кафе

Aug 15, 2010 00:31

Я забрела сюда, как посреди зимней улицы, вдруг вспомнив про кафе, в котором я бывала летом. Отряхнула ноги, села, заказала то, что меня лечит сейчас. Коньяк, сигарету, дикое желание кокса. Я изменилась за год, ни о чем меня не спрашивайте, бармен. Официантка в короткой юбочке выглядит все так же мило и все так же глупо, как когда мне было семнадцать, - все та же жизнь, все те же посетители, и только я здесь проездом…
Когда-то у меня был муж. Сейчас он красит дом в розовое с зеленым и зарастает, зарастает волосами с ног до головы, затягивается ими, как фасад плющом или болото тиной, и смотрит на меня, не отпуская глазами, но я здесь проездом.
В моей комнате всюду мои открытки, картины, Борины фотографии… Я делаю картины, из цветов, Италия-Япония-Голландия, что-то еще..они красивые, яркие, они мне нравятся. Борю я люблю. Он представлен в двух рамках, черной и белой. Я все время с ним разговариваю, хотя его никогда со мной нет.
Со мной путешествует Павич, «Последняя любовь в Константинополе». У меня гладкие волосы в шишке, как у балерин, я смотрю исподлобья, как будто через две секунды пошлю кого-нибудь на х*й, и пытаюсь не есть мяса, но ничего не получается.
Мои кости истончаются, выкручиваются болты, каждый день я думаю по утрам, что надо решиться, операция неизбежна, надо, надо решиться, но потом, после, когда я очнусь в реанимации - что со мной будет, это доводит меня до паники, потому что ничего хорошего не обещали, и как же ребенок, вдруг его никогда.., и ведь мне так рано придется уйти…
От этого я спасаюсь буддистскими текстами. Пытаюсь принять, что меня ничего не волнует, кроме того, чтобы все были счастливы, побольше смеялись, и чтобы моих любимых людей не трогали.
Мужчин у меня много, очень много, много, много, меня подташнивает от них, мне ничего от них не надо.
.Мне нравятся молоденькие мальчики, потому что они еще не пахнут временем. Я очень чутко все слышу - чужие слезы, чужие страхи, как люди хотят друг друга, кому они завидуют, как прорастают цветы и разрушается кирпич, что говорят мертвые и что будет. Таких, как я, сразу видно - долго они не живут.
..вообще жить я смертельно устала. Каждый час приходится ложиться, каждые три часа пить таблетки, от которых хочется спать, утомляют разговоры… хочется, чтобы обнял меня и так держал кто-то сильный и властный, и чтобы он залил собой мою пустоту.
Скоро выйдет моя третья книга. Я думаю над названием, допиваю, докуриваю, рассчитываюсь и исчезаю.
Previous post
Up