Верное замечание. Но это №2. №1 Это низкий уровень ответственности авиакомпаний в случае гибели пассажиров. За рубежом. даже в ЛА ответственность в разы больше. Поэтому экономить на эксплуатации и безопасности там никому не приходит в голову. http://nomina-obscura.livejournal.com/1429846.html#comments
Банковская деятельность плюс минус такая же конкурентная как и любая другая. Если бы банк мог дать меньше %% - он бы их дал и получил бы конкурентное преимущество. Но если из ставки вычесть инфляцию и страновые риски - маржа банка получается не сильно больше чем в DM. Хотя понимаю, конечно удобно найти конкретного "козла отпущения" - банкиров, мировой заговор и тп.
Без проблем, открывайте банк с финансированием с запада и выдавайте кредиты в РФ под, как вы считаете, нормальный % и получите огромную долю рынка практически мгновенно. Ну или получайте суперприбыли, тоже хорошо
( ... )
Погибли дядя, курировавший Татарстан от ФСБ, и сын президента республики. Уже это наталкивает на некоторые мысли, учитывая что Татария может быть одной из ключевых точек разжигания напряжённости внутри РФ "партнёрами". Личностный террор ? Как по мне(скромно), нельзя не учитывать непрекращающуюся "закулисную" борьбу внешних сил с внутренними строптивцами, которым может быть преподан урок. А ля гер, ком я ля гер. А вы про авиационное "старьё" ...
В каждом рейсе самолёта можно найти парочку важных персон. Будем из-за этого все крушения сводить к теракту? Нельзя в конспирологии переступать грань здравого смысла.
Судя по описаниям самого крушения самолёта дело было в отказе техники. По комментарию знакомого лётчика:
"Речевой самописец с места крушения пропал,одна вскрытая коробка осталась.Сейчас типа ищут. Туда экипаж успел записать переговоры с диспетчером об отказе с запросом ухода на второй круг. Тут явный отказ системы автоматического захода на посадку либо в системе управления,самолет носом в землю вошел,другого и быть не может.Уже начались помои на экипаж,систему подготовки пилотов и т.д. Короче все кинулись спасать репутацию БОИНГА,агентура уже прибыла из США."
"В каждом рейсе самолёта можно найти парочку важных персон."
Так уж в каждом ? :) В день по этому маршруту летает полтора десятка рейсов, и что, в каждом летает глава ФСБ республики и сыновья президента ? Не забуду, например, одного генерала КГБ на пенсии, так вот он рассказывал что нонешние его коллеги-наследники иногда приглашают его "поделиться опытом", ну и процессе, так сказать, общения, поведали что многие аварии-катастрофы в РФ, несмотря на официальное заключение, имеют ярко выраженные признаки терактов. А в это время СМИ взрываются - "бардак в стране", "гнилая власть", и т.д. Но, может и ошибаюсь в конкретном случае, знать наверняка мне не дано.
ПС. Вона, Протон упал, списали на ошибку монтажа датчика положения, а по неофициальной информации от заслуживающего доверия источника чувачок уже за границей загорает.
По закону вероятности в каждой случайной сотне людей найдётся 1-2 важных персоны. А в самолётах летают сегодня люди не бедные, там самый нижний слой уже отсеян стоимостью билета. Так что в том, что в 50 погибших нашлась пара влиятельных людей я не вижу ничего особенного. Упал бы следующий рейс - и там бы нашлись. Какой-нибудь банкир и племянник олигарха. И это тоже бы дало пищу для конспирологии.
В данном случае сам факто того, что самолёт пошёл на второй круг говорит о том, что были НЕПОЛАДКИ. Теракт так не выглядит - бах и всё.
Comments 29
№1 Это низкий уровень ответственности авиакомпаний в случае гибели пассажиров. За рубежом. даже в ЛА ответственность в разы больше. Поэтому экономить на эксплуатации и безопасности там никому не приходит в голову.
http://nomina-obscura.livejournal.com/1429846.html#comments
Reply
Reply
Reply
Reply
Если бы банк мог дать меньше %% - он бы их дал и получил бы конкурентное преимущество.
Но если из ставки вычесть инфляцию и страновые риски - маржа банка получается не сильно больше чем в DM.
Хотя понимаю, конечно удобно найти конкретного "козла отпущения" - банкиров, мировой заговор и тп.
Reply
А можно их не давать, получая сверхприбыль. Что и делается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как по мне(скромно), нельзя не учитывать непрекращающуюся "закулисную" борьбу внешних сил с внутренними строптивцами, которым может быть преподан урок.
А ля гер, ком я ля гер.
А вы про авиационное "старьё" ...
Reply
Судя по описаниям самого крушения самолёта дело было в отказе техники. По комментарию знакомого лётчика:
"Речевой самописец с места крушения пропал,одна вскрытая коробка осталась.Сейчас типа ищут. Туда
экипаж успел записать переговоры с диспетчером об отказе с запросом ухода на второй круг. Тут явный отказ системы автоматического захода на посадку либо в системе управления,самолет носом в землю вошел,другого и быть не может.Уже начались помои на экипаж,систему подготовки пилотов и т.д. Короче все кинулись спасать репутацию БОИНГА,агентура уже прибыла из США."
Reply
Так уж в каждом ? :) В день по этому маршруту летает полтора десятка рейсов, и что, в каждом летает глава ФСБ республики и сыновья президента ?
Не забуду, например, одного генерала КГБ на пенсии, так вот он рассказывал что нонешние его коллеги-наследники иногда приглашают его "поделиться опытом", ну и процессе, так сказать, общения, поведали что многие аварии-катастрофы в РФ, несмотря на официальное заключение, имеют ярко выраженные признаки терактов.
А в это время СМИ взрываются - "бардак в стране", "гнилая власть", и т.д.
Но, может и ошибаюсь в конкретном случае, знать наверняка мне не дано.
ПС. Вона, Протон упал, списали на ошибку монтажа датчика положения, а по неофициальной информации от заслуживающего доверия источника чувачок уже за границей загорает.
Reply
В данном случае сам факто того, что самолёт пошёл на второй круг говорит о том, что были НЕПОЛАДКИ. Теракт так не выглядит - бах и всё.
Reply
Leave a comment