Шейх Абдулькадыр ас-Суфи - "Джек Уайт - излечение египетское"

Mar 30, 2013 16:48

Это - путешествие, которое должно открыть Новый Год [1].

Наше путешествие начинается с шиллеровской «Оды к радости» [2], ставшей либретто к возвышенной Девятой симфонии [3] Бетховена. Она открывается знаменитыми строфами:

«Freude, schöner Götterfunken,
Tochter aus Elysium!
Wir betreten feuertrunken,
Himmlische, Dein Heiligtum!
Deine Zauber binden wieder,
Was die Mode streng geteilt;
Alle Menschen werden Brüder
Wo Dein sanfter Flügel weilt»

***

«Радость, пламя неземное,
Райский дух, слетевший к нам,
Опьянённые тобою,
Мы вошли в твой светлый храм.
Ты сближаешь без усилья
Всех разрозненных враждой,
Там, где ты раскинешь крылья,
Люди - братья меж собой»

Затем продолжение:

«Freude heißt die starke Feder
In der ewigen Natur.
Freude, Freude treibt die Räder
In der Großen Weltenuhr.
Blumen lockt sie aus den Keimen,
Sonnen aus dem Firmament,
Sphären rollt sie in den Räumen,
Die des Sehers Rohr nicht kennt»

***

«Радость двигает колёса
Вечных мировых часов.
Свет рождает из хаоса,
Плод рождает из цветов.
С мировым круговоротом
Состязаясь в быстроте,
Видит солнца в звездочётам
Недоступной высоте»

Написав её на классический древнегреческий лад, известный каждому образованному европейцу, Шиллер воззвал к небесному дух Радости, чей исход из мира он наблюдал воочию. Поборник свободы, враждующий с тиранией, Шиллер, прижизненный друг великого мусульманского поэта Гёте [4], призывал к радости - зная, что без неё не может возникнуть энергия независимости. Эта песнь завершала Девятую симфонию Бетховена заключительным Гимном Свободе.

Следующая остановка на нашем пути - создание Европейского Союза, предназначенного для замыкания наций Европы в одну сплошную банковскую неделимость, регулируемую единой, основанной на ростовщичестве, бумажной валютой [5]. По случаю учреждения ЕС, его основатель заявил - без каких-либо консультаций с массами, - что гимном Европейского Союза будет мелодия из последнего шиллеровского куплета к Девятой симфонии.

Они также добавили, что в самой «Оде к радости» Шиллера, в её тексте, пока нет необходимости. Но позже, дескать, можно будет приобщить и слова. Чего, конечно же, не произошло.

Наша следующая остановка приведёт нас к падению Берлинской стены, когда Восточная Германия воссоединилась с Западной, а затем - опять же безо всякого плебисцита - вошла в Евросоюз и приняла евровалюту. В рамках празднования по этому случаю, Бернстайн [6], американский дирижер, исполнил Девятую симфонию Бетховена.

Бернстайн беззастенчиво распорядился слово Freude заменить на Freiheit; иными словами, произошла подмена Радости «свободой» (на капиталистический манер). А ведь и Бетховен, и Шиллер оба знали, что радость была динамичным источником самой жизни, из неё произрастает любая деятельность, и свобода является её результатом. Нашим Шейх аль-Акбаром, Ибн ‘Араби, установлено, что динамическим импульсом в звездах и плодах, дающим им жизненную энергию, выступала первичная творческая манифестация Аллаха из самого космоса. Кун фа йакун [7].

Следующая остановка на этом пути приводит нас в Лондон и Швейцарию середины XX века. На кошмарном «Исламском» Фестивале в Лондоне, организованном джама’ати-ислами-ваххабито-ихвановским триумвиратом, я имел счастье свести дружбу с д-ром Са’идом Рамаданом, мужем дочери Хасана аль-Банны [8]. Он рассказал мне, что его отпадение от «Ихван аль-Муслимун» началось тогда, когда он обратил внимание аль-Маудуди [9] на то, что во время чтения Священного Корана на их глазах не проступали слёзы. Их разрыв усилился, когда ихваны приняли саудовское финансирование для одного своего журнала, который стал теперь называться «Arabia». В Швейцарии д-р Рамадан доверительно сказал мне: «Русский пролетариат никогда не приходил к власти, это сделала партия [10]. Так и мусульмане никогда не придут к власти, если этим будет заниматься партия ихванов».

В Абу-Даби ихвановский лидер пришёл ко мне и попросил, чтобы наши мюриды Кадирийи не исполняли ‘имару (она же хадара [11]), как нас учили.

Он пояснил: «Пусть они стоят в кругу. Вы в центре. Но они не должны держаться за руки в кругу. Пусть каждый человек стоит сам по себе. Они не должны двигаться. Только Вы - в центре - можете исполнять свой танец!»

В то время это казалось просто анти-суфийскими реформами. И только сегодня я понимаю, что он описывал «Ихван аль-Муслимун» [12]. Это была Девятая симфония - лишённая радости.

Следующий шаг - буквально вчерашний - был сделан, когда Мухаммад аль-Мурси заявил по телевидению: «Не существует такого понятия, как «исламская демократия» - есть только демократия!» Маленький человек, он всего-навсего осуществил переход. Теперь они - партия Демократического Братства.

Вот именно на этой остановке мне пришлось погрузиться в размышления. Разум выкинули за ненадобностью. Отныне фикх [13], часть разума, стал недоступен.

Олигархическая армия и ихваны навязали массам одно из двух: либо анархию, которую подавят армейцы, либо порабощение населения, опять-таки той же самой олигархией.

