Почему авиакомпании закупают старьё?

Nov 18, 2013 09:53

Экипаж самолёта Boeing 737, который разбился в аэропорту Казани вечером 17 ноября, докладывал диспетчерам о невозможности выполнить посадку. Об этом агентству «Интерфакс» рассказал неназванный источник в оперативном штабе по ликвидации последствий авиакатастрофы... Разбившийся «Боинг» с бортовым номером VQ-BBN эксплуатировался 23 года, а в авиакомпании «Татарстан» находился в лизинге с декабря 2008 года, напоминает РИА Новости. Всего этот самолёт эксплуатировали семь авиакомпаний. Источник в оперативном штабе рассказал «Интерфаксу», что самолёт пока не выработал свой ресурс, и опроверг сообщения о том, что он не прошёл необходимый предполётный досмотр в Домодедово. Катастрофа в аэропорту Казани произошла в воскресенье, 17 ноября, в 19:25. Погибли все 50 человек, которые находились на борту самолёта, в том числе сын президента республики Ирек Минниханов, глава местного управления ФСБ Александр Антонов и жена спортивного комментатора Романа Скворцова Эллина.

К вопросу о том, почему у нас не закупают нашу отечественную технику - берут в лизинг западное старьё. И даже не потому, что дешевле получается. Просто денег не хватает - оборотных средств мало. А это уже общая проблема для российской экономики - проявление низкой монетизации экономики, высокой ставки рефинансирования. Получается, что 50 человеческих жизней лежат кармическим грузом на банкирах. Ну им не привыкать, полсотней больше - полсотней меньше...

Либерализм, Финансы

Previous post Next post
Up