(no subject)

Jul 01, 2020 11:23

Из классических композиторов мне почему-то нравятся все с фамилией на 'ш': Шнитке, Шопен, Шаинский. Симфонии обычно нагоняют тоску, а вот фрагменты можно слушать, но отдельно от остальных музык. Когда их встраиваешь в блюзрок плэйлист слушается со странным ощущением, что в гараж зашел очкарик в смокинге и спрашивает что-то на французском, а ты весь в солидоле и материшься на укатившийся подшипник. Зато от симфонии можно легко уснуть, если только это не Шнитке. С такой фамилией сам бог велел шнитить прямо в уши любителям макарон и кетчупа.
Все время удивлялся что это за специальный сорт людей, который может три часа торчать в кресле под душераздирающие звуки скрипки, флейты или католический хор. Там еще и кашлять нельзя. Уж лучше болгарку потерплю, хотя тоже недолго. А уж смотреть на вспотевшего нервного дирижера и вовсе больно. Видно же что человеку плохо, а все сидят смотрят.
Как и с книжками, порядочный эрудит должен отличать Шуберта от Шопена, в идеале неплохо б запомнить номера симфоний. Странно конечно, что великие композиторы так небрежно отнеслись к нэймингу и маркетингу. Ключ на шесть - это органично, но симфония номер шесть до диез минор - это какая-то смесь из цифры и заклинаний, ну трудно что-ли было придумать короткое понятное типа 'выхода нет', следующую бы назвал 'входа нет', все ясно и понятно. Что-то они там недоработали в консерваториях.
Я честно пытался прослушать что-то длиннее десяти минут, но по привычке ждал припева, а его все нет и нет. Заключил для себя, что для классики я недостаточно созрел. Подожду пенсии. Куплю себе костюм троечку, аккуратно зачешу лысину, пшикну одеколоном 'булгари' и приглашу молоденькую сорокетницу в филармонию на задние ряды.

блюз, блокнот

Previous post Next post
Up