Оригинал взят у
dmitrypastushok в
Duty Free. Садовое кольцо
Садовое Кольцо
Я ненавижу плацкарты - в них неудобно дрочить.
Утром я охуеваю от людей в метро.
Утром я охуеваю от людей.
Я охуеваю от людей.
Я боюсь бездомных собак и темноты. У меня нет друзей и нет денег. Нет цели в жизни. Она мне нахрен не нужна. Пошла в жопу гребаная цель в жизни, ты мне не нужна!
Я ненавижу плацкарты - в них неудобно дрочить. А, черт, я это только что сказал.
Мне двадцать семь лет и я такое дерьмо, что даже страшно себе представить. Ну, давайте, типа, знакомиться. Я - дерьмо! А вы? Только по-честному.
С недавних пор меня все достало и я начал брить лобок. Подмышки-то я брил уже давно, а лобок, вот, недавно. Ха-ха-ха. Теперь мой член гребаный бритоголовый придурок. Я зову его Барни. Вообще-то это чистой воды уебанство звать свой член каким-то вымышленным именем. Настоящим - тоже уебанство. Короче звать как-то свой член - это уебанство. Но Барни мне нравится. Слово приятное. Ну и мне срать, если вы думаете, что я дерьмо, потому что называю свой член - Барни. Мне вообще срать, что я - дерьмо. Если подумать, то это не так уж и плохо, правда, думать об этом я не люблю. Я люблю курить зимой в насквозь засранном тамбуре поезда Москва-Питер. Когда окна покрыты толстым шершавым льдом, когда пальцы стынут, когда в вагоне уже все храпят как гребаные ежи. Ежи, кстати, храпят? Никогда не спал с ежами. Люблю курить и лбом тыкаться в шершавый лед, и продувать кружочки на окне, и слушать как колеса ебашут по рельсам.
Люблю думать о том, как трахаю проводницу. Никогда не трахал, правда, но думать об этом люблю. Если уделаться, как следует, бухлом, а потом расхаживать ночью по поезду и пялиться на проводниц, то попадаются очень даже ничего.
Дрочить потом неудобно.
В пятницу вечером я прихожу домой, включаю телек и ложусь спать. Уснуть ни хера не получается. Думаю о каких-нибудь телках, а потом рассуждаю о том, какой я никчемный ублюдок. Тут уж не до сна. По телеку показывают футбольное обозрение. Начинаю смотреть его и перестаю думать о всякой хуйне. Футбольное обозрение всегда спасает. Спасибо ему от меня лично и от Барни.
В десять вечера я встаю с дивана, гребу в кухню и наливаю в стакан Джека Дениелса на два пальца, кидаю два куба льда, беру из холодильника зеленое яблоко, разрезаю его на две части и из каждой аккуратно выпиливаю серединку. Такой я гребаный эстет. Закуриваю сигарету, включаю трэк Оливера Колецки, кусаю яблоко и делаю глоток вискаря. Фрайдэйс ивнинг стартэд. Голый сижу на табуретке и хуярю бурбон, ноги мерзнут.
За час я убираюсь вискарем. Назовете это одиночеством? Называйте, как хотите, мне срать. К тому же я не сильно-то и убираюсь. Просто выпиваю для куража. Чтоб весело было.
Правда, мне от этого ни хрена не весело.
Потом я иду и чищу зубы, и мою Барни, и сам целиком моюсь. Потом одеваю джинсы и футболку, и кеды, и толстовку. Курю на балконе и смотрю на трущобы Юго-Запада с высоты девятнадцатого этажа. Небо черное-черное, а огни высоток как светлячки. Я люблю вот так стоять один на балконе и курить, и смотреть на район. Знаете, Юго-Запад красивее всего в ноябре, когда холодно и темно.
Хотя, откуда вам знать?
Выхожу на проспект и ловлю тачку, сажусь на переднее сиденье, в тачке натурально воняет говном. Доезжаю до ближайшего светофора.
- Слышь, останови, я выхожу.
- Почему, брат?
- Потому что у тебя в тачке воняет говном.
- Э, ты че пиздишь, брат?
- Я не пизжу, у тебя в тачке реально воняет говном.
- Э, ты что, охуел?
Хлопком двери отвечаю на вопрос.
Этот город легко не любить.
Обычно я начинаю ночь с пиваса, с пинты, блядь, красного эля в пабе на Никитском бульваре. Я приезжаю туда часов в двенадцать, забиваюсь в дальний угол, пью по-тихому свой пивас и курю. Вокруг все орут, как вонючие ублюдки, и бухают, а я молча курю и смотрю на их лица. Там в пабе полно бритосов и еще каких-то мудаков, они ржут, как кони. Иногда хочется подойти к кому-нибудь и воткнуть в торец. Допиваю пивас, тушу сигарету и выхожу. Около меня бульварное кольцо и тачки, и огни, и люди. И я включаю айпод, и втыкаю наушники, и иду к Китай-Городу, по пути цепляя банку Хайнекена.
Бабы проходят мимо, смотрят на меня, как на обоссанного кота.
Дохожу до Маросейки, там уже все углы обблеваны.
