше было похоже не на поддержку, а на командование.
Они начали мне предлагать удалить информацию с камеры. И "лучше уходить". Спустя минуту у меня появился новый знакомый.






Большой мужчина в черном, которых на Майдане мы всегда легко могли отличить, он поинтересовался получилось ли снять их лица, я ответил честно, что не очень.
Мы решили под его протекторатом попробовать повторить мою попытку.
Мои старые друзья вдруг чего-то испугались, после того, как новый друг представился сотрудником СБУ (моя чуйка меня не подводит) и вдруг уже стали не "своими", а друзьями солдат.
Солдаты в свою очередь сначала не понимали, что происходит, бегали глазами пытаясь понять.
После того, как люди в капюшонах сказали, пацаны, мы же тут за вас, мы с вами воевали, "пацаны" приняли решение и очень наивно подтвердили, что это "свои".








СБУшник спросил где же они все-таки воевали. И вот незадача, один с очень явным российским акцентом (уж поверьте, тонкости российского акцента я научился различать за последние полгода) назвали часть, в которой служил мой новый друг, и не смогли ответить ни на один его вопрос. потом и вовсе отморозившись начали стремительно куда-то ретироваться. Мы с моим новым другом пошли к другим его друзьям, которые посмотрели на лица с моего фотоаппарата, старший дал им указание понаблюдать за "этими тремя россиянами", поснимать их, а потом, когда отойдут - "будем брать". Спустя полчаса одного из троицы видел в новой одежде.
Так же встретил очень старую подружку, однажды я ее видел в качестве "солдатских матерей" на Грушевского, потом я ее видел в роли "журналистки", когда нарнийцы не хотели выходить из КГГА в феврале. И вот она снова мать солдата. Будучи ответственным гражданином, я донес на нее.






Некоторые из солдат, действительно, обижены на власть и я понимаю почему, но большинство не может внятно объяснить почему они собрались. И не потому, что глупые или не хотели говорить, а потому, что реально сами не знали.
У них новая и чистая форма, у них есть БТРы, у них есть гаубицы, их кормят и живут они в нормальных условиях. Так же некоторых реально отправляют на дембель, правда, это один солдат только сказал.
Часть ребят ушла со словами "Мы выступили, нас услышали, нам пора в часть". Ряды гвардейцев заметно поредели. Люди в капюшонах стали заметнее.
С соладатами постоянно общались офицеры. Кто-то жестко, кто-то по-доброму. При том реагировали на тех, кто жестко.
Они запутаны и не знают что делать. Их кричевки "один за всех и все за одного", "мы едины, мы не победимы" звучали скорее, как убеждение себя, чем радостный возглас, когда ты чувствуешь единство. Те кто ушел первыми, думаю, поняли к чему их самоволка может привести и не о трибунале речь.






Общался "за Майдан". Много интересного услышал (об этом хорошо Sergey Koshman написал у себя, там я его и встретил).
И судя по выражению красивого молодого лица парнишки в форме Национальной Гвардии, укутанного в украинский флаг, - он тоже от нас многое узнал. Мне странно признавать это, а тем более рассуждать, но эти видавшие в свои 18 лет войну ребята - дети. Они ужасно наивные.
Из них можно лепить кого и что угодно. И их "хотим к маме" не лишено искренности. И в том, что они сегодня вышли сюда большая ответственность на руководстве.
Пока пишу текст, я пытаюсь принять решение, выложить фотографии или нет, потому, что там лица глупых детей, которым грозит трибунал. Но которые пошли на измену, сами того не понимая.
Тем временем еще одна часть срочников решила покинуть Банковую, потому, что "появилось много провокаторов и эфсбэшников".
- стоим до утра!
- зачем?
- смотри сколько Майдан стоял, мы тоже так сможем!
Что будет дальше не понятно, думаю, что до утра они не достоят, им надоест, не видел сильной мотивации. Они очень напуганы.
Они по прежнему ненавидят тех, кто стоял на майдане и даже не понимают, что именно благодаря зимним событиям они так спокойно могут стоять на банковой и никто их не пытается паковать.
Они висят на своих форумах "Антимайдан" в вконтактите и постят фоточки о том, какие они классные. Да, они имеют право сказать о себе. Но в данном случае я в их действиях вижу четко спланированную кем-то государственную измену.
Это может привести к другим последствиям и мне кажется, что снова пытаются раскачать страну те, кто ее раскачивал 11 месяцев назад. Вспоминаются слова ФСБшников из Крыма о том, что увидимся в Киеве! Очень хочется верить, что я ошибаюсь.

Военный прокурор предлагал ребятам ехать в части и идти на губу на три дня, чем садиться на несколько лет, чтобы их дети не спрашивали почему у их папы в паспорте штамп судимости и чтобы не пришлось говорить, что они изменили родине.
И я поддерживаю такой формат общения, чтобы они не расслаблялись и думали, что эта выходка сойдет им с рук.
Еще эти в капюшонах любили напоминать солдатам про военное положение. Типа нет ВП - нет войны. В последний раз эта тема педалировалась перед прошлыми выборами. Хотя, я могу ошибаться насчет нарочной трактовки.
Отдельно хочу написать про ветеранов АТО, которые сорвались из госпиталя, чтобы поговорить с парнями. Срочники становились к ним спинами, выводили из себя, не давали говорить своим хором "провокатор".
При том это чаще всего были те же люди в капюшонах, заводили всех, а потом терялись.
Как это называется в учебниках по истории: контрреволюция?
P.S. тем кто не воевал, прошу воздержаться от комментариев на тему "пусть едут в АТО". Спасибо!
P.P.S. Что мне пишут... Прямо крайности.... Никто их не защищает, я рассказываю то, что видел и слышал, вы же хотите понять их мотив? Или так попиздеть чисто, чтобы наказать всех? Еще, друзья, не путайте конкретно этих пацанов с теми, кто на войне, у кого нет ни одежды, ни ботинок, ни денег...
Вообще ничего. Эти ребята в новой красивенькой одежде, по их же рассказам у них все есть. У них сытые лица. Говорят, что воевали, их командование подтверждает. Но я не верю, что они воевали. Может, залетными туристами были, служили, но не воевали.
И национальной гвардией не называйте их. Это малая часть того, что носит имя "Национальной гвардии". Гвардейцы вернулись домой на прошлой неделе из самого адочка. А эти дети зимой пиздили дубинками тех, кто вернулся неделю назад. Не за правду стоят они.
Sergii Morgunovhttp://videochart.net/video/57655.5d1dc7dd414b5f6dcd7a87cc1441
Previous post Next post
Up