на самом деле новость ТАСС звучит
несколько иначе. каждый гражданин страны вздохнул с облегчением и надеждой, когда Ливанов, крестный отец ЕГЭ и ярый последователь фурсЕнки (аллюзия к песенке, написанной КВНщиками по случаю перла последнего по правилам расстановки ударений в русском языке) был отправлен налаживать экономические отношения с Украиной. и первые высказывания госпожи Васильевой, касающиеся высшего, среднего, начального, профессионального и дошкольного образования давали шанс на надежду. но ушат холодной не заставил себя долго ждать. сперва пошли сообщения о "православной монархистке", затем тебма была продолжена назначением такой же детской омбудсменши на место Астахова, а теперь - вот. любуйтесь:
ЧЕБОКСАРЫ, 13 сентября. /ТАСС/. Дети-инвалиды должны учиться в обычных школах, при этом задача учителей объяснить родителям, что они не должны опасаться совместного обучения их ребенка и ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Такое мнение выразила глава Минобрнауки Ольга Васильева на Всероссийском съезде учителей сельских школ.
"Мы не должны забывать, что эти дети - такие же граждане нашей страны, такие же люди, как мы с вами. Мы не можем даже вопроса себе задать - как оградить своих детей от детей с ОВЗ", - сказала Васильева, отвечая на вопрос из зала, касающийся обучения детей с ОВЗ в обычных школах. это - плюсом нам к высказыванию: "ЕГЭ - основа социального равенства".
я полагал, что задача учителей - обучать и воспитывать учеников. благодаря катастройке задача формирования новой личности была снята. временное облегчение нелёгкого труда педаготов обернулось кошмаром: дебилизацией учеников, сокрушением общественного положения приверженцев профессии и появлением реального риска, что потерявшему всяческий авторитет учителю "свободная" (и недоразвитая) личность как-нибудь при случае проломит голову или совершит какие-нибудь иные насильственные действия. кадров, выложенных в сеть юными нашими отражениями - пруд пруди.
и вот, я оказывается, ошибся! задача учителя в том, чтобы объяснять родителям, что инвалиды в классе - это НОРРРРРРРРРМАЛЬНО.
фраза "жарьте рыбу! - рыба будет" не улыбала меня ни разу. каждый знает что спрва на кухне концентрируется достаточное количество лука, капусты и свёклы вкупе с куском свиной лопатки, и только потом приступают к поварке борща. нам какое дело до стого, что "с 1 сентября 2016 года вступил в силу федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начальной школы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Он предполагает, что дети-инвалиды смогут вписаться в общий образовательный процесс в обычных школах"?
- жарьте рыбу, жарьте!
- да где рыба-то?
- не ваше дело: рыба - будет! а вы жарьте рыбу-то, жарьте же уже её наконец!!!
в стране существовала система учебных заведений, худо-бедно обустроенных для детей с проблемным здоровьем. во всяком случае, там были педагоги и не было юных недочеловеков, готовых поглумиться над более слабым. недочеловеками я назвал детей по причине, что СТАТЬ человеками им ещё предстоит. процесс этот - сложный. и он не предусматривает ЕЖЕСЕКУНДНОЙ осторожности и взвешенности при общении с БУКВАЛЬНО хрупкими сверстниками. с собой бы управиться. с другими ровесниками. со школьными предметами. и после урока в чаще всего душном классе (и не надо про "проветривание на перемене", эта мулька наталкивается на значительные трудности в реализации на практике, от особенностей воздухообмена и до социальных. свежий воздух получается в процессе специально организованной вентиляции. и это - непростой и весьма трудоёмкий процесс) не дать выхода бушующей энергии в школьном коридоре - смертоубийство: заглушенное, это желание ведёт к образованию комплексов, гиподинамии и ожирению. организация полезного выхода сей энергии - дело столь затратное и непростое, что до сих пор решено лишь в ЕДИНИЧНЫХ случаях. не смотря на наличие ПОСТОЯННО, на протяжении десятилетий, буквально МИЛЛИОНОВ школьников и десятков тысяч школ.
теперь эти падлы-оптимизаторы порушили систему и грубо врулили проблему в обычные школы. всунули. слонищем в посудной лавке, толстой палкой вогнали в лузу школы и ЭТОТ шар. кто-то сэкономил, кто-то попилил перенаправляемые потоки. но результат-то - ужасен: школа, усилиями егэизаторов превращённая в отстой, теперь всеми силами превращается в ад! это - не хорошо.
оборзевшая едросня с каждым днём всё наглее и дебильнее ведёт свою пропаганду. ничего не собиррался писать про процесс, повлиять на который в правильном направлении - суперсложно, а порушить - легко, но ведь достали же! толстые морды, ЛИЧНО НЕ исполняющие 80 ПРОЦЕНТОВ указов Президента, с трудом влазят ряхой в зомбоящик и бодро вещают: "мы - команда президента!"
е2ать-колотить! самодовольные хари, страдающие от мелкости жемчуга! вы, сцуко, сойдите на землю уже и прекратите свой глум!
впрочем, довольно бесполезных эмоций! слова "никто не даст нам избавленья: ни Бог, ни царь и ни Герой" были спеты чуть больше, чем сотку лет тому назад. я призываю вспомнить не только школьные учебники по советской истории, рассказывающие основы промодели устройства человеческих обществ, но и пречитать Брехта "меня научили в школе". там легко и доходчиво пройдена вся история государства. от становления на заре человечества до зарождения фашизма. показано, сколько и как разводили народ. и что единственный выход народу - стать другим.
"дождь не взлетает в небо".
я бы закончил бессмертное стихотворение немецкого поэта строками:
а нам? преподобно - ЧТО делать?
- Вера, Надежда, Любовь
Огонь, Работа и море пота
праведной вечности вспестуют новь.
агнцу - не надо убийцей.
пусть дождь - только к низу готов.
но наша с вами задача - чтоб солнце - из облаков.
вот этим и займёмся. до встречи в СССР!