Что нужно было сделать? Масса оказалась уже слишком слаба и разделена, чтобы действовать. А свобода - Freiheit - пресечена.

Именно тогда я и задумался о том, что назрела медицинская потребность в пульсации жизни, чтобы вновь пробудился дух.

В Америке беспомощное рабское население эпохи раннего капитализма - начисто отрицавшего свободу [14] - знало, что первым делом ему надо было остаться в живых. И, выживая в том, что представляло собой смесь отчаяния и безысходности, оно пело блюз.

Моё лекарство, предназначенное для египетских масс, состоит в инъекции в них неистового витального импульса блюза.

То, что я предлагаю, есть оживляющий шок, применяемый в кардиореанимации, когда сердце пациента уже остановилось.

В стране Гуантанамо, узаконенных пыток, экстрадиций, беспилотников, следящих за невидимыми врагами, школьных убийств и тоталитарного мастерства банкиров - всему этому однозначно противостояли старые блюзовые пульсации рабов.

Итак, моё лекарство, выписанное египетской молодёжи, дабы она смела страдания и ихвановский застой - бэнд Джека Уайта [15]. И вот, однажды ночью площадь Тахрир и ихваны падут.

Гляньте на YouTube: «Jack White and the Voodoo Experience - full concert». Кроме того, это послужит ещё и прекрасным средством для ликвидации иранских мулл и паранджи.

И тогда вновь высвободится их духовная энергия, и мы сможем предложить им узреть то, что по-прежнему остается безнадежно невозможным сейчас - а именно признать, что бумажки с цифрами [16] на них не есть богатства. Следовательно, те, кто напечатал их, чернокнижники и лицемеры.

В этот самый момент грянет Ислам: одна половина его посвящена поклонению Божественному, а другая - договорам об обращении реальных товарных ценностей и валюты.

ПРИМЕЧАНИЯ:

[1]. Данная статья Шейха была написана 14 января 2013 года (здесь и далее - прим. переводчика).

[2]. «Ode an die Freude» - произведение великого немецкого философа и поэта-романтика Фридриха Шиллера (1759-1805), датированное 1795 годом. Переработанная версия «Оды к радости» стала текстом гимна Европейского Союза.

[3]. Симфония №9 Ре минор, опус 125 - последняя завершенная симфония Людфига ван Бетховена (1770-1827), одна из вершин творчества гения. Написана к тому времени уже полностью оглохшим композитором на закате жизни, в 1823 году. Её современная аранжировка дирижёра Герберта фон Караяна используется в качестве официального гимна ЕС с 19 января 1972 года, когда Комитет министров Совета Европы объявил симфонию Европейским гимном.

[4]. Заключение о признании Иоганна Вольфганга Гёте мусульманином было опубликовано в Веймаре 19 декабря 1996 года в результате многолетней научно-исследовательской работы Веймарского университета. Незамедлительно после этого немецкие мусульмане провели погребальную молитву (салят аль-джаназа) по своему великому соотечественнику.

[5]. Шейх имеет в виду еврозону и евро соответственно.

[6]. Вернее будет сказать, что Леонард Бернстайн (1918-1990) был американским гражданином и российским евреем по происхождению.

[7]. Кораническая формула, обозначающая творящий приказ Аллаха: «Будь! - и оно стало».

[8]. Хасан аль-Банна (1906-1949) - египетский педагог, реформатор, основатель международного религиозно-политического движения «Ихван аль-Муслимун».

[9]. Абу ‘Аля аль-Маудуди (1903-1979) - пакистанский журналист, основатель и идеолог политической партии «Джама’ат-и Ислами».

[10]. Партия большевиков, эксплуатировавшая интересы трудового рабоче-крестьянского населения России.

[11]. Важнейший суфийский ритуал, при совершении которого люди стоят круговой порукой, а в центре их круга шейх или его наместник задают ритм и темп их движений.

[12]. Известно, что Шейх ‘Абдулькадыр ас-Суфи сказал тогда этому лидеру ихванов ОАЭ пронзительную вещь: «Вот именно поэтому вам никогда не видать победы - вы не готовы протянуть руку другим мусульманам».

[13]. Фикх - букв. «размышление», общее название исламской юриспруденции, по многим вопросам которой наблюдается расхождение классических суннитов и «Ихван аль-Муслимун».

[14]. Речь идёт о негритянском населении Соединённых Штатов, которое было лишено даже минимальных гражданских и человеческих прав до принятия аболиционистских законов президента Линкольна.

[15]. Джек Уайт (род. в 1975) - современный американский музыкант-мультиинструменталист, по мнению авторитетных рок-билбордов, один из самых виртуозных гитаристов всех времён. Известность получил в качестве лидера групп The White Stripes, The Recounters, а также вокалиста The Dead Weather. В молодости Уайт хотел стать католическим священником, посвятившим бы себя духовному наставлению людей. Как считается, он единолично протащил на себе всю вымирающую блюзовую сцену в XXI век и фактически дал ей второе дыхание.

[16]. Речь идёт о бумажных деньгах со сколь угодно высокими номиналами, эмитированных банками и кредитными учреждениями. Шейх ‘Абдулькадыр ас-Суфи и его ученики выступают на стороне полной отмены и запрета этих ростовщических, не обеспеченных никаким реальным богатством денег.

image Click to view

Орден Шазили, Белый Ислам, Секты, Ислам в Арабистане, Мурабитун, Суфизм, Контркультура, Медиа, Орден Кадири

Previous post Next post
Up