Leave a comment

Comments 29

paidiev November 18 2013, 05:31:59 UTC
Верное замечание. Но это №2.
№1 Это низкий уровень ответственности авиакомпаний в случае гибели пассажиров. За рубежом. даже в ЛА ответственность в разы больше. Поэтому экономить на эксплуатации и безопасности там никому не приходит в голову.
http://nomina-obscura.livejournal.com/1429846.html#comments

Reply

malchish_org November 18 2013, 05:45:35 UTC
Низкий уровень ответственности - это на 10-м месте. Если денег нет, то никакая ответственность не заставит их тратить больше. Ну нет денег!

Reply

putinnitup November 18 2013, 07:02:36 UTC
+

Reply

jyupiter November 19 2013, 02:39:17 UTC
+

Reply


_myst November 18 2013, 14:17:30 UTC
Банковская деятельность плюс минус такая же конкурентная как и любая другая.
Если бы банк мог дать меньше %% - он бы их дал и получил бы конкурентное преимущество.
Но если из ставки вычесть инфляцию и страновые риски - маржа банка получается не сильно больше чем в DM.
Хотя понимаю, конечно удобно найти конкретного "козла отпущения" - банкиров, мировой заговор и тп.

Reply

fon_rotbar November 18 2013, 15:37:04 UTC
он бы их дал и получил бы конкурентное преимущество.
А можно их не давать, получая сверхприбыль. Что и делается.

Reply

_myst November 18 2013, 17:14:41 UTC
Без проблем, открывайте банк с финансированием с запада и выдавайте кредиты в РФ под, как вы считаете, нормальный % и получите огромную долю рынка практически мгновенно. Ну или получайте суперприбыли, тоже хорошо ( ... )

Reply


xorader November 18 2013, 14:20:27 UTC
Кстати, интересно запретит ли Медведев эту версию Боинга как уже это сделал с другим самолётом ? ;)

Reply

fon_rotbar November 18 2013, 15:37:33 UTC
Ну разве что Айрбас проплатит...

Reply

malchish_org November 19 2013, 02:22:11 UTC
А какой другой? Ту-134?

Reply

xorader November 19 2013, 10:37:55 UTC
угумс

Reply


yaroslaw02 November 19 2013, 19:15:03 UTC
Погибли дядя, курировавший Татарстан от ФСБ, и сын президента республики. Уже это наталкивает на некоторые мысли, учитывая что Татария может быть одной из ключевых точек разжигания напряжённости внутри РФ "партнёрами". Личностный террор ?
Как по мне(скромно), нельзя не учитывать непрекращающуюся "закулисную" борьбу внешних сил с внутренними строптивцами, которым может быть преподан урок.
А ля гер, ком я ля гер.
А вы про авиационное "старьё" ...

Reply

malchish_org November 20 2013, 04:21:51 UTC
В каждом рейсе самолёта можно найти парочку важных персон. Будем из-за этого все крушения сводить к теракту? Нельзя в конспирологии переступать грань здравого смысла.

Судя по описаниям самого крушения самолёта дело было в отказе техники. По комментарию знакомого лётчика:

"Речевой самописец с места крушения пропал,одна вскрытая коробка осталась.Сейчас типа ищут. Туда
экипаж успел записать переговоры с диспетчером об отказе с запросом ухода на второй круг. Тут явный отказ системы автоматического захода на посадку либо в системе управления,самолет носом в землю вошел,другого и быть не может.Уже начались помои на экипаж,систему подготовки пилотов и т.д. Короче все кинулись спасать репутацию БОИНГА,агентура уже прибыла из США."

Reply

yaroslaw02 November 20 2013, 07:39:27 UTC
"В каждом рейсе самолёта можно найти парочку важных персон."

Так уж в каждом ? :) В день по этому маршруту летает полтора десятка рейсов, и что, в каждом летает глава ФСБ республики и сыновья президента ?
Не забуду, например, одного генерала КГБ на пенсии, так вот он рассказывал что нонешние его коллеги-наследники иногда приглашают его "поделиться опытом", ну и процессе, так сказать, общения, поведали что многие аварии-катастрофы в РФ, несмотря на официальное заключение, имеют ярко выраженные признаки терактов.
А в это время СМИ взрываются - "бардак в стране", "гнилая власть", и т.д.
Но, может и ошибаюсь в конкретном случае, знать наверняка мне не дано.

ПС. Вона, Протон упал, списали на ошибку монтажа датчика положения, а по неофициальной информации от заслуживающего доверия источника чувачок уже за границей загорает.

Reply

malchish_org November 20 2013, 07:54:17 UTC
По закону вероятности в каждой случайной сотне людей найдётся 1-2 важных персоны. А в самолётах летают сегодня люди не бедные, там самый нижний слой уже отсеян стоимостью билета. Так что в том, что в 50 погибших нашлась пара влиятельных людей я не вижу ничего особенного. Упал бы следующий рейс - и там бы нашлись. Какой-нибудь банкир и племянник олигарха. И это тоже бы дало пищу для конспирологии.

В данном случае сам факто того, что самолёт пошёл на второй круг говорит о том, что были НЕПОЛАДКИ. Теракт так не выглядит - бах и всё.

Reply


Leave a comment

Up