Реклама - двигатель торговли. Образование - уже давно часть торговли. Следовательно, реклама - двигатель образования. Интересно смотреть, как меняется реклама ВУЗов со временем.
Раньше никакой рекламы не было - в справочнике писали перечень специальностей и народ сам дотумкивал, что, например, ядреная физика - это круто. Плюс "сарафанное радио" шептало, кто ныче в тузах.
Потом появился инет. На ВУЗовских сайтах по большей части - информация, пара фоток здания и морды декана, немного текста про то "какие умные перцы тут работали" - уже робкая реклама (типа приходи, тоже умный станешь). Вот как
тут.
Дальше - больше. Подуло ветром с запада. Стало модно делать на сайте много графики, в том числе фотки стаек студентов с имбецильными улыбками. Типа приходи, тебя так же будет тащить безо всякой травы. Это поколение рекламы - вот
там.
Дальше - еще больше. Маленькая сидит в собаке и видит рекламу, на ней крупно - название музыкальной группы (точно не помню) с фоткой укуренных участников. А чуть ниже и мельче - название института. Два в одном - реклама концерта плюс реклама ВУЗа, типа приходи к нам, весело будет.
Но сейчас все совсем зашибись. Реклама перестала взывать к разуму и обратилась к инстинкту.
Вижу баннер: лежит тёлка, улыбается, взгляд страстный, руки - на клаве ноута, ножки подогнуты. Одета в повседневку (топик с вырезом и джинсы), босиком. Тело в таком положении, которое буржуйские фотографы называют "The pose" - один из лучших способов представить женщину, чтоб и морда видна, и пятки. Баннер заманивает в очередной лохУЗ. На сайте - опять тёлки, но крупным планом морды и одежда деловая.
Идея проста как пять копеек - приходи к нам, чувак, у нас такие учатся, они тебе дадут. Заманишь после занятий домой, типа позаниматься, полюбуешься, ноут уберешь и давай-давай.
Лажа это все. Чем больше смазливых тёлок на баннере и сайте, тем меньше их в аудиториях. Красивые и готовые к "контакту" дамы в лохУЗ не пойдут. Если у них нет мозгов, они просиживать в аудиториях не будут. В студенческом возрасте ротовыми и половыми губками обеспечить свое благополучие гораздо проще, чем извилинами; а диплом "папик" своей ненаглядной всегда купит. Если же мозги есть, то дамы попрутся в настоящий ВУЗ, где большую часть вытянут сами, ну а остаток можно побороть при помощи короткой юбки на экзамене да воркования медовым голоском "ты мне не мог бы помочь" в адрес одногруппников.
Те, кто рылом не вышел, пополняют ряды рекламируемых шараг. Но даже и они, ребята, вам не дадут. Потому что они очень востребованы на рынке (вещевом) и после учебы бегом-бегом работать.
Хотите сексу - займитесь пикапом, хотите престижный диплом - купите престижный диплом. А в универе имеет смысл тупо учиться. Будете умными - будете со временем боссами. Боссам положена секретутка, которая прекрасно знает свою вторую профессию (на самом деле первую). Что не умеет секретутка, то сумеет привлеченная хорошей зарплатой боевая подруга.
Так что когда поступаете, не на девичьи прелести смотрите, а... хотя бы на год основания ВУЗа, наличие в нем какой-никакой науки да материальные условия (крысаки в коридорах охоты учиться не прибавляют).
И запомните: при рекламе хорошей вещи показывают саму вещь, при рекламе дерьма - показывают его счастливого обладателя.
З.Ы.Умные - налево, красивые - направо. Маленькая - тупая и некрасивая, так что она пошла прямо - в МГУ.