Очередь в Пропаганду, придурков передо мной не пускают.
Проталкиваюсь внутрь, народу до жопы. Ору бармену ноль тридцать три пива и внедряюсь на танцпол. В меня заряжает плотное техно, за пультом какой-то гомик. По лицу лупит хлестким саундом, глаза выжигает лучами лазера. Я растворяюсь в этом фарше московского притворства, напыщености и тупости.
Выхожу на улицу покурить. На тротуаре перед входом в луже собственной блевоты ползает угашенный в говно чувак, он пытается собраться с силами и встать, немного приподнимается, но мозжечок говорит свое веское "нет", и он плюхается обратно в тошнину. Вокруг него кругом собирается толпа. Кто-то пытается помочь советом, кто-то думает вызвать скорую, кто-то смеется. Из соседнего "Бурбона" выписывается пьяное тело, минуту наблюдает за происходящим, потом входит в круг и плотно прикладывает чуваку с ноги прямо в жбан. Я докуриваю и возвращаюсь на танцпол, гомик шпилит, как небожитель.
Этот город сложно любить, но любовь не выбирают.
В три часа ночи я, как мудак, прусь в Арму. По Маросейке поднимаюсь до Покровки, цепляю привычную зеленую жестянку и, подгоняемый густым индастриалом приближающегося кольца, замикшированным назойливыми гудками таксистов, выхожу на Садовое.
- Брат, куда ехать?
- Я не ебу.
Перехожу Садовое, в переходе нассано, ларьки закрыты до лучших времен. Сворачиваю на Казакова, там тихо, фонари отбрасывают мою тень на асфальт.
В Арме заряжает бородатый хрен с какого-то берлинского лейбла и заряжает кайфово. Беру на баре водку с энергетом, выхожу на танцпол и под четкий технарь даю джигу, футболка покрывается алкогольной испариной. Вокруг меня амфороботы, все, как один, в узких джинсах, клетчатых рубашках, типовых очках рейбан-форева и длинной мотней на обритой с краев башке. Немец взрывает и сотрясает весь этот гребаный ангар из папье-маше, амфороботы, как один, делают стойку, их джинсы рвутся на жопе. Бородач кидает угля в топку и поддает жара, он рвет местную говномассу на куски, пиздюки с лукэтми бьются в экстазе, а я бьюсь вместе с ними.
Иду вперед, темп нарастает, я ускоряю шаг, перехожу на бег, быстрее, еще быстрее, и вот я уже мчусь, сломя голову. Вдруг на миг музыка замирает, я останавливаюсь и гляжу по сторонам. Диджей исчез, амфороботы пропали, вокруг никого, только обшарпанные гробы хрущевок и черные подъезды. Я один в этом городе. Мне не хватает воздуха, мелодия ускользает, я несусь за ней, но она скрывается в подворотне. Я разбегаюсь и со всей силы прыгаю вверх, ноги перестают чувствовать поверхность, и я лечу, высотки смотрят на меня пустыми глазницами темных квартир.
Этот город разлагается и тухнет, трупный запах разносится от ларьков шаурмы.
Этот город задыхается, бетонная удавка третьего кольца перекрывает кислород, жизнь судорогами дергается в автомобильной пробке.
Этот город умирает, раковые опухоли новостроек рвут его изнутри.
Этот город проклят, и он всегда таким был.
Поднимаюсь еще выше, Москва похожа на лопнувший прыщ, изливающийся гной смешивается с кровью. Перестаю дышать, в этих слоях атмосферы нет кислорода, там вообще ничего нет, только звук и свет.
Я танцую два часа без остановки.
Потом прусь на бар и беру колу со льдом.
Пью колу и курю. Немец заканчивает свой сет и сворачивается.
- Эй, сигаретой не угостишь? - спрашивает меня какой-то пиздюк. На нем усы.
Протягиваю ему пачку.
- Зачетные усы.
- Ага, - смайл в ответ.
Выписываюсь из Армы, накатывает завтрашнее похмелье, таксисты норовят разорвать на куски.
- Брат, куда едем?
- Куда-нибудь.
- Садись.
Сажусь.
Едем по Садовому, кольцо почти пустое, с пугающей ясностью вдруг осознаю, что двигаюсь по кругу, причем очень давно.
Вроде хочу отсюда уехать, но не могу. Я будто застрял в гребаном дьюти-фри, и ни туда, ни обратно. Здесь куча алкоголя, косметики и брендовых шмоток, а стакан кофе стоит охренеть, как дорого. Я жду свой рейс, но его почему-то снова откладывают, и, единственное, что мне остается, это взять бухла и наебениться в срало перед полетом.
Водила тормозит у подъезда. Даю ему бабки и вылезаю. Он газует и растворяется, как растворимый кофе.
Вхожу в пустую квартиру, иду в комнату, сдираю со стены ее фотку и рву на несколько частей.
Стою на балконе со стаканом виски наперевес, в трусах и больших мягких тапках.
На город накатывается утро.
Клочки фотобумаги парят в воздухе несколько мгновений, пытаясь отсрочить падение, и резко устремляются вниз.
ОГЛАВЛЕНИЕ