Жизнь, Вселенная и все остальное. Всего хорошего, и спасибо за рыбу! Дуглас Адамс

Nov 01, 2012 10:24

Жизнь, Вселенная и все остальное.

***
Ему только что пришел в голову великолепный способ победить ужас одиночества, кошмары, комплекс неполноценности из-за провала всех сельскохозяйственных начинаний и патологического отсутствия всякой будущности для него на доисторической Земле. Короче говоря, он вознамерился сойти с ума.

***
- Я думал, ты умер... - вырвалось у него.
- Одно время я так тоже думал, - подхватил Форд, - а потом на пару недель решил, что я - лимон. Ужасно повеселился - все две недели только и знал, что бултыхался в джин» с тоником.

***
- В «Путеводителе» написано, что полет - это искусство, а точнее сказать, навык. Весь фокус в том, чтобы научиться швыряться своим телом в земную поверхность и при этом промахиваться.

***
- Но зачем вы все ходите и ходите кругами? - спросил матрасс.
- Выражаю свою позицию, - процедил Марвин, не переставая описывать круг за кругом.

***
Если грубо округлить параметры, я в тридцать биллионов раз интеллектуальнее вас. Для примера - задумайте число, любое число.
- Э-э, пять, - сказал матрасс.
- Неверно, - пробурчал Марвин. - Вот видите?

***
Я разъяснял, что для того, чтобы мое лицо исказила улыбка, нужно отнести его в мастерскую и часа два поработать над ним кувалдой.

***
- Они верят в «мир, справедливость, нравственность, культуру, спорт, семейную жизнь и ликвидацию всех прочих форм жизни».

***
- Понимаешь, мы никакие не фанатики. Ни с какого боку. - Голос Форда креп.
- ...э-э...
- А это ключевой фактор. Против фанатиков мы бессильны. Нам, по большому счету, все по фигу - а им совсем наоборот. Значит, они победят.

***
- Нам все кажется, что если уничтожить всю остальную Вселенную, то это плохо отразится на равновесии в природе. Понимаете, мы придаем очень важное значение экологии... - И у него горло перехватило от печали.
- И спорту, - громко возгласил кто-то еще.

***
- Гм, тут было несколько вылазок силами роботов. Вы знаете, такое впечатление, что они идут в бой, берут оружие на изготовку и вдруг их точно посещает мысль: «К чему напрягаться? Что это все в космическом масштабе?» И вид у них становится какой-то слегка усталый, мрачноватый такой.
- И что они тогда делают?
- Э... э, в основном решают квадратичные уравнения, ваше превосходительство. Дьявольски непосильные даже для роботов. А потом хандрят.

Всего хорошего, и спасибо за рыбу!

***
В этом сне он гулял поздно вечером по Ист-Сайду, вдоль реки, которую наконец-то загадили до такой степени, что в ней теперь самопроизвольно зарождались новые формы жизни. Не успев зародиться, они высовывались из воды и поднимали шум, требуя социального обеспечения и избирательных прав.

***
- Жизнь, - сказал он, - это грейпфрут.
- Э-э, как это?
- Ну, снаружи оранжево-желтая и с пупырышками, а внутри влажная и скользкая. Внутри также есть косточки. Да, есть люди, которые съедают его половину на завтрак.

***
- Ах да, - сказал он, - это связано с днем, когда я понял, что мир окончательно свихнулся. Тогда-то я и построил Психушку, чтобы заключить в нее этот бедный мир в надежде, что он поправится.

***
- Да. Эти слова вообще-то и сделали меня отшельником. Я стал таким, каков я сейчас. Озарение пришло совершенно внезапно. Я увидел их и понял, что я должен делать.
На пластинке было написано:
«Держите зубочистку ближе к середине. Смочите заостренный конец слюной. Вставьте между зубами, тупой конец держите рядом с десной. Остатки пищи вынимайте нежными движениями внутрь и наружу».
- Я решил, - продолжал Медведь Здравоумный, - что если эта цивилизация настолько нелепа, что нуждается в подробной инструкции к зубочисткам, то я не могу жить в ее рамках и
оставаться нормальным.

***
Скажу прямо. Если мы обнаруживаем нечто нам непонятное, то предпочитаем давать подобным явлениям названия, которые либо нам самим непонятны, либо труднопроизносимы.

Литература

Previous post Next post
